![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Коммерческий груз в багаже |
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
Эксперт
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 335
получено: 128/119
|
05.03.2018, 17:15
#1
Коммерческий груз в багаже
Коллеги кто сталкивался.
Летим на выставку, билеты/визы/приглашения и прочее. Везем с собой в сопровождаемом багаже образцы. Экспорт 10 оформлен на домашнем посту, как поступать в Шереметьево, идти по красному коридору и предъявлять экспортную с документами или иной порядок? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Пулково (LED)
Сообщений: 534
Благодарности:
отдано: 11
получено: 95/76
|
06.03.2018, 13:13
#2
Не знаю как ШРМ, у меня в Пулково порядок такой, как описали - экспортная с доками и в красный коридор. Домашний пост в моём случае был Пулковский.
Правда, не могу сказать как это сейчас происходит - крайний раз такое оформлял лет пять назад. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
06.03.2018, 15:51
#3
Цитата
( Пальников Алексей » )
Смотря откуда и каким перевозчиком вылетать. Лучше уточнить в а/п вылета. Например, если это транзит через ШРМ Аэрофлотом, то чемодан свой в ШРМ уже не увидите, он будет автоматом перегружен на последнее плечо. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 335
получено: 128/119
|
06.03.2018, 19:06
#4
Ага, спасибо. Думаю багаж все таки в Москве выдадут обратно, так как по отлету из нашего города никакого таможенного контроля нет при регистрации и посадке, в моем разумении все равно весь багаж, даже транзитный должен пройти таможенный контроль. В общем принцип понятен, в рксный коридор а там разбираться, в принципе все документы и доверенности с отметками таможни отправления на руках.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 17,863
Благодарности:
отдано: 439
получено: 1,033/868
|
06.03.2018, 19:12
#5
Цитата
( Пальников Алексей » )
Если летите транзитом через ШРМ тем же Аэрофлотом, то никого багажа Вы не увидите с момента сдачи на внутреннем рейсе до момента получения в зарубежном аэропорту прибытия. Об этом, кстати, Аэрофлот предупреждает при приеме багажа на внутреннем рейсе. |
|
__________________
Первейший закон – это совесть. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 10,848
Благодарности:
отдано: 611
получено: 1,668/1,402
|
07.03.2018, 17:52
#6
Цитата
( Пальников Алексей » )
В ДТ указан только вид транспорта - "Авиационный" или указан и номер рейса? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
08.03.2018, 13:55
#7
Цитата
( Пальников Алексей » )
Рискну предложить следующий вариант: 1. Ни через "зелёный" ни через "красный" товарные партии перемещаться не должны. Аргументы. Оба варианта, и "З" и "К" - только для перемещения товаров для личного потребления. Это сказано в ТК ЕАЭС. "Зелёный" - понятно, исключаем. В "красный" - только с ПТД. ПТД - только в отношении ТДЛП. Коммерческие товарные парии к ТДЛП не относятся. Для них предусмотрен другой порядок убытия и фиксации этого фактического вывоза. 2. Технология, которая применяется при сдаче багажа в аэропорту вылета внутри России, пересадка и прохождения границы в Шарике и вылет за границу оттуда без получения багажа на руки - это технология перемещения трансфертного багажа. Для этого есть Порядок, утвержденный Постановлением Правительства №637 от 10.07.2014. При этом первый же пункт этого Порядка говорит: Цитата
Т.е. и по предназначению товара и по критерию "декларирование" - этот порядок трансфера к этому багажу неприменим. Априори. И, по-хорошему, вопросы типа "Есть ли у вас такие товары?" перевозчик должен задавать Вам при приеме багажа во внутреннем аэропорту, т.к. в этом случае товар должен быть Вам выдан в аэропорту трансфера. Там даже эта обязанность перевозчика прописана: 3. Настоящее Положение применяется при выполнении авиаперевозчиком и (или) уполномоченным им оператором аэропорта следующих условий: Цитата
Только вот работникам авиакомпаний это иногда бывает не столь важно и пара раз такие случаи были, т.к. любой багаж все равно будут светить при пересечении границы. И если высветят что-то не то, то Вам, как перевозчику, вполне себе может "прилететь" АП при убытии. А с авиаперевозчиком потом будете сами регрессами мериться... 3. Что делать... Заранее проговорить с перевозчиком порядок перемещения товаров, помещенных под Эк10. Чтобы с этого борта Ваш товар со всеми необходимыми документами и отметками "провели" через таможенную операцию "убытие" в пункте пропуска. И проговорить это, желательно, в письменной форме. Хотя... можно и испытать судьбу... Вероятность, что "прокатит" - процентов 90... В зависимости от характеристик товара и ещё некоторых нюансов... Решение - Ваше. |
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
08.03.2018, 13:59
#8
Статья 92. Таможенные операции, связанные с убытием товаров с таможенной территории Союза, и порядок их совершения. (ТК ЕЭАС).
Цитата
А у Вас - не они. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 329
Благодарности:
отдано: 5
получено: 42/38
|
08.03.2018, 14:14
#9
Практика же показывает, что с ЭК10 в красный коридор в Шереметьево, взять например терминал F, где коридоры даже до регистрации находятся, идти можно. Сотрудники, которые там сидят, берут ДТ, идут куда-то, ставят убытие, и потом хошь в ручную кладь, хошь в багаж это всё... В подтверждении вывоза орган убытия 10005010. Лично так делал.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 27.02.2005
Адрес: заМКАДыш (Приволжье)
Сообщений: 14,730
Благодарности:
отдано: 202
получено: 1,946/1,535
|
08.03.2018, 14:47
#10
кстати, ещё один интересный момент - на перевозчика в этом случае вполне себе может быть рассмотрена статья 16.1.3 КоАП, т.к. фактически он осуществил таможенную операцию "убытие" в отношении товарной партии, не сообщив при этом ни наименование товара, ни количество мест, ни вес ... а всё это установлено ТК ЕАЭС и прописано в 16.1 ч.3 КоАП.
И для того, чтобы себя от этого как-то огородить - скорее всего в договоре перевозки (билете) есть мелкий какой-нибудь шрифт, где пассажир обязуется сообщить, если будет перемещать товары, подлежащие таможенному декларированию. Потому, что в противном случае - убытие товарных партий, помещенных под ЭК10 в составе трансферного багажа пассажира - это сразу несообщение сведений о товарной партии, вывозимой за пределы ТТ ЕАЭС перевозчиком. Или где-то сказано, что такой вариант "убытия товаров" все же допускается? |
![]() |
Ответить с цитированием |