![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : UPS Must DIE!!!! | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
|
08.09.2005, 16:42
#1
Люди!! Не пользуйтесь услугами фирмы UPS. Там работаю потрясающе непрофессиональные и некомпетентные люди.
Посылку, которая пришла в мой адрес, не могу получить уже больше месяца!!!! |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
08.09.2005, 17:15
#2
Цитата
( Василий )
Василий, здесь, на этом форуме, об этом не знает только ленивый - буквально и дня не проходит, чтобы кто-нибудь не пнул этот, по сути уже, ходячий, разлагающийся труп ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
08.09.2005, 17:51
#3
Надо работать так, УПС на выдох, ДХЛ на вдох.
![]() ![]() ![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
08.09.2005, 18:34
#4
А Вы сами-то предпринамали какие-нибудь усилия, чтобы получить посылку? С брокером пообщались? Документы подвезли? Или сидите дома и ждёте, когда курьер доставку сделает? Какое-то время зная ООО "Юнайтед Парсел Сервис (РУС)" изнутри, могу с полной ответственностью сказать, что брокеры там пашут, как ломовые лошади. За одну зарплату, а не как на СВХ - зарплата, процент, плюс - что удастся отпилить. Так что, плз, не обижайте роботяг. Хотя, согласен, то, что находится чуть-чуть повыше роботяг и дальше - то ещё.......г......
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
08.09.2005, 18:57
#5
Цитата
( СтЯпан )
Видали мы таких работяг, это чё проблемы клиента что они пашут а у них ничего не выходит. UPS, DHL отстой однозначно! |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
08.09.2005, 19:13
#6
<table border="0" align="center" width="98%" cellpadding="4" cellspacing="0"><tr><td id=smalltext>цитата </td></tr><tr><td id=quote>это чё проблемы клиента что они пашут а у них ничего не выходит.[/QUOTE] Ну, можешь дальше сидеть с загнутыми пальцАми (на ногах не забыл?) и ждать, ждать.... Таких распальцованных, которые считают, что их посылка - это не их проблема, за хранение на СВХ очень сладко натягивать ![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
08.09.2005, 19:19
#7
Цитата
( СтЯпан )
Ну, можешь дальше сидеть с загнутыми пальцАми (на ногах не забыл?) и ждать, ждать.... *Таких распальцованных, которые считают, что их посылка - это не их проблема, за хранение на СВХ очень сладко натягивать ![]() Лично я в таких случаях пишу отказные письма. Потому как после ихней растаможки товар никому на фиг не нужен. Золотой товар получается. ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
08.09.2005, 23:04
#8
Цитата
( Moskvitch )
..кстати,если отправить тем же UPS из страны например в Финку -очень все хорошо доходит....DHL -lдорогой но самы быстрый. UPS,FEDEX,TNT -на одном уровне ..... |
||
Ответить с цитированием |
Гость
|
09.09.2005, 10:38
#9
<table border="0" align="center" width="98%" cellpadding="4" cellspacing="0"><tr><td id=smalltext>цитата </td></tr><tr><td id=quote>Лично я в таких случаях пишу отказные письма.[/QUOTE] Согласен, что если Ваш отправитель сдуру залепил реальную стоимость - а это, согласитесь, Ваша недоработка с Вашим отправителем - то проще отказное написать. И то, возможны варианты - разговор с таможней, работа над ошибками ![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 26.08.2005
Сообщений: 70
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
09.09.2005, 13:02
#10
Цитата
( ПЕРЕВОЗЧИК )
....про самый быстрый DHL смешно написал ![]() весной через DHL отправлял ветеринарные сертификаты в Литву. Отпраление шло неделю. Где-то на третий-четвёртый день , в интернете , вижу ,что оно находится в городе-герое Абиджане.(Для тех,кто на уроках географии спал на последней парте сообщаю , что Абиджан - это столица Берега Слоновой Кости, для тех ,кто на географию вообще не ходил ( для сотрудников DHL) сообщаю ,что Берег Слоновой Кости находится в Африке. Маршрут отправления был такой Москва-Брюссель-Копенгаген -Абиджан-Брюссель-Вильнюс. В результате простой двух рефов по 100 у.е. в день(7 дней - 1400$). На вопрос , какая ответственность у DHL? ответ -в размере стоимости отправления. Вынужден был послать девушку с приятным голосом в попу. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |