![]() |
|
|
|
Тема : ЛОЗБЕНКО ОБМАНЫВАЕТ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ! СИСТЕМА \"КАЛИНИНГРАДСКИЙ ТРАНЗИТ\" | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
15.02.2005, 19:06
#1
ЛОЗБЕНКО ОБМАНЫВАЕТ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ! СИСТЕМА "КАЛИНИНГРАДСКИЙ ТРАНЗИТ" НЕ Р А Б О Т А Е Т!!!
15.02.05 Россия и ЕС переходят на электронные декларации С 1 ИЮЛЯ 2005 года страны ЕС будут оформлять все таможенные грузы в режиме предварительного электронного декларирования. Россия, как заявил на днях заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Леонид Лозбенко, намерена присоединиться к этой новации. На страны Евросоюза сегодня приходится около половины нашего товарооборота, Россия занимает пятое место в списке стран-экспортеров в Европу и шестое - среди покупателей европейской продукции. Так что волей-неволей придется приспосабливаться к евростандартам, чтобы не сбить ритм хорошо отлаженного таможенного процесса и сокращать время прохождения грузов через границу. По словам Лозбенко, для этого российским и европейским таможенникам необходимо "скрестить"(НЕ «СКРЕСТИТЬ», А ПРИНЯТЬ ЭТОТ ДОКУМЕНТ!!! –LEX) Единый административный документ ЕС и Грузовую таможенную декларацию России. Сопоставительный анализ двух документов уже проведен, наша возможность присоединиться к единой компьютеризованной системе транзита ЕС (NCTS) достаточно высока. Вопрос - в сроках и готовности к этому российских экспортеров и импортеров. Планируется, что Россия перейдет на систему предварительного электронного декларирования со странами ЕС через 2-3 года. Впрочем, некоторые элементы этой системы уже используются на Калининградском направлении в системе "Калининградский транзит". (НЕТ!!! НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ! НЕТ В ЭТОМ НАДОБНОСТИ. СИСТЕМА ХОРОШАЯ, НО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЕ В ТЕХНОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ТАМОЖНИ НЕТ НАДОБНОСТИ. НЕТ НАДОБНОСТИ ЗАЕЗЖАТЬ НА СВХ, НЕТ НАДОБНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ К БРОКЕРУ, НЕТ НАДОБНОСТИ ЖДАТЬ «ОФОРМЛЕНИЯ» ТРАЗИТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ НА ВНУТРЕННЕЙ ТАМОЖНЕ. Схема перемещения товаров такова. Перевозчик представляет российским таможенникам в электронном виде все сведения о своем грузе (ВО ПЕРВЫХ, ПЕРЕВОЗЧИК ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СВЕДЕНИЯ НЕ ТАМОЖЕННИКУ, И НЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ!!! ПЕРВОЗЧИКА ИЛИ ВЛАДЕЛЬЦА ГРУЗА ОБЯЗАЛИ ПОДАВАТЬ СВЕДЕНИЯ НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ ТОЛЬКО ТАМОЖЕННОМУ БРОКЕРУ! ТОЛЬКО ТАМОЖЕННОМУ БРОКЕРУ ТАМОЖНЯ РАЗРЕШИЛА ПЕРЕДАВАТЬ СВЕДЕНИЯ В ТАМОЖНЮ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ!!! ЗА ХОРОШИЕ БАБКИ. В ЭТО ВРЕМЯ, МАШИНА С ГРУЗОМ СТОИТ НА СВХ, ЗАПЛАТИВ ЗА ВЪЕЗД, ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ СЧЕТЧИКЕ СВХ ЗА ХРАНЕНИЕ ГРУЗА. – LEX), включая документ, подтверждающий гарантию уплаты таможенных платежей на территории того или иного государства ЕС. (ЧТО БЫ ЭТОТ ДОКУМЕНТ ПОИМЕТЬ, НАДО СЪЕЗДИТЬ В ЛИТВУ ИЛИ ПОЛЬШУ, И НА ИХ ТЕРРИТОРИИ ПРИОБРЕСТИ СТРАХОВОЙ ПОЛИС!!! А ПОТОМ ЕХАТЬ НА ВНУТРЕННИЙ ТЕРМИНАЛ???? ЭТОГО, НИКОМУ НЕ НАДО, ПОЭТОМУ И НИКТО НЕ ЗАГОНЯЕТ СВОИ МАШИНЫ НА ТЕРМИНАЛ. ВСЕ ЕДУТ СТОЯТЬ ОДИН РАЗ – НА ГРАНИЦУ. ПОЛУЧАЕТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО БЫСТЕЕ И В ОДНОМ МЕСТЕ!!! ПОЭТОМУ, УСТАНОВЛЕННАЯ НОРМАЛЬНАЯ СИСТЕМА И НЕ РАБОТАЕТ. СНАЧАЛА, РОССИЙСКИХ ТАМОЖЕННИКОВ НАДО ЗАСТАВИТЬ НЕ ПОМЕЩАТЬ ГРУЗ С РОССИЙСКИМ ТОВАРОМ НА СВХ, А ЗАТЕМ ГОВОРИТЬ О НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ СИСТЕМЫ. СВЕДЕНИЯ НА ТАМОЖНЮ МОЖНО ПЕРЕДАВАТЬ ИЗ ОФИСА ПЕРЕВОЗЧИКА ИЛИ ВЛАДЕЛЬЦА ТОВАРА. БРОКЕР И УСЛУГИ ВНУТРЕННЕГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА НЕ НУЖНЫ СОВЕРШЕННО!!! –LEX) На таможне эти данные вводят данные в единую общеевропейскую информационную систему. (ДА, НА ГРАНИЦЕ СВЕДЕНИЯ С БУМАЖНОГО НОСИТЕЛЯ ТАМОЖЕННИКИ ВВОДЯТ В СИСТЕМУ НКТС, МАШИНА ЗЕЗЖАЕТ В ЛИТВУ, ВОДИТЕЛЬ ПОКУПАЕТ СТРАХОВОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО, ЛИТОВСКИЙ БРОКЕР ДЕЛАЕТ ТРАНЗИТНУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ, СО СВЕДЕНИЯМИ НАБИТЫМИ РОССИЙСКИМ ТАМОЖЕННИКОМ – И ПУТЬ! БЫСТРО И ХОРОШО. ТАК ЧТО, НЕ РАБОТАЕТ ЭТА СИСТЕМА, НЕ РАБОТАЕТ. ПО ВИНЕ РОССИЙСКОЙ ТАМОЖНИ. – LEX) Выигрыш в том, когда товар придет на границу, повторного предоставления транзитной декларации не требуется. (НЕ ТРЕБУЕТСЯ РОССИЙСКОЙ ТАМОЖНЕ, ТО ЕСТЬ, ЕЙ НА ГРАНИЦЕ НЕ НАДО ПИЧАТАТЬ ДЕКЛАРАЦИЮ. ЭТО ЕСЛИ, ПОМЕЩАТЬ ГРУЗ НА ВНУТРЕННИЙ ТЕРМИНАЛ ДО ПРИБЫТИЯ НА ГРАНИЦУ. СТАВИТСЯ ВОПРОС, ЗАЧЕМ ЗАГОНЯТЬ ГРУЗ НА СВХ, КОРМИТЬ БРОКЕРА И ТАМОЖНЮ НА ТЕРМИНАЛЕ, ДА ЕЩЕ ОСВОБОЖДАТЬ ТАМОЖЕННИКА НА ГРАНИЦЕ ОТ ПЕЧАТАНИЯ ТРАЗИТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ? ВЕДЬ, ЗА ГАРАНТИЙНЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ВСЕРАВНО НАДО ПЕРЕСЕКАТЬ ГРАНИЦУ ТУДА, А ПОТОМ НАЗАД?? НЕ РАБОТАЕТ СИТЕМА, И НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА УЧАСТНИКАМ ВЭД НЕ РАЗРЕШАТ ПЕРЕАВАТЬ СВЕДЕНИЯ ИЗ СВОИХ ОФИСОВ!!!! И ЛОЗБЕНКО, ЭТО ХОРОШО ЗНАЕТ! ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА, НАДО ХВАЛИТЬ СИСТЕМУ. ЧЕСТЬ МУНДИРА, ПОНИМАШ… С СУЩЕСТВУЮЩИМ АДМИНИСТРИРОВАНИЕМ, НЕ ТО ЧТО БЫ ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА ЗАРАБОТАЛА СИСТЕМА, И 20-30 НЕ ХВАТИТ! –LEX) Справка "РГ" 56 таможенных постов, оборудованных системой электронного декларирования, появится в 2005 году в России. С их помощью Федеральная таможенная служба (ФТС) намерена сократить число таможенных досмотров грузов до 60 процентов. (ЗА БАБКИ ОНА ГОТОВА И 100 ПРОЦЕНТОВ НЕ ДОСМАТРИВАТЬ, ЧТО И ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС. –LEX) На создание двух "электронных" рабочих мест таможенника, сервера, линии связи и средств защиты в среднем требуется около 30 тысяч долларов. Стоимость технических затрат для предприятий в среднем оценивается в 20-40 тысяч долларов. По подсчетам таможенников, затраты окупаются в течение года. (А ТО?) Сегодня на Западе в наиболее развитых странах 90 процентов деклараций оформляется именно в электронном режиме, исключающем личные контакты таможенника и представителя бизнеса. (ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕМ ТАМОЖЕННОМ АДМИНИСТРИРОВАНИИ И ТАМОЖЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ, ХОТЬ ВООБЩЕ ИСКЛЮЧИ КОНТАКТ С ТАМОЖЕННИКОМ…. КОНТАКТ СОСТОИТСЯ ПОСЛЕ СМЕНЫ В УСЛОВНОМ МЕСТЕ В УСЛОВЛЕННОЕ ВРЕМЯ. –LEX) Российская газета 15.02.05 |
Ответить с цитированием |
|