![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Два перевозчика в CMR и графа 17 | Опции темы | Опции просмотра |
Постоялец
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 118
Благодарности:
отдано: 32
получено: 4/3
|
07.12.2017, 19:50
#1
Два перевозчика в CMR и графа 17
Коллеги, доброго дня.
Возим сборку из РФ, обычно CMR первичную делаем Москва - наш склад в Прибалтике. Потом для каждого груза отдельно делаем CMR (что-то в Германию, что-то в Италию и т.д) Получается 2 CMR на маршрут. Склад таможенный, с лицензией, грузы по Т1 идут. Один из клиентов настаивает чтобы вторая CMR не оформлялась, а в исходной делалась отметка в 17 графе о новом перевозчике и все. При этом непонятно, как действовать если перевозчиков 3 и более (бывает так с Германией, когда в горы везем, есть доп перегруз из 20 тонника в 2-х тонник с гидробортом). И куда писать номер новой машины если 25 графа занята уже первой в цепочке машиной? По мне так придурь, но без оригинала CMR не платят, приходится вертеться... Может кто посоветует нормативку какую почитать про вторую CMR при сборных перевозках.. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,111
Благодарности:
отдано: 280
получено: 4,319/3,523
|
07.12.2017, 20:27
#2
Цитата
( Maks251 » )
На самом деле не принципиально. И так и так можно. Зачеркивается старый номер и рядышком вписывается новый. Не хватает места, см. оборот или см. дополнение. Подкалываете листик и на нем пишите гр. 25 № трака и прицепа. Так же и по 17-й поступают если места нет. КДПГ рулит. |
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Постоялец
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 118
Благодарности:
отдано: 32
получено: 4/3
|
07.12.2017, 20:41
#3
Вот и мы думаем что не принципиально...
На некоторые куски подтягиваем DPD или DSV, так они предпочитают свои CMR делать, а не зачеркивать и листы подшивать. А клиент бьется в конвульсиях за одну CMR сквозную(((( Точнее как обычно, логистам норм, бухгалтерия напрягает всех. Там же еще есть тонкость с графой 3 если по честному. Допустим груз идет Москва - Барселона. Если в 3 графе стоит Барселона, Испания, то от первого перевозчика (Латыша) на границе будут требовать все дозволы по цепочке от Латвии до Испании. А у него их нет естественно, он только до Риги везет этот груз. Приходится ставить место выгрузки Рига, Латвия. До Риги он дезжает норм, с этой CMR и нормальным двусторонним дозволом. А дальше мы открываем вторую CMR, до Барсы. Ибо в первой место выгрузки Рига, и оно уже свершилось.... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Рассея моя рассея...
Сообщений: 15,111
Благодарности:
отдано: 280
получено: 4,319/3,523
|
08.12.2017, 10:43
#4
Цитата
( Maks251 » )
Ну так по чесноку и объясните своему заказчику. Хотите сквозную, это будет вам стоить на ХХХ баксов дороже, потому что.... Хотите дешево и сердито не парьте мозги и берите CMR с перегрузом. |
|
__________________
Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей - они могут только предать; бойтесь людей равнодушных - именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. (с) |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |