![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Тонкости перевоза - Евросоюз против США | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: На берегу залива
Сообщений: 125
Благодарности:
отдано: 7
Благодарностей получено: 1/1
|
25.11.2008, 10:15
#1
Тонкости перевоза - Евросоюз против США
Подскажите, пожалуйста, какие есть принципиальные отличия при процедуре оформления грузов идущих из США через транзитный склад в Финляндии по сравнению с европейскими грузами?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
25.11.2008, 12:48
#2
Цитата
( WhiteSeaGirl » )
а как же! - страна происхождения! ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: На берегу залива
Сообщений: 125
Благодарности:
отдано: 7
Благодарностей получено: 1/1
|
25.11.2008, 13:13
#3
Цитата
( 911 » )
Догадываюсь)) Что с процедурой оформления? Кроме как вписать другое название страны. Нужна ли дополнительная таможенная очистка в Хельсинки? Или есть способ оформить транзит? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
25.11.2008, 13:58
#4
Цитата
( WhiteSeaGirl » )
Какое "другое" название страны? вы что мадам ![]() 15 страна отправления - Финляндия 16 страна происхождения - США таможенную очистку будете делать в России ![]() а "транзит" оформляет указанный вами агент на которого отрелизин груз |
|
Ответить с цитированием |
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
25.11.2008, 16:17
#5
Есть понятия следующие:
Происхождение груза ЕС - статус ЕХ-А. Для вывоза из ЕС требуется оформление экспортной декларации. Происхождение груза извне ЕС - статус груза ТРАНЗИТ Т-1. Требуется оформление транзитной декларации, многие экспедиторы делают это сами за определенную деньгу. Если Вы хотите сделать это без помощи третьих лиц, то идете на этот сайт и оформляете все сами, правда вам потребуется уплатить депозит в размере 30% от инвойсной стоимости груза финнам в качестве гарантии, что вы этот груз не продадите на территории ЕС без уплаты налогов. Депозит возвращается наличными на границе, в месте выезда из Финляндии или в месте оформления Т1, по предъявлению копии Т1 с печатью пограничной (финской) таможни. P.S. Забыл... Если делаете Т1 сами, то финики (таможня) берут еще 16 евро сверху за услугу транзита по Финляндии (сумма невозвратная!!!). |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: На берегу залива
Сообщений: 125
Благодарности:
отдано: 7
Благодарностей получено: 1/1
|
25.11.2008, 17:54
#6
Везем специфический груз, понятно как, и "перевозчик" говорит, что все было бы ок, если бы груз был европейский, а не американский. Что для американского очень ограничен срок нахождения товара в Финляндии и можно огрести неприятности.
Сейчас вопрос встал таким образом-искать поставщика или другого перевозчика ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 1
получено: 3/2
|
20.02.2011, 04:49
#7
Цитата
( WhiteSeaGirl » )
Сорри, а зачем вам транзит, почему поставка идет не прямо из Штатов в Россию? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Hamina, Finland
Сообщений: 48
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
20.02.2011, 11:06
#8
Странный у Вас перевозчик, сейчас наоборот проблема у всех, кто возит через финку,
это экспортные декларации так-как вариант 1) Если везут фурами, то русские автоматом видят стоимость в экспортной и никакие инвойсы уже не поменять. Вариант 2) если таскают легковыми машинами, то если в экспортной стоит большая сумма, финны сливают русским и перевозчик удачно приезжает к нашим службам. =)) То:streetracer21 - В Европе дают на Т-1 бесплатно2 недели - это стандарт. Если нужно больше времени для транзита - нужно вносить депозит. Не совсем верное высказывание, груз в любом случае находится на таможенном складе, просто после 14 или 15 дней, сейчас не помню, его надо "переводить" на длительное хранение, никаких депозитов не нужно, это обычная процедура для склада, на клиенте она не отражается никаким образом(если склад за это берет деньги, то вас просто обманывают и наживают) =)) То:Пит-М - Сорри, а зачем вам транзит, почему поставка идет не прямо из Штатов в Россию? Из данной ситуации сразу понятно, что перевозчик "не совсем честно везет". =) Иначе ему проблемы ЕХ или Т1 были бы не почем. =) И потом есть вариант, что в Финке есть склад консолидации, набралась машинка, поехали. Может выйти дешевле, чем сразу в РФ. Автору: если есть какие-то вопросы, по Европе, пишите, объясню, как и что там работает и тд, 7 лет работы в Финке в этой сфере, дали кой какие знания. =) С Уважением, Роман. |
Последний раз редактировалось fedorov.roma; 20.02.2011 в 11:08..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 52
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 1/1
|
21.02.2011, 13:21
#9
Цитата
( fedorov.roma » )
