![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Тариф 10-01. Sorry , out of subj., но возможно, многим участникам фору | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
29.08.2003, 20:34
#1
Тариф 10-01. Sorry , out of subj., но возможно, многим участникам форума, имеющим отношение к перевозке грузов по жд (в т.ч. по ВТТ) она будет интересна.
28 августа с.г. вступил в силу новый тариф 10-01 (это тариф МПС на перевозки грузов по жд). Перевозка грузов в собственных контейнерах (не МПС-овских) из портов Приморья выросла на 23-25%. Это около 400 долларов за сорокафутовый контейнер, если до Москвы. В целом за календарный год жд тариф на перевозку грузов, прошедших таможенную очистку в портах Приморья, вырос для грузовладельцев на 68%. В то время как электроэнергия для МПС подорожала на 12%, а о заработной плате рядовых сотрудников железных дорог России не буду говорить вообще. В то время как пассажирские перевозки, и ранее бывшие убыточными и финансируемые полностью за счёт грузоперевозок, навстречу выборам подешевеют с 1 сентября ещё. Официальный источник нижеследующей информации (три абзаца) www.mps.ru (Интернет-агентство МПС России): …15 августа в Москве состоялся брифинг руководителя Департамента пассажирских сообщений МПС России Сергея Козырева, посвященный формированию тарифной политики в области железнодорожных перевозок. С.Козырев сообщил, что с 1 сентября будут снижены цены на билеты в поезда дальнего следования. …Открывая брифинг, Сергей Козырев заявил, что с 1 сентября МПС России будут снижены цены на билеты в поезда дальнего следования: в плацкартные и общие вагоны - на 13%, в купейные и СВ - на 11%. Он отметил, что "это решение непростое, но очень нужное"… (ой, лапочка! - мой comment - Dmitry). …Однако пассажирские перевозки по-прежнему остаются убыточными. Рентабельными являются только перевозки в СВ (1% пассажиров дальнего следования). Сергей Козырев подчеркнул, что все льготы, касающиеся проезда на федеральном железнодорожном транспорте, сохраняются в прежнем объеме. Напомним, льготным проездом в поездах дальнего и пригородного сообщения в настоящее время пользуются 40 категорий граждан. По словам Сергея Козырева, "если всех российских льготников одновременно посадить в поезда, потребуется 2 тысячи составов по 15 вагонов в каждом. Это колоссальное количество". ___________ К 28 августа в порту Восточный скопилось более 700 контейнеров. Наши ожидали отгрузки более календарной недели с момента выпуска в свободное обращение. Фиттинговые платформы и полувагоны всё это время подавались в количестве 19% от необходимых по оценке нашего агента на терминале ВМКС. ___________ Официальное повышение жд тарифа с 29 августа 2003 в 00ч.00.мин. Повышенный тариф железнодорожники на ст.Находка-Восточная начали считать с 28 августа 2003г. 00ч.00мин., и с этого времени вагоны и платформы сразу стали подаваться в необходимом количестве, о чём свидетельствует отгрузка всех наших контейнеров за одни сутки – 28 августа. Вероятно, случайность. ___________ Вы знаете, что во времена застоя 1981-1984гг. траффик контейнеров из стран Юго-Восточной Азии через порт Восточный более чем вдвое превышал прошлогодний? Тогда СССР получал валюту от транзита контейнеров по Транссибу из стран ЮВА до ст.Бусловская на границе с Финляндией. Только-только порт стал оживать и перетягивать транзитные/импортные объёмы контейнерных перевозок. Сейчас многие судовладельцы строят суда-контейнеровозы до 7000TEU вместимостью (TEU – это один двадцатифутовый контейнер) типа «Панамакс» для перевозок грузов из ЮВА в Европу и Россию в частности мимо самой России. Случайно это совпадает с ростом тарифов МПС. 68% за календарный год. Все эти расходы ложатся в итоге на покупателей товаров, за чей счёт МПС поможет идти навстречу выборам нужным людям (а вы всё - сетка, сетка :-) и заодно покатает (вроде бы) на халяву избирателей. Напомню, что, по словам чиновника МПС Сергея Козырева, "если всех российских льготников одновременно посадить в поезда, потребуется 2 тысячи составов по 15 вагонов в каждом.". Куда Козырев посадит льготников, когда грузоперевозки опять уплывут по deep sea мимо России, вопрос к грузовладельцам, которым в силу объективных причин деваться некуда. Естественная монополия :-) ________________ Все материалы и документация ныне создаваемого ОАО «РЖД» весит около 400 тонн? Это официальная цифра (Интернет-агентство МПС России). Вы можете представить стоимость активов железных дорог России? Вы можете предсказать будующие результаты приватизации? |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
01.09.2003, 09:48
#2
А кто сомневался в коррупции наших госчиновников?
Предлагаю создать ежемесячный печатный журнал "Коррупция и власть глазами участников ВЭД." И продавать его на запад. Бабки- лопатой грести будем:-) |
Ответить с цитированием |
Гость
|
01.09.2003, 10:28
#3
А кто сомневался в неподкупности и честности наших госчиновников?
Разве кто-то против этого утверждения ? |
Ответить с цитированием |
Гость
|
01.09.2003, 19:48
#4
Все за, только
не отвечайте под этим ником мне пожалуйста. не выношу такого. |
Ответить с цитированием |
Гость
|
02.09.2003, 10:48
#5
Это твои проблемы. (-)
|
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 22.11.2002
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
02.09.2003, 17:15
#6
Правильно...
У меня паспорт на 666 заканчивается, что теперь, арестуешь меня? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
04.09.2003, 04:31
#7
666
Просил не отвечать лично мне. Ответил мне - я в ответ попросил не прислоняться к моему сообщению. Иное не моё. Меня не волнует. |
Ответить с цитированием |