![]() |
|
|
|
Ответ |
|
Тема : На каких условиях лучше подписывать контракт | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2008
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
18.07.2008, 20:28
#1
На каких условиях лучше подписывать контракт
Доброго дня.
Спасибо Всем кто помогает новичкам! У меня такой вопрос. На каких условиях новичкам лучше подписывать контракты (работа с Китаем) (СIF, FOB, DDU ... и т. п.). Суть вопроса, в том, как принято в международной практике, и на что идут или не охотно идут китайцы. Как буде правильнее для навичков, чтобы не изобретать велосипеды и не учиться на собственных ошибках не говоря уже о незнании фарватера. На что еще нужно обращать внимание? Слышал, что при растаможке желательно.. (нужно..) представлять прайс-лист продукции предприятия-изготовителя заверенный в Торговой палате Китая, чтобы обосновать таможенную стоимость. Насколько реально взять такой документ, насколько это может (может нет) идти против интересов китайских партнеров? Просто, мне сообщили эту инфу таким тоном, будто это нереально. ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Сказочник
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
|
18.07.2008, 21:44
#2
Цитата
( Garon » )
обратись к Николаю(ник-Бумбараш)в личку,чтобы не проморгал ваш пост.он на охране китаёзов от россиян. |
|
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
18.07.2008, 23:25
#3
Цитата
( Garon » )
Если контракт планируете реальный, настоящий (на сленге "белый"), то выбор условий поставки зависит от ваших договоренностей с китайским контрагентом - какая из сторон (продавец/покупатель) берет на себя обязанности по доставке груза. Запросите китайского продавца, на каких условиях он обычно отгружает товар. Скорее всего, ответ будет - FOB порт, если отгрузка из порта Китая (именно это общеупотребительная практика в Поднебесной при отгрузках из портов). В этой связи, организация доставки груза из Китая будет являеться обязанностью вашей стороны и вам необходимы будет транспортно-экспедиторские услуги. Поступайте так. Разместите запрос в раздел "Услуги требуются" форума, с обязательным указанием: - характеристик и назначением товара, чем подробнее - тем лучше; - планируемых объемах поставок (или хоть первой предполагаемой), ибо выбор транспорта и схема перевозки зависит от того, 20 кг. ваш груз, 300 кг, или контейнерная норма (а вдруг и судовая, кто знает - вы не написали пока); - предполагаемого пункта (порт) планируемой отправки груза из Китая; - пункта доставки в РФ. Обращаю ваше внимание, что при "белой" поставке вашей компании необходимо быть участником ВЭД, оформлять груз в четком соответствии ТК, НК РФ. Вы к этому готовы, необходимые знания по подготовке контрактных документов и профессиональная бухгалтерия со знанием ВЭД у вас наличествует? Касательно обязательного предоставления документов, подтверждающих таможенную стоимость. Очень краткий ликбез в формулировках для новичков. Каждый товар имеет так называемый "код ТН ВЭД" (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности). Не поленитесь сами хотя бы примерно классифицировать (то есть выбрать код/коды на ваш товар) сами здесь - http://www.tks.ru/db/tnved/tree Практически по каждому коду наша таможня имеет минимальные стоимости либо по весу, либо по количеству штук и т.д., в зависимости от товара и соответственно кода ТН ВЭД. Так вот, если настоящая стоимость вашего товара будет (с учетом стоимости доставки до границы РФ) НИЖЕ таможенной информации, с вас таможня портебует документы, подтверждающие таможенную стоимость, основные из которых: - экспортную таможенную декларацию (в Китае она называется баогуандан), - прайс-лист завода-изготовителя (китайцы в 99,99% не имеют таковых, делают по шаблонам наших спецов, когда цена настоящая, и заверяют в - CCPIT (China Consil for Promotial of International Trade) - та самая "Торговая палата Китая" (серьезные китайские экспортеры предоставляют такой документ), - пояснения по характеру сделки согласно приказа Приказ ГТК РФ от 5 декабря 2003 г. N 1399, и т.д. В этом случае, как новичок, самостоятельно решить проблемы на таможне вы не сможете 100%. Запрашивайте спецов опять же в разделе "Услуги требуются". Анализируйте качество ответов и обращайтесь к спецам. Мой вам совет. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
18.07.2008, 23:46
#4
Прошу прощения, быстро писал и криво расшифровал аббревиатуру CCPIT, реально так:
- CCPIT (China Consil for the Promotion of International Trade) Скан такогого в прищепках. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Активист
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Омерика
Сообщений: 235
Благодарности:
отдано: 6
получено: 9/8
|
13.08.2008, 20:54
#5
Цитата
( Дмитрий Рыбак » )
council http://english.ccpit.org/ |
|
__________________
Всё, что ни делается, делается в Китае |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 45
Благодарности:
отдано: 11
Благодарностей получено: 1/1
|
02.11.2009, 16:25
#6
Подскажите пожалуйста, контракт с китайцами заключен на условиях DDU (станция назначения в РФ), но они говорят, что согласно их внутреннего законодательсва в своей экспортной ГТД они не могут указать DDU а могут на выбор
![]() Кто-нибудь с этим сталкивался? Как отнесется таможня, если в контракте DDU, а в ГТД экспортной CIF? Если заключить контракт на условиях CIF, может таможня придраться что термин CIF характерен для перевозки морским транспортом (т.к. фрахт), и не пожходит для перевозки ж/д транспортом. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
02.11.2009, 19:52
#7
Цитата
( Inquiring look » )
Сталкивались. Пункт отгрузки у китайцев - портовый город; все предложенные ими условия указывают на отгрузку морем. Проблема не в законодательстве КНР, а в обычае поставщика оформлять поставки в припортовой таможне. Если при таможенном оформлении в РФ вы предоставите контракт на DDU, а баогуандан на CIF, Российская таможня придерется к несоответствию однозначно и будет формально права. Как и все доки на CIF при доставке груза на жд погранпереход - тоже неправильно, придерутся. На условия FCA поставщик готов пойти (и оформить так баогуандан)? Если да, вам еще договор перевозки естественно необходим будет. Заключайте отдельно с поставщиком, если он имеет возможность сам организовать доставку до границы РФ. Тогда все сойдется. Пункт отгрузки в Китае какой, если не секрет? Подумаю, что поконкретнее посоветовать. В каждой провинции свои "тараканы". |
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Иркутская обл.
Сообщений: 676
Благодарности:
отдано: 8
получено: 16/16
|
08.11.2009, 17:04
#8
Мы с Китаем работаем давно, все отправки с их стороны всегда были по суше, никаких морских портов. Контракты всегда на DAF, что соответствует действительности. Но китайские декларации при этом всегда оформлены на FOB.
Таможня никаких замечаний по этому поводу не делает. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Теперь Калининград
Сообщений: 12,960
Благодарности:
отдано: 214
получено: 571/483
|
08.11.2009, 18:10
#9
Цитата
( Денис Сергеевич » )
А у нас если такая декларация попадет в руки таможни то однозначно заставят добавить транспортные до границы несмотря на DAF |
|
__________________
Степь да степь кругом.... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 03.07.2014
Сообщений: 3
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
03.07.2014, 12:53
#10
Вопрос по перевозке грузов из Китая по суше.
Цитата
( Денис Сергеевич » )
Подскажите, каким путем по суше вы осуществляете перевозку? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
|
|