На мой взгляд есть более существенные проблемы на этом транзите. 1. Про слив информации российским гос.службам из Финляндии согласен. Скажу больше, я обмен такой информацией приветствую, т.к. он прямо способствует формированию цивилизованного рынка в России. Замечу лишь, что делают этот "слив" сегодня в основном не финские таможенники, а бывшие или действующие граждане России, которых в "притаможенных" фирмах с финской стороны этой границы явно более половины. Причем сливают они информацию чаще не в гос.органы для принятия законным мер, а для извлечения дополнительного обогащения путем шантажа. А вот если это не помогает и клиент не ведется (не платит дополнительно), то будьте любезны, получите по полной от аффилированных и коррумпированных работников гос.таможни и пр. Тем более не секрет, что многие притаможенные фирмы с обеих сторон обсуждаемой границы принадлежат бывшим российским таможенным чинам или даже возглавляются ими... Т.е. коррупция и криминал вокруг российско-финской границы есть и этот фактор пока частенько мешает нормальному транзиту. 2. 2-я причина это политика Европы относительно транзита через евро страны из США товаров, произведенных в юго-восточной Азии. Некто Саркази на каком-то из форумов объявил как один из инструментов выхода из кризиса примерно такую глупость: странам Европы надо научиться самим поставлять товары из Ю.В.Азии. При том он забыл, а кому же реально принадлежит около 70% производств этого региона. Именно потому задача лишения хозяев бизнеса доходов от него это задача из области дурных и не сработала. Но евро таможня по этому поводу пыжится и постоянно игнорирует Парижскую конвенцию 1883г. и пытается "натянуть" евро-регламент #1383 от 2003г. на грузы заведомо не предназначенные для свободного обращения в ЕС! 3. 50% финнов (по мнению самих финнов) не любят русских и Россию. Замечу, по ошибочным основаниям не любят, ну да бог им судья. Это даже несмотря на то, что явно более половины доходной части финского бюджета формируется от русского транзита грузов (~30%) и доходов от русского туризма и шоппинга. Тем не менее, финны пытаются претендовать на соответствие общей еврокультуре и потому с недавних пор начали нанимать в свои таможенные органы ...эстонцев. Причем, нанимают аж целыми бригадами. Отношение коренных жителей фашиствующей Эстонии к России и россиянам можно оценить как в значительно большей мере негативное, чем финское. Потому этот шаг финских властей вполне можно считать спланированной провокацией... История повторяется по кругу. Такие же массовые антироссийские настроения (на западные деньги) яро насаждались в стране этого северного соседа в 30-е годы прошлого столетия и в итоге вылились в открытую стрельбу по русским пограничникам и войну. И ведь до сих пор никто, даже из финских ученных и историков, мотивировано не доказал агрессию СССР при начале той войны. Т.е. в таможенном транзите через Финляндию очевидно присутствует политический аспект, который добавляет непредвиденные риски, выливающиеся в задержки доставки и неплановые потери грузов. Ну, и последнее и пожалуй самое главное. Я категорически не согласен с вами, что через финку гонят груз только заведомые контрабандисты, налоговые воры и пр. нарушители. Причина иная - зачастую этот путь значительно быстрее, чем через питерский порт, который является государством в государстве и с середины 90-х годов управлялся откровенно бандитскими формированиями. Для большинства небольших предпринимателей направлять грузы в этот порт с фактически широко открытыми счетами по статьям затрат: услуги по разгрузке, перевалке, хранению и пр., было и есть неприемлемым. Кроме того, сроки получения груза были не регламентированы и выливались порой в серьезные задержки, оплачиваемые также за счет получателя. В большей степени поэтому многие компании до сих пор предпочитают терпеть откровенную дискриминацию по нац. признаку со стороны финско-эстонских таможенников, чем связываться с транзитом через бандитский питерский Морской порт. Цитата
( streetracer21 » )
Цитата
( fedorov.roma » )
Ввиду экономического кризиса, введения заградительных пошлин на экспорт авто и в результате заметного общего сокращения кол-ва грузов "на финском транзите" их _частные_ околотаможенные терминалы научились парить наших получателей и таки собирать дополнительное недобосовестсное обогащение, навязывая под разными предлогами доп. хранение и пр. В т.ч. делают это и вступая в незаконный сговор с финской таможней и транспортными компаниями России. Цитата
( fedorov.roma » )
См. мой ответ по данному поводу выше Есть ли выход и извечный русский вопрос "что делать?" Из сложившейся ситуации по моему разумный выход есть: 1. Государство должно срочно форсировать строительство и развитие новых грузовых портов в регионе (Приморске, Усть-Луге и т.д.) и транспортные магистрали до них и поддерживать впредь в 1-ю очередь отечественный бизнес и российский, а не финский бюджет. Возможно такой подход позволить впредь избежать чуть ли не ультимативных требований с финской стороны по поводу льготных поставок русского леса и пр. сырьевых ресурсов и вынудит уважать соседа-Россию наравне с другими странами. 2. Касаемо питерского Морского порта. Пока ситуация фактически соответствует 100%-ю монополии, под контролем профильного и антимонопольного мин-в необходимо разработать детализированный регламент по всем грузовым портовым операциям и установить жесточайший гос.контроль за прохождением грузов через этот порт, а со стороны антимонопольного ведомства - контроль за тарифами. И так вплоть до появления реальной альтернативы и разрушения монополии. |
||||
Последний раз редактировалось В колпаке с бубенцом; 21.02.2011 в 13:29..
|
|||||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,717
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,522/784
|
21.02.2011, 22:07
#10
Цитата
( В колпаке с бубенцом » )
надо ещё поставить контроль за контролёрами и заслать наместников вассала а так - всё верно, раз экономические рычаги не работают..... феодальный строй, однако |
|
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама
Последний раз редактировалось Finn; 21.02.2011 в 22:10..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |