TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : поставка на CFR Опции темы Опции просмотра
Alper
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
поставка на CFR

Друзья,
Не подскажите с какими подводными камнями можно столкнуться при поставке на условиях CFR (Hamburg) а дальше например тащить до Котки или Питера или Таллина. И во сколько вообще может обойтись такая затея.
Заранее спасибо.
Alper вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,326
Благодарности:
отдано: 1,536
получено: 2,640/1,982
Вы задаете вопрос типа: сколько стоит переночевать в Москве. Конкретизируйте хотя бы что именно тащить собираетесь?
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Alper
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Груз из Китая в основном в 40. Товар - разный шир потреб: текстиль спорт инвнтарь, игрушки.
Alper вне форума   Ответить с цитированием
AlexeyShev
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
По Таллину ничего не могу сказать.
Выбор между Питером и Коткой определяет фактор таможенной очистке, где дешевле на Балтийской таможне или "где-то в другом месте". Если "где-то в другом" то скорее всего дешевле будет Котка, из-за дороговизны таможенного перевозчика. Но в любом случае, все считается!
AlexeyShev вне форума   Ответить с цитированием
Alper
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Понятно.
А вот как забирать из Гамбурга и тащить до порта? И главное если нет доков чтоб из Гамбурга забрать, то кто запростой платит?
Alper вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,326
Благодарности:
отдано: 1,536
получено: 2,640/1,982
Поищите сообщения форумчанина с никнеймом Finn. Он эти вещи знает и описывает досконально. Про вывоз фидером из Гамбурга, по-моему он даже ставки последние прописывал.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Gerda
Сестра оКАЯнная
 
Аватар для Gerda
 
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 8,423
Благодарности:
отдано: 381
получено: 1,560/1,237
Работает
Gerda вне форума   Ответить с цитированием
Finn
Гуру
 
Аватар для Finn
 
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,731
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
Цитата ( Alper » )
Друзья,
Не подскажите с какими подводными камнями можно столкнуться при поставке на условиях CFR (Hamburg) а дальше например тащить до Котки или Питера или Таллина. И во сколько вообще может обойтись такая затея.
Заранее спасибо.

не совсем понятна цель.
просто дотащить до Гамбурга, а потом отдельно тащить дальше - дорого (отдельно надо покупать фрахт и договариваться о месте сдачи порожняка и стоимости детеншена).
я только раз осуществлял такое, но там была цель обмануть поставщика страной конечной доставки...
Finn вне форума   Ответить с цитированием
Alper
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Finn » )
не совсем понятна цель.
просто дотащить до Гамбурга, а потом отдельно тащить дальше - дорого (отдельно надо покупать фрахт и договариваться о месте сдачи порожняка и стоимости детеншена).
я только раз осуществлял такое, но там была цель обмануть поставщика страной конечной доставки...

Цель - диверсификация потоков. Грузопоток в пиковый сезон может достигать объема 400 контейнеров в месяц, и класть яйца в одну корзину не хочется. Вот и думаем если сделаем CFR HAM то как потом тащить через разные направления, что-то типа распред склада. Запихнуть все в один порт и потом там по каким-то причинам застрять - не хочется.
Alper вне форума   Ответить с цитированием
baltica-ltd
Постоялец
 
Аватар для baltica-ltd
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Ленин-град, Ленин-снег, Ленин-дождь
Сообщений: 138
Благодарности:
отдано: 1
получено: 12/9
Цитата ( Alper » )
Цель - диверсификация потоков. Грузопоток в пиковый сезон может достигать объема 400 контейнеров в месяц, и класть яйца в одну корзину не хочется. Вот и думаем если сделаем CFR HAM то как потом тащить через разные направления, что-то типа распред склада. Запихнуть все в один порт и потом там по каким-то причинам застрять - не хочется.

Привет!
Один из наших клиентов делает так.
Посылает весь поток на один порт (СПб или Котку, я точно не знаю) а ближе к прибытию в Европу "перенаправляет" часть либо на один порт либо на другой. Главное чтобы линия была понятливая и гибкая. Ну и чтобы инструкции от Вас поступали своевременно, до того как они номинируют на каком фидерщике и куда тянуть дальше.
baltica-ltd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot