![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Спецификация к договору поставки | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 118
Благодарности:
отдано: 21
Благодарностей получено: 1/1
|
16.12.2016, 15:00
#1
Спецификация к договору поставки
Коллеги добрый день !
Хотел бы попросить помощи в вопросе составления грамотной спецификации при договоре поставки с тех.импортером. Основной вопрос заключается в том как грамотно и правильно составить спецификацию к договору поставки что бы хоть как то зафиксировать цену товара при поставке на склад. То есть решила компания ООО "РОМАШКА" везти груз не на прямой контракт а через логистическую компанию ООО "ЛОГИСТ" по договору поставки с российским контрагентом. Конечная стоимость товара будет состоять из фактической стоимости инвойса плюс расходы ТЭО (транспорт, логистика, таможня). Допустим ООО ЛОГИСТ дал нам очень хорошую ставку ТЭО и груз решили везти. Но далее по приходу логист объявляет что в связи с ростом тарифов на перевозку, таможенных платежей и так далее тариф увеличился на 50%. В итоге по такой стоимости груз уже фактически ни кому не нужен. может быть у кого то есть образец спецификации по которой можно хоть как то юридически застраховать себя от этих рисков. Или может быть кто то сможет поделится своим опытом в подобных ситуациях. Как это все правильно отражать в спецификации что бы хоть как то установить рамки подобных завышений ? Всем буду очень благодарен за совет и за помощь ! |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,795
Благодарности:
отдано: 2,410
получено: 6,018/5,014
|
16.12.2016, 15:04
#2
Цитата
( Khas » )
Вози напрямую, без прокладок |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
16.12.2016, 15:20
#3
Цитата
( stasiboro » )
(со вздохом): дык всё равно ж спецификацию создавать придётся... |
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 05.12.2011
Сообщений: 22,887
Благодарности:
отдано: 448
получено: 181/158
|
16.12.2016, 15:52
#4
куда-то пропало все)))
говорю, что нельзя никак себя застраховать при ввозе на технического импортера. разве что хозяин этого импортера - хороший друг хозяина Вашей фирмы. и они договорились, что один у другого груз не украдет, а второй другого на деньги не кинет)))) |
Последний раз редактировалось Юго-Западный ветер; 16.12.2016 в 15:56..
Причина: надо
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
16.12.2016, 16:12
#5
Цитата
( Khas » )
Импорт здесь вторичен. Неважно, по каким причинам изменяется стоимость. Если Вы хотите зафиксировать стоимость - прописывайте это в контракте, типа "стоимость Товара в Спецификации №ХХ от хх.хх.2016г. изменению не подлежит ...". Или - подлежит, но не выше ХХр. Или вообще установите ее в у.е. (usd,euro,etc.) Все зависит от Ваших договоренностей. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
16.12.2016, 16:14
#6
Цитата
( Юго-Западный ветер » )
А по дороге сей, лихие люди стоят. Некоторые даже в погонах. И, как ни странно, все хотят кушать. ![]() |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 118
Благодарности:
отдано: 21
Благодарностей получено: 1/1
|
16.12.2016, 21:50
#7
Предложение возить все под свой контракт кончено же заманчивое. Но не всегда выгодное к сожалению )
Конечно везя по тех.импортера есть множество рисков и это к сожалению факт. Но есть и много плюсов . Единственное хотелось бы хоть как то документально интерпретировать данные риски. Пока ничего в голову не пришло ) |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 570
Благодарности:
отдано: 118
получено: 110/95
|
17.12.2016, 10:07
#8
Цитата
( Khas » )
Никуда вы от рисков чужого контракта не денетесь. Либо на коне, либо нет. Риск и доходность — взаимозависимы и прямо пропорциональны. Соотношение риска и доходности должно быть оптимальным; надо увеличивать доходность и уменьшать риск.Иными словами, соотношение риска и доходности объясняет, что, чем больше риск, тем больше прибыль, и чем меньше риск, тем меньше доходность. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: VL
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 32
получено: 88/81
|
17.12.2016, 12:51
#9
С нормальным подрядом нет проблем. никакого гемора- вот товар вот счф. коммерасанты занимаются продажей товара, к чему им заводить эти контракты, валютный контроль, все проблемы?! Просто то, что ваш подряд неожиданно на 50!% увеличил стоимость -это просто вас кидают. В спецификации вы можете отразить таможенные платежи- ибо они в долларах и константа, транспорт согласовать можно в определенные сроки поставки- месяц, квартал. неожиданно ничего не бывает- морские ставки закреплены в сервис контракте на определенный период, РЖД поднимает тарифы раз в 3-6 мес, автоперевоз- так вообще не проблема- этот поднял-поставили другого.
Они скорее всего лоханулись в расчетах изначально, а теперь вам наматывают сказки венского леса |
__________________
Деньги хорошо делятся только на 1 ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |