Постоялец
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 172
Благодарности:
отдано: 104
получено: 2/2
|
разночтения по условиям поставки с отправителем
Добрый день!
Дайте пожалуйста совет. Возим грузы из ЕС в РФ. Ситуация такая: у нас есть пара отправителей, которые указывают условия поставки, не совпадающие с условиями поставки, которые считает корректными брокер.
Отправитель 1: сам оформляет экспортную в Haaksbergen (Голландия) + заказывает транспорт для доставки груза до Вильнюса (склад нашего перевозчика). Транспорт Голландия-Вильнюс оплачиваем мы, он указывается отдельной строкой в инвойсе на товар. Отправитель указывает условия поставки FCA Haaksbergen, наш брокер говорит, что верные условия поставки FCA Vilnius.
В итоге мы постоянно правим условия поставки в документах отправителя на те, которые считает корректными брокер, т.е. FCA Vilnius. Отправитель говорит, что он считает верными условия поставки FCA Haaksbergen и не может указывать другие.
Отправитель 2: похожая ситуация, отправитель из Польши сам нанимает для нас транспорт для доставки товара со своего склада до Вильнюса и включает его в счет с товаром отдельной строкой, единственное, здесь мы сами делаем экспортную. Отправитель указывает условия поставки EXW Koszalin. Брокер также говорит, что верные условия поставки FCA Vilnius.Отправитель отказывается менять условия поставки.
Вопрос:
Можно ли подавать на таможню документы с теми условиями поставки, которые указывает отправитель, и при ТО в России писать на таможню отдельное письмо, что мы считаем корректными другие условия поставки? (которые говорит брокер).Либо есть другое решение?
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 10,270
Благодарности:
отдано: 592
получено: 393/322
|
-
|
|
|
Ответить с цитированием
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 42,555
Благодарности:
отдано: 4,153
получено: 4,961/4,069
|
Добрый день!
Дайте пожалуйста совет. Возим грузы из ЕС в РФ. Ситуация такая: у нас есть пара отправителей, которые указывают условия поставки, не совпадающие с условиями поставки, которые считает корректными брокер.
Отправитель 1: сам оформляет экспортную в Haaksbergen (Голландия) + заказывает транспорт для доставки груза до Вильнюса (склад нашего перевозчика). Транспорт Голландия-Вильнюс оплачиваем мы, он указывается отдельной строкой в инвойсе на товар. Отправитель указывает условия поставки FCA Haaksbergen, наш брокер говорит, что верные условия поставки FCA Vilnius.
В итоге мы постоянно правим условия поставки в документах отправителя на те, которые считает корректными брокер, т.е. FCA Vilnius. Отправитель говорит, что он считает верными условия поставки FCA Haaksbergen и не может указывать другие.
Отправитель 2: похожая ситуация, отправитель из Польши сам нанимает для нас транспорт для доставки товара со своего склада до Вильнюса и включает его в счет с товаром отдельной строкой, единственное, здесь мы сами делаем экспортную. Отправитель указывает условия поставки EXW Koszalin. Брокер также говорит, что верные условия поставки FCA Vilnius.Отправитель отказывается менять условия поставки.
Вопрос:
Можно ли подавать на таможню документы с теми условиями поставки, которые указывает отправитель, и при ТО в России писать на таможню отдельное письмо, что мы считаем корректными другие условия поставки? (которые говорит брокер).Либо есть другое решение?
|
В договоре надо описать оговорки к терминам Инкотермс, которые употребляют поставщики. Типа "FCA Haaksbergen, но доставку до Vilnius обеспечивает продавец, переход рисков - в...."
|
__________________
Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2019
Адрес: На море
Сообщений: 12,134
Благодарности:
отдано: 3,938
получено: 3,697/3,003
|
Добрый день!
Дайте пожалуйста совет. Возим грузы из ЕС в РФ. Ситуация такая: у нас есть пара отправителей, которые указывают условия поставки, не совпадающие с условиями поставки, которые считает корректными брокер.
......
Вопрос:
Можно ли подавать на таможню документы с теми условиями поставки, которые указывает отправитель, и при ТО в России писать на таможню отдельное письмо, что мы считаем корректными другие условия поставки? (которые говорит брокер).Либо есть другое решение?
|
В вашей ситуации брокер прав. А отправителям нужно объяснить, что коль ОНИ заключили заключили договор перевозки до Вильнюса, то и условия поставки должны быть FCA Вильнюс, а лучше СРТ Вильнюс. А если будут разночтения в документах, то это может привести к ненужным вопросам со стороны таможни, проверкам, корректировкам ТС
|
__________________
Прежде чем куда-то войти, надо хорошенько подумать, как оттуда выйти.
© Древняя китайская мудрость
|
|
Ответить с цитированием
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 42,555
Благодарности:
отдано: 4,153
получено: 4,961/4,069
|
Цитата
( Морской чертяка » )
А отправителям нужно объяснить, что коль ОНИ заключили заключили договор перевозки до Вильнюса, то и условия поставки должны быть FCA Вильнюс, а лучше СРТ Вильнюс.
|
В первом случае - да.
А во втором случае какие корректные условия поставки?)
|
__________________
Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
|
|
Ответить с цитированием
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 42,555
Благодарности:
отдано: 4,153
получено: 4,961/4,069
|
Цитата
( Морской чертяка » )
А если будут разночтения в документах, то это может привести к ненужным вопросам со стороны таможни, проверкам, корректировкам ТС
|
А у поставщиков, если они будут указывать CPT Vilnius, могут возникнуть проблемы с VAT (ом)
|
__________________
Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2019
Адрес: На море
Сообщений: 12,134
Благодарности:
отдано: 3,938
получено: 3,697/3,003
|
В первом случае - да.
А во втором случае какие корректные условия поставки?)
|
А какая разница? В обоих случаях транспорт до Вильнюса заказывает Продавец и включает это в счет (фактурная стоимость). Остальная перевозка на плечах покупателя (дополнительные начисления к фактурке).
|
__________________
Прежде чем куда-то войти, надо хорошенько подумать, как оттуда выйти.
© Древняя китайская мудрость
|
|
Ответить с цитированием
|
Гуру
Регистрация: 26.07.2019
Адрес: На море
Сообщений: 12,134
Благодарности:
отдано: 3,938
получено: 3,697/3,003
|
А у поставщиков, если они будут указывать CPT Vilnius, могут возникнуть проблемы с VAT (ом)
|
Но чем-то их нужно напугать
|
__________________
Прежде чем куда-то войти, надо хорошенько подумать, как оттуда выйти.
© Древняя китайская мудрость
|
|
Ответить с цитированием
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 42,555
Благодарности:
отдано: 4,153
получено: 4,961/4,069
|
Цитата
( Морской чертяка » )
При классическом FCA оформление экспортной - тоже забота Продавца.
|
__________________
Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
|
|
Ответить с цитированием
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 42,555
Благодарности:
отдано: 4,153
получено: 4,961/4,069
|
Цитата
( Морской чертяка » )
Но чем-то их нужно напугать
|
Думаю, Малена1982 для них - мелкий клиент, и им попросту пофиг.
|
__________________
Ну что ж делать, придется гореть в аду (с)
|
|
Ответить с цитированием
|
Ваши права в разделе
|
|
|
|
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.
|
|