TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Правовые аспекты ВЭД

Ответ
Тема : Получение разрешений ФСТЭК Опции темы Опции просмотра
Москвичев
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 41
Благодарности:
отдано: 11
Благодарностей получено: 1/1
Получение разрешений ФСТЭК

Коллеги, прошу просветить на следующую тему.
Организация перемещает через тг оборудование. Для т/о нужно представлять заключения об отсутствии "двойного назначения".
Такие заключения ЭКСКОНТ получаются ими, однако все это стоит денег и времени,а их хочется немного экономить.

Вопрос - есть ли у кого здесь опыт работы с ФСТЭК - Федеральной службой технического и экспортного контроля?

Как Вам с ними работается, много ли придирок и "тянучки"?
Заранее благодарю.
Москвичев вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Указ Президент 606 от 01.09.14
О внесении изменений в Положение о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 1085


1. Внести в Положение о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. № 1085 "Вопросы Федеральной службы по техническому и экспортному контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 34, ст. 3541; 2005, №13, ст. 1138; 2006, №49, ст. 5192; 2008, №43, ст. 4921; № 47, ст. 5431; 2012, № 7, ст. 818; 2013, № 26, ст. 3314; № 52, ст. 7137), следующие изменения:
а) в пункте 8:
в подпункте 54 слова "организаций, создавших внутрифирменные программы" заменить словами "российских участников внешнеэкономической деятельности, создавших внутренние программы ";
из подпункта 56 слова "осуществляет в пределах своей компетенции нетарифное регулирование внешнеторговой деятельности, в том числе" исключить;
в подпункте 60 слова "применяются меры нетарифного регулирования, выдает заключения о применении мер нетарифного регулирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности" заменить словами "установлен экспортный контроль, проводит по обращениям российских участников внешнеэкономической деятельности и правоохранительных органов идентификацию контролируемых товаров и технологий и выдает идентификационные заключения";
дополнить подпунктом 611 следующего содержания:
"611) формирует и ведет реестр российских участников внешнеэкономической деятельности, которым разрешено осуществлять безлицензионный экспорт отдельных видов контролируемых товаров;";
б) пункт 9 дополнить подпунктом 171 следующего содержания: "171) утверждать форму квалификационного аттестата специалиста в области экспортного контроля, порядок его выдачи и отзыва, порядок проведения квалификационного экзамена на получение квалификационного аттестата специалиста в области экспортного контроля и его программу, перечень документов, необходимых для допуска к квалификационному экзамену, а также типовые дополнительные профессиональные программы обучения специалистов в области экспортного контроля;".

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации
В.Путин
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
В кустах
Эксперт
 
Аватар для В кустах
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,404
Благодарности:
отдано: 27
получено: 172/144
Цитата ( Москвичев » )
Коллеги, прошу просветить на следующую тему.
Организация перемещает через тг оборудование. Для т/о нужно представлять заключения об отсутствии "двойного назначения".
Такие заключения ЭКСКОНТ получаются ими, однако все это стоит денег и времени,а их хочется немного экономить.

Вопрос - есть ли у кого здесь опыт работы с ФСТЭК - Федеральной службой технического и экспортного контроля?

Как Вам с ними работается, много ли придирок и "тянучки"?
Заранее благодарю.


Заплатите Эсконту, это будет дешевле
В кустах вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Цитата ( В кустах » )
Заплатите Эсконту, это будет дешевле

15.10.2009, 15:07
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Jane_Us
Старожил
 
Регистрация: 29.08.2014
Адрес: Дома
Сообщений: 483
Благодарности:
отдано: 171
получено: 29/23
Цитата ( Москвичев » )
Коллеги, прошу просветить на следующую тему.
Организация перемещает через тг оборудование. Для т/о нужно представлять заключения об отсутствии "двойного назначения".
Такие заключения ЭКСКОНТ получаются ими, однако все это стоит денег и времени,а их хочется немного экономить.

Вопрос - есть ли у кого здесь опыт работы с ФСТЭК - Федеральной службой технического и экспортного контроля?

Как Вам с ними работается, много ли придирок и "тянучки"?
Заранее благодарю.

http://www.expcon.ru/
Мы делаем здесь, и недорого, и пакет документов состоит из 3 пунктов. По срокам 5-7 дней стандарт, можно быстрее.
__________________

I am not young enough to know everything
Jane_Us вне форума   Ответить с цитированием
Vladegor
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.06.2003
Адрес: курск
Сообщений: 33
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Jane_Us » )
http://www.expcon.ru/
Мы делаем здесь, и недорого, и пакет документов состоит из 3 пунктов. По срокам 5-7 дней стандарт, можно быстрее.

Они помогают в получении заключения ФСТЭК или выдают только свое заключение?
Vladegor вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Цитата ( Vladegor » )
Они помогают в получении заключения ФСТЭК или выдают только свое заключение?

03.09.2014, 18:01
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Изменения в закон о военно-техническом сотрудничестве с иностранными государствами

Федеральным законом от 15.02.2016 N 16-ФЗ предусмотрено, что право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения, предоставленное ранее организациям – разработчикам и производителям продукции военного назначения, не соответствующим условию о закреплении не менее 51 процента их акций (долей) в федеральной собственности и размещении остальных акций (долей) среди российских физических и юридических лиц, сохраняется до полного исполнения этими организациями обязательств по внешнеторговым контрактам в области военно-технического сотрудничества.

Закон принят: Государственной Думой 26 января 2016 г.
Одобрен: Советом Федерации 10 февраля 2016 г.

Федеральный закон Российской Федерации
от 15 февраля 2016 г. N 16-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон
"О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации
с иностранными государствами"

Принят: Государственной Думой 26 января 2016 г.
Одобрен: Советом Федерации 10 февраля 2016 г.

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 19 июля 1998 года N 114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст. 3610; 2006, N 44, ст. 4532; 2007, N 49, ст. 6032; N 50, ст. 6240; 2009, N 19, ст. 2279; 2010, N 27, ст. 3426; 2012, N 29, ст. 3988; 2014, N 30, ст. 4260) следующие изменения:
1) в статье 1:
а) дополнить новым абзацем сорок первым следующего содержания:
"управляющие компании интегрированных структур - российские юридические лица, в уставном капитале которых (их дочерних обществ) находятся акции (доли) организаций - разработчиков и производителей продукции военного назначения и которые (их дочерние общества) имеют возможность определять решения, принимаемые организациями - разработчиками и производителями продукции военного назначения;";
б) абзацы сорок первый и сорок второй считать соответственно абзацами сорок вторым и сорок третьим;
2) в абзаце восьмом статьи 9 слово "открытого" исключить;
3) в статье 12:
а) в пункте 1:
в абзаце втором слово "открытого" исключить;
абзац четвертый после слов "российские организации - разработчики и производители продукции военного назначения," дополнить словами "а также управляющие компании интегрированных структур,";
б) в пункте 2:
в абзаце первом первое предложение изложить в следующей редакции: "Право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения имеют организации - разработчики и производители продукции военного назначения при условии нахождения не менее 51 процента их акций (долей) в федеральной собственности и остальных акций (долей) в собственности российских физических и юридических лиц, а также управляющие компании интегрированных структур при условии нахождения не менее 51 процента их акций (долей) в федеральной собственности и (или) собственности Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" и остальных акций (долей) в собственности российских физических и юридических лиц.";
в абзаце втором слова ", и может быть продлено в установленном порядке" исключить;
в абзаце третьем слова "и в установленном порядке может быть продлено" исключить.

Статья 2

Право на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения, предоставленное в соответствии с Федеральным законом от 19 июля 1998 года N 114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) организациям, не соответствующим требованиям пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 19 июля 1998 года N 114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами" (в редакции настоящего Федерального закона), сохраняется до полного исполнения этими организациями обязательств по внешнеторговым контрактам в области военно-технического сотрудничества, возникших до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2016 года.

Президент
Российской Федерации
В.Путин
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Тибет
Человек с Завалинки

Аватар для Тибет

Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 18,565
Благодарности:
отдано: 1,258
получено: 2,482/2,096
Сегодня, 14:15 #1312
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВОПРОСУ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЙ НЕЗАВИСИМОЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ
"Методические указания по вопросу оформления заключений независимой идентификационной экспертизы" (утв. ФСТЭК России)


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВОПРОСУ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЙ НЕЗАВИСИМОЙ
ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ



В рамках осуществляемого ФСТЭК России общего методического руководства и государственного контроля за проведением работ в области независимой идентификационной экспертизы товаров и технологии в целях экспортного контроля информируем о следующем.
В последнее время в ФСТЭК России и иные государственные органы Российской Федерации поступают обращения участников внешнеэкономической деятельности, ассоциаций и союзов промышленников и предпринимателей с критическими замечаниями в отношении сложившегося порядка использования для целей таможенного декларирования выдаваемых экспертными организациями заключений независимой идентификационной экспертизы. В частности, ими отмечаются многочисленные случаи выдачи таких заключений в привязке к конкретному договору (контракту), что приводит к необходимости их повторного получения для осуществления поставок одного и того же товара одному и тому же получателю (конечному пользователю), в результате чего российские участники внешнеэкономической деятельности несут значительные временные и финансовые издержки.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 г. N 2422-р внесены изменения в план мероприятий ("дорожную карту") "Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта", пунктом 15.2 которых предусмотрено принятие мер, направленных на устранение избыточных административных барьеров при осуществлении экспортного контроля.
В этой связи имеющая место со стороны отдельных экспертных организаций практика неоправданного ограничения срока действия заключений независимой идентификационной экспертизы должна быть прекращена как несоответствующая действующему законодательству.
С учетом изложенного и в целях оптимизации процедур экспортного контроля идентификационные заключения, содержащие вывод о несоответствии идентифицируемых товаров, включая товары для научных исследований, испытаний и тестирования, которые могут быть отнесены к группе товаров двойного назначения, продукции, включенной в контрольные списки, для обеспечения возможности их многократного использования должны выдаваться со сроком действия не менее одного года без указания контракта (договора), на основании которого совершается внешнеэкономическая операция, при условии, что поставка таких товаров осуществляется в страну, на которую не распространяются санкции Совета Безопасности ООН или действие специальных экономических мер, установленных Президентом Российской Федерации, а также на территории которой не происходит вооруженный конфликт, и в адрес одного и того же иностранного получателя (конечного пользователя), в отношении которого отсутствует информация о его причастности к военным программам.
При этом если соответствующий товару код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности на уровне первых 6 знаков не совпадает с кодами, приведенными в контрольных списках, идентификационные заключения могут выдаваться без ограничения срока действия.
В иных случаях идентификационные заключения должны выдаваться на срок, необходимый для выполнения контрактных обязательств по поставке товара.
Срок действия идентификационного заключения, а также отсутствие ограничения по сроку его действия указывается в конце раздела "Выводы".

http://www.tks.ru/forum/showthread.p...58#post2366658
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
megalight
Гуру
 
Аватар для megalight
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 29,850
Благодарности:
отдано: 4,595
получено: 4,076/2,834
Приказ ФСТЭК РФ от 20.04.2017 N 70
"О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по предоставлению российским организациям специального разрешения на осуществление деятельности по проведению независимой идентификационной экспертизы товаров и технологий в целях экспортного контроля, утвержденный приказом ФСТЭК России от 24 апреля 2013 г. N 50"

https://rg.ru/2017/05/29/fstek-prikaz70-site-dok.html
__________________

Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy"
megalight вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot