![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Доставка грузовиком из Гонконга в Москву = ? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
26.10.2009, 13:42
#1
Доставка грузовиком из Гонконга в Москву = ?
Друзья,
подскажите, пожалуйста, можно ли доставлять груз из Гонконга в Москву грузовиком? Гонконг -> Китай -> Казахстан -> Россия Ни Китай, ни Гонконг не входят в систему TIR. При выезде из Гонконга в Китай нужно заполнять экспортную гонконгскую декларацию и какую-то транзитную китайскую. Как устроена китайско-казахская граница, даже и спросить некого. Если кто-нибудь так ездил, напишите, пожалуйста, что там с оформлением документов. Или, может быть, кто-то из перевозчиков может взяться по такому маршруту проехать? Спасибо. Сергей Пчела P.S. Я в курсе, что есть море, железная дорога и самолёт. Изучаю именно вариант прямого грузовика от дверей поставщика до СВХ в Подмосковье. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,259
Благодарности:
отдано: 203
получено: 194/125
|
26.10.2009, 14:30
#2
Вот до чего Якунин с Бельяниновым нормального человека довели!!!
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
![]() Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,147
Благодарности:
отдано: 312
получено: 642/495
|
26.10.2009, 16:27
#3
Цитата
( Merlin » )
Покажите мне такого водителя, который из Китая/Гонг-Конга через всю матушку Россию поедет в подмосковье... Хмм.... У меня большие сомнения... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,259
Благодарности:
отдано: 203
получено: 194/125
|
26.10.2009, 16:41
#4
Цитата
( legotar » )
Ну, чисто теоретиццки,... берется ну очень голодный китаец, умеющий управлять грузовиком... ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
26.10.2009, 17:17
#5
Цитата
( Merlin » )
Действительно, если только голодный китаец. Между Россией и Гонконгом нет соглашения о международных автомобильных перевозках. Т.е. нет правовой основы заезда коммерческого транспорта на территорию. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
26.10.2009, 19:01
#6
Да у человека чисто научный интерес. Наверное, в МАДИ диплом по международным перевозкам пишет.
![]() P.S. Вопросом стоимости такой перевозки он почему-то не задается. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Старожил
![]() Регистрация: 20.05.2003
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 3,676
Благодарности:
отдано: 73
получено: 81/31
|
27.10.2009, 11:00
#7
Цитата
( Veteran22 » )
А давайте порассуждаем. Расстояние между городами примерно 7200 км. расход средний 40 литров.То есть грубо говоря 3 тонны топлива Если взять стоимость соляры 20 рублей то расходы с округлением 2100 usd. Далее - думаю что ехать должны двое.Питание на две недели минимум 1400usd. Теперь возьмём море.По максимуму - через СПб до Мск примерно 5000usd за 40DC. Но поскольку в 120-ку можно погрузить 1,5 ящика.Тогда 1,5*5000=7500. имеем - 3500 расходов по автодоставке(не считая з/п водил) и 7500 море. Ещё нужно оценить риски.Хотя в принципе можно(и нужно такую перевозку страховать) Ну и 14 дней против приметно 40-ка по морю. |
|
__________________
113948 (сохранена 2010-04-08 в 16:50) xx>водку будешь? yy>нет, спасибо, я уже завтракал. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
27.10.2009, 12:35
#8
Цитата
( vg » )
Добрый день! Спасибо за расчёты. Видимо, расходов будет несколько больше -- в цену морского фрахта входит не только дизельное топливо, но и амортизация корабля. У грузовика, кроме солярки, есть ещё масло (которое нужно будет хотя бы один раз поменять), есть и амортизация (за 20 ходок туда-обратно стоимость грузовика упадёт в три раза). Кроме того, есть ещё расходы на охрану груза и на обратную дорогу (я не предполагал, что найду обратную загрузку на Гонконг). Меня больше всего беспокоят даже не расходы, а непонятный вопрос заполнения экспортной декларации в Гонконге, транзитной декларации в Китае и неизвестно каких документов на китайско-казахской границе. Сергей |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 443
Благодарности:
отдано: 17
получено: 105/78
|
27.10.2009, 12:57
#9
Цитата
( Сергей Пчела » )
В расходы не включены затраты на обеспечение внутреннего транзита по каждой стране. С учётом расстояний они будут немаленькие. Что касается транзитных деклараций, то, надеюсь, у них на границах сидят такие же брокеры-гаранты типа нашего РОСТЭКа, уж они-то знают как оформить. А экспортную оформит отправитель на китайском. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,301
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
27.10.2009, 13:38
#10
думаю, что тут не обойтись без множественных перегрузок.
очень слабо верится в то, что на такое расстояние будет одитн единственный транспорт.. по сути - у него должна быть в паре ещё "техничка" с мешком запчастей и обслуживающим персоналом... опять же, не знаю, насколько вероятно такое дело, но можно выйти из китая в Россию, стать на жд-платформу и телепаться какое-то время таким образом, а затем своим ходом... опять же - вопрос денег.. но это теория ![]() вообще, очень жажду узнать результаты этого, не побоюсь назвать, научно-иследовательского мероприятия ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |