![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Что нынче означает "ввезти по белому" ? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
01.05.2010, 13:54
#1
Что нынче означает "ввезти по белому" ?
Мне кажется понятия стали меняться
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
01.05.2010, 14:11
#2
Ввезти по белому значит ввезти по реальным документам реального отправителя.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
01.05.2010, 15:30
#3
Цитата
( Brock » )
Мне тоже так казалось очень долгое время. Но выясняется, что не все так думают и занижение инвойса (а попросту замена после затамаживания на оффшорный) это тоже у некоторых "белый" способ. "Мы же код, вес и количество товара не меняли" ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
01.05.2010, 22:41
#4
Я подозреваю, подобную вещь Вам сказал Ваш клиент, которому Вы доставляли груз. В принципе, для Вас как перевозчика занижение инвойса вещь непринципиальная, главное - то, что в последней строке Вашего предыдущего поста, т.е. правильная информация в упаковочном листе.
Косвенным признаком серой схемы является базис поставки. Если CPT Москва или Питер - схема серая. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
02.05.2010, 00:04
#5
Цитата
( Brock » )
Интересно. Подскажите, пожалуйста, а какие условия инкотермс, на Ваш взгляд, являются признаками белой схемы? Спасибо. Сергей Пчела |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
02.05.2010, 00:47
#6
Цитата
( Сергей Пчела » )
Все условия поставок группы "F" |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
07.05.2010, 10:46
#7
Цитата
( Brock » )
Поверил на слово знакомому хорошего делового партнера ![]() Когда хватает работы в "лоб", то нет смысла смотреть на неловкие изощрения представителей серых схем. Грамотные схемы бывают крайне редко. Тема заинтересовала многих, поэтому остановлюсь подробнее на конкретном примере. Речь о работе с отправлениями из ЕС, где товары и произведены. Для меня, как для перевозчика, занижение инвойса "непринципиально" пока ничего не случилось. И вот почему. В данной ситуации была избрана "традиционная" система занижения инвойса : отправитель из ЕС нормальная компания, плательщик и владелец груза фирма с "Банановых островов", получатель российская фирма. Условия поставки С (но с утверждениями в "нелегитимности" схемы с С я не согласен, потому как для перевозчика это минимизация налоговых платежей в рамках закона и этим надо уметь пользоваться). Загрузили, дали документы, затаможили с открытием ТИРа. И вот теперь самое главное. Собственно для чего затамаживают - для проверки легальности вывоза товара на экспорт и возмещения НДС европейским отправителем. В оригинальной ЕХ-А отправитель европейская фирма, получатель - российская. И стоимость полная, а не такая как после "перепродажи" через офшор. Т.е. , после такой "перепродажи" товара по пути следования фактически изменяется обеспечение ТИР Карнет. Каким пунктом Конвенции МДП это допускается? А если, не дай Бог, авария с тотальным уничтожением груза на территории ЕС, то по какой из двух прайсов в одних документах (!) будет нестись ответственность? Пока европейцам будет все равно или попросту они таким образом будут "бороться" с российскими таможенными пошлинами для продвижения своих товаров, перевозчик будет крайним. Я думаю пора прописать в своих Договорах на перевозку условие: продавец по документам - владелец VAT Nr одной из стран ЕС |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
|
07.05.2010, 14:01
#8
Цитата
( TIRщик » )
Не беспокойтесь, больше чем 8,33 SDR за кило с вас не возьмут даже в случае тотального уничтожения, как вы говорите. При наличии действительной CMR страховки, страховая компания еще 80% вам вернет. Если груз дополнительно застрахован, то как правило возмещают ту сумму, которая указана с страховке с вычетом франчизы или без, это смотря какой договор |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Сказочник
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
|
01.05.2010, 14:13
#9
Цитата
( TIRщик » )
А.Папанов по этому поводу в "Берегись автомобиля!" высказался более чем однозначно... ![]() А по теме:расслабились господа с "заносной" системой, разучились работать по-честному...сами вырастили племя "задармахавающих". Покупайте, везите, доказывайте...и будет счастье ...всем. ![]() |
|
__________________
Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х. ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
10.06.2010, 18:17
#10
День добрый. Все зависит от груза ...
|
![]() |
Ответить с цитированием |