|
|
|
|
||||||
| Ответ |
|
| Тема : Экраноплан - какой код ТН ВЭД ? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 47
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.02.2017, 16:04
#1
Экраноплан - какой код ТН ВЭД ?
Экраноплан - какой код ТН ВЭД ???
Экранопла́н (от экран + [аэро]план; в официальной советской классификации судно на динамической воздушной подушке) — высокоскоростное транспортное средство, аппарат, летящий в пределах действия аэродинамического экрана, то есть на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда. При равных массе и скорости площадь крыла экраноплана намного меньше, чем у самолёта. По международной классификации (ИМО) относятся к морским судам. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Эксперт
Регистрация: 22.06.2007
Сообщений: 1,019
Благодарности:
отдано: 212
получено: 90/79
|
01.02.2017, 16:09
#2
Цитата
( svetlana-52 » )
8901109000 возможно ...интересно, смотрел передачу про них - отказались в советское время и аналогов вроде как нигде не производили...с кодом поторопился скорее |
|
|
__________________
В жизни не так уж много побежденных, гораздо больше таких, которые не пытались бороться. (В.Вишняков)
Последний раз редактировалось Boom; 01.02.2017 в 16:13..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 22.06.2007
Сообщений: 1,019
Благодарности:
отдано: 212
получено: 90/79
|
01.02.2017, 16:28
#3
...летать над землей в нескольких метрах чревато
![]() ...интересно, взлет если с воды - судно, с земли - самолет кмк |
|
__________________
В жизни не так уж много побежденных, гораздо больше таких, которые не пытались бороться. (В.Вишняков) |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
01.02.2017, 16:36
#4
Цитата
( svetlana-52 » )
8901 или 8903 в зависимости от назначения |
|
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
Благодарности:
отдано: 0
получено: 417/363
|
01.02.2017, 16:41
#5
Исходя из примечания к разделу XVII:
5. Транспортные средства на воздушной подушке должны включаться в данном разделе в те группы, транспортным средствам которых они больше соответствуют, а именно: (а) в группу 86, если они предназначены для движения по направляющему пути (поезда на воздушной подушке); (б) в группу 87, если они предназначены для движения только по суше или по суше и воде; (в) в группу 89, если они предназначены для движения по воде, независимо от того, могут ли они приземляться на берегу или приставать к причалу, а также передвигаться по льду. Указывают нам на 87 группу, далее по характеристикам |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,275
Благодарности:
отдано: 1,532
получено: 2,639/1,981
|
01.02.2017, 16:42
#6
Цитата
( Андрей_R » )
У экраноплана нет воздушной подушки! |
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
Благодарности:
отдано: 0
получено: 417/363
|
01.02.2017, 16:50
#7
Цитата
( Vovez » )
Есть, только динамическая а не статическая (нагнетанием). О чем и ТС пишет. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
01.02.2017, 16:50
#8
"Экранный эффект" или эффект влияния земли — эффект резкого увеличения подъёмной силы крыла и других аэродинамических характеристик летательного аппарата при полёте вблизи экранирующей поверхности (воды, земли и др). Открыт в середине 20-х годов XX века.
Экранный эффект — это та же воздушная подушка, только образуемая путём нагнетания воздуха не специальными устройствами, а динамически набегающим потоком воздуха. То есть «крыло» таких аппаратов создаёт подъёмную силу не только за счёт уменьшения давления над верхней плоскостью (как у «нормальных» самолётов), но и за счёт повышенного давления под нижней плоскостью, создать которое возможно только на очень небольших высотах (меньше аэродинамической хорды крыла). |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 22.06.2007
Сообщений: 1,019
Благодарности:
отдано: 212
получено: 90/79
|
01.02.2017, 17:04
#9
Цитата
( Андрей_R » )
...по суше и воде - не над ней, тоже можно было бы поспорить в целом |
|
|
__________________
В жизни не так уж много побежденных, гораздо больше таких, которые не пытались бороться. (В.Вишняков) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
01.02.2017, 17:11
#10
Цитата
( Quantum satis » )
А скорость приличная, гораздо больше, чем у обычных судов на воздушной подушке. Таким образом, применение над поверхностью земли для экраноплана - экзотика, возможная только при равнинном рельефе и отсутствии деревьев. Другое дело - над водой. Правда, и тут ограничения... Волнение должно быть не выше стольких-то баллов. |
|
|
__________________
Ну что ж делать, придётся гореть в аду (с) |
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Ответ |
|
|
|