|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Нестандартная ситуация | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
22.11.2009, 06:59
#1
Нестандартная ситуация
Очень хороший форум с дельными и деталньными советами. Может и мне сможет кто-нибудь пояснить некоторые моменты
Суть: товар из северной америки посылается, как простая посылка на адрес частного лица в России, в дальнейшем товар планируется продавать через магазин. Человек, который отсылает товар является владельцем магазин, но ИП зарегестрировано не на него, а на другого человека, который является продавцом в этом магазине. Владелец магазина оплачивает, товар, пересылку, аренду, налоговую и остальные расходы, продавец получает просто зарплату. В случае, если посылки задержат на таможне, кто должем забирать эти посылки; а).продавец - на которого оформленн магазин, б).человек, на имя которорго шлются посылки и не имеющего ИП и никакой связи с данным магазином, кроме получения посылок и передача этих посылок продавцу, или же в).хозяин магазина, как частное лицо. Далее должен ли продавец на которого юридически зарегестрирован отдел платить в налоговую какой-то процент, т.к. товар доставлен из-за границы. Все товарные чеки на товар есть . И еще т.к. товар является детскими вещами и от производителя этих вещей есть сертификат качества, но на английском языке. Надо ли где-то предъявлять этот сертификат качества, ведь вещи не прошли через таможню и соответственно не были сертифицированы на таможне? И нужно-ли этот сертификат переводить на русский язык и нотариально заверять? Очень надеюсь на помощь в разъяснении такой ситуации. Заранее спасибо |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: деревня Светлый яр
Сообщений: 7,541
Благодарности:
отдано: 293
получено: 776/649
|
22.11.2009, 10:10
#2
Про таможню. Все платежи будет осуществлять получатель. Попытка привлечь к процессу истинного владельца товара неизбежно повлечёт дополнительные затраты.
Про налоговую. Если товар будет реализовываться в розницу, то его необходимо приходовать от получателя посылки. Как Вы это сделаете - не нам учить. Отсюда следующий вопрос про сертификацию. Иностранный серт хоть заверенный и переведённый "не канает"! Для розничной продажи необходимо получать российский сертификат. Как и во сколько это Вам обойдётся узнавайте в разделе "услуги требуются" у сертификатчиков. Данный сертификат (или СЭЗ) может понадобиться уже на этапе получения посылки если товар признают предназначенным для коммерческой деятельности. Это зависит от количества изделий одного наименования (артикула). |
|
__________________
|
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Москва-Иркутск
Сообщений: 3,042
Благодарности:
отдано: 78
получено: 92/86
|
22.11.2009, 12:06
#3
Цитата
( Бумбараш » )
Причем в зависимости от кода ТН ВЭД бывают ситуации по сертификации: 1. Ничего не нужно. 2. СЭЗ 3. Сертификат соответствия 4. И то и другое. 5. Реальный продавец покупает у получателя товар как б.у., и тогда ничего не надо. |
|
|
|
Ответить с цитированием |