![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Пригнать автомобиль из США в Германию. Кто сталкивался? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 78
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
09.01.2009, 21:28
#1
Пригнать автомобиль из США в Германию. Кто сталкивался?
Здраствуйте, хочу пригнать Hummer H3 и MB CLS500 в Германию, есть ли растоможка или др. проблемы? Кто сталкивался?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Постоялец
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Сибирь
Сообщений: 100
Благодарности:
отдано: 1
получено: 4/4
|
09.01.2009, 22:16
#2
Растможка 29%,полный Техосмотр... И все...
|
__________________
Мы гордо называем свою страну "Россия", а иностранцы завистливо говорят Russia. Но все-таки она наша! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 78
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
09.01.2009, 22:26
#3
Цитата
( Абаканец1975 » )
29% год имеет значение? а как с противотуманками? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Сибирь
Сообщений: 100
Благодарности:
отдано: 1
получено: 4/4
|
10.01.2009, 22:19
#4
Год не имеет значения....
Противотуманки и оптика-Надо узнавать в немецком TÜV ... Хаммеры в Германии бегали всегда.... |
__________________
Мы гордо называем свою страну "Россия", а иностранцы завистливо говорят Russia. Но все-таки она наша! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 78
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
10.01.2009, 22:32
#5
А с оптикой что? Имеется ввиду желтые габариты?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,445
Благодарности:
отдано: 7
получено: 203/198
|
11.01.2009, 00:14
#6
У меня коллеги в Германии занимались подобным бизнесом. Для каждой машины есть свои список необходимых изменений, это от 2 до 10т евро может стоить. Потом регите и получаете TUV.
Ну а дальше в эпоху кризиса попробуйте ее продать... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 15.02.2008
Адрес: Сибирь
Сообщений: 100
Благодарности:
отдано: 1
получено: 4/4
|
13.01.2009, 19:56
#7
Оптика переделывается...Вообще слышал,что проблемы есть с теми моделями,которых на немецком рынке нет или мало....
Ну а Хаммеров полно,и мерсов,бмв реэкспортных... Самое лучшее-узнай на таможне. http://www.zoll.de |
__________________
Мы гордо называем свою страну "Россия", а иностранцы завистливо говорят Russia. Но все-таки она наша! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
15.01.2009, 14:27
#8
В декабре растомаживал в Германии Хонду Пилот 2005 г.в. К цене в купчей прибавляют стоимость доставки. Взымается 10% Zoll и 19% MwSt. Для регистрации надо пройти т.н. фольабнаме, а для это надо запросить датенблатт и сделать переоборудование автомобиля. Конкретно для этой модели нашел фирму, которая за все, кроме растаможки, запросила 1300 евро- переоборудование, новый ТЮФ, АУ и пр. Итого всех затрат плучилось без малого 5000 евро. Год никакой роли не играет, зато с недавневнего времени регистрируемая в Германии импортная машина должна иметь норму выхлопа не ниже Евро4. Если цена в купчей будет сильно занижена, то могут быть еще и штрафные санкции за уклонение от уплаты налогов. Знаю в Мюнхене фирму, которая специализируется именно на продаже Хаммеров.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 78
Благодарности:
отдано: 3
получено: 0/0
|
15.01.2009, 21:30
#9
Цитата
( ВК » )
Я так понимаю много заморочек, чтобы все это пройти? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 23
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
15.01.2009, 21:54
#10
Напротив, все просто: сам процесс растаможки длится 15 мин., приехал в цолльамт, отдал оригиналы документов (купчая, тайтл и счет на доставку), получил бешайд для оплаты (причем оплату можно сделать в течение 10 дней), затем перегнал машину на фирму, которая делала переоборудование с комплектом док-в для регистрации, и через неделю забрал и вручил покупателю. Это все при условии, что машина технически исправна.
Сразу после этого имел "удовольствие" сравнить как это происходит в России: с оставлением машины на границе, внесением депозита, 2-х дней жизни в очереди на Торфяновке и последующей раздачей взяток и доплат в Питерской таможне. |
![]() |
Ответить с цитированием |