|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : поставка на CFR | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
04.06.2008, 10:29
#1
поставка на CFR
Друзья,
Не подскажите с какими подводными камнями можно столкнуться при поставке на условиях CFR (Hamburg) а дальше например тащить до Котки или Питера или Таллина. И во сколько вообще может обойтись такая затея .Заранее спасибо. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,326
Благодарности:
отдано: 1,536
получено: 2,640/1,982
|
04.06.2008, 11:06
#2
Вы задаете вопрос типа: сколько стоит переночевать в Москве. Конкретизируйте хотя бы что именно тащить собираетесь?
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
04.06.2008, 11:10
#3
Груз из Китая в основном в 40. Товар - разный шир потреб: текстиль спорт инвнтарь, игрушки.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
04.06.2008, 12:32
#4
По Таллину ничего не могу сказать.
Выбор между Питером и Коткой определяет фактор таможенной очистке, где дешевле на Балтийской таможне или "где-то в другом месте". Если "где-то в другом" то скорее всего дешевле будет Котка, из-за дороговизны таможенного перевозчика. Но в любом случае, все считается! |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
04.06.2008, 13:20
#5
Понятно.
А вот как забирать из Гамбурга и тащить до порта? И главное если нет доков чтоб из Гамбурга забрать, то кто запростой платит? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,326
Благодарности:
отдано: 1,536
получено: 2,640/1,982
|
04.06.2008, 13:33
#6
Поищите сообщения форумчанина с никнеймом Finn. Он эти вещи знает и описывает досконально. Про вывоз фидером из Гамбурга, по-моему он даже ставки последние прописывал.
|
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Сестра оКАЯнная
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 8,423
Благодарности:
отдано: 381
получено: 1,560/1,237
|
06.06.2008, 14:48
#7
Работает
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,731
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
07.06.2008, 00:57
#8
Цитата
( Alper » )
не совсем понятна цель. просто дотащить до Гамбурга, а потом отдельно тащить дальше - дорого (отдельно надо покупать фрахт и договариваться о месте сдачи порожняка и стоимости детеншена). я только раз осуществлял такое, но там была цель обмануть поставщика страной конечной доставки... |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2008
Сообщений: 67
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.06.2008, 13:41
#9
Цитата
( Finn » )
Цель - диверсификация потоков. Грузопоток в пиковый сезон может достигать объема 400 контейнеров в месяц, и класть яйца в одну корзину не хочется. Вот и думаем если сделаем CFR HAM то как потом тащить через разные направления, что-то типа распред склада. Запихнуть все в один порт и потом там по каким-то причинам застрять - не хочется. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Ленин-град, Ленин-снег, Ленин-дождь
Сообщений: 138
Благодарности:
отдано: 1
получено: 12/9
|
07.06.2008, 13:55
#10
Цитата
( Alper » )
Привет! Один из наших клиентов делает так. Посылает весь поток на один порт (СПб или Котку, я точно не знаю) а ближе к прибытию в Европу "перенаправляет" часть либо на один порт либо на другой. Главное чтобы линия была понятливая и гибкая. Ну и чтобы инструкции от Вас поступали своевременно, до того как они номинируют на каком фидерщике и куда тянуть дальше. |
|
|
|
Ответить с цитированием |