![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : TIR и организация международных грузоперевозок | Опции темы | Опции просмотра |
Завсегдатай
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 90
Благодарности:
отдано: 14
получено: 0/0
|
16.04.2010, 12:18
#1
TIR и организация международных грузоперевозок
Добрый день!
В планах есть покупка собственных площадок и постановка их на маршрут Финляндия - РФ. Подскажите, как организовать открытие ТИРов и что вообще еще необходимо, кроме собственно машин и водителей с Финскими визами? Если у кого то есть опыт - очень прошу по товарищески поделиться. Конкуренцию хозяевам рынка вряд ли составлю, т.к. в любом первоначально речь идет о покупке не более 2-х машин. Спасибо заранее! |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 77
Благодарности:
отдано: 4
получено: 4/4
|
16.04.2010, 13:34
#2
Цитата
( Dracon-Moscow » )
Обращайтесь в АСМАР они являются держателями ТИРов в России. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,223
Благодарности:
отдано: 1,526
получено: 2,636/1,979
|
16.04.2010, 13:58
#3
Цитата
( Dracon-Moscow » )
www.asmap.ru Цитата
( twilo » )
Не держателем, а национальным гарантийным объединением. |
||
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Завсегдатай
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 90
Благодарности:
отдано: 14
получено: 0/0
|
16.04.2010, 14:05
#4
Можно все таки поподробнее рассказать без просто отсылки в АСМАП?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
17.04.2010, 00:18
#5
Цитата
( Dracon-Moscow » )
Если речь идёт о двух машинах, Вам выгоднее договориться с мелким финским перевозчиком и вставать под его финские TIR'ы. В этой ситуации Вы можете купить грузовик где угодно в Европе и поставить их на финские номера (растамаживать на Финляндию будет не надо). Это заметно дешевле, и чем покупка в России (как для новых, так и для б/у), и чем покупка в Европе с растаможкой на Россию. Из минусов: на финских номерах нельзя делать внутренние перевозки РФ. Желаю удачи! Сергей Пчела |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
17.04.2010, 17:35
#6
Цитата
( Сергей Пчела » )
Есть еще маленький нюанс: 1. Если грузовик на европейских номерах и идет (по-любому) в режиме ВРЕМЕННЫЙ ВВОЗ В РОССИЮ, то у водилы должна быть рабочая виза в шенгене. 2. Если грузовик русский, то у водилы один фиг должен быть допуск к МДП (международные дорожные перевозки) - аттестация в АСМАП... Так что вот так. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Сказочник
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
|
17.04.2010, 21:21
#7
Цитата
( legotar » )
У самой организации-перевозчика должна быть лицензия, обратитесь в территориальную транспортную инспекцию,-там всё пояснят...дело копеечное, но муторное и, при получении, нужно активов на балансе иметь что-то около 700 000 рупий ( из рассчёта 2-х машин)...точно уже не помню... ![]() ПыСы: если "расти" не собираетесь, то, всё-таки, лучше договориться с кем-нибудь, и , за копейку малую, бегать под их ТИРом... |
|
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]() ![]()
Последний раз редактировалось atreg64; 17.04.2010 в 21:24..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,362
Благодарности:
отдано: 203
получено: 519/290
|
17.04.2010, 22:51
#8
Цитата
( atreg64 » )
Если всего 2 сцепки - только под чужим ТИРом, иначе вообще не озадачивайтесь. Говорю как бывший владелец одной сцепки, при даже своих объемах. Сначала гим-р с транспортной инспекцией (это еще до похода в АСМАП), затем в АСМАП-е. Менее 5~7 траков вообще разговор затевать не стоит бегать под своим TИР - абсолютно нерентабельно. |
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,653
Благодарности:
отдано: 4,410
получено: 1,901/1,656
|
18.04.2010, 00:36
#9
посылаем одного человека ИТР на асмапские курсы - там всё объяснят по полкам (даже помню ТЭО писали), тем более корки нужны для допуска к МДП.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Сказочник
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
|
18.04.2010, 13:10
#10
Цитата
( Dracon-Moscow » )
Неееее...долго рассказывать... Сами почитайте:http://www.cmrka.ru/kak_1_dopusk.html ![]() Внятно...доходчиво, слева разделы тыкайте по порядку... ![]() |
|
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |