TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Что нынче означает "ввезти по белому" ? Опции темы Опции просмотра
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Что нынче означает "ввезти по белому" ?

Мне кажется понятия стали меняться
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Ввезти по белому значит ввезти по реальным документам реального отправителя.
Brock вне форума   Ответить с цитированием
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Brock » )
Ввезти по белому значит ввезти по реальным документам реального отправителя.

Мне тоже так казалось очень долгое время. Но выясняется, что не все так думают и занижение инвойса (а попросту замена после затамаживания на оффшорный) это тоже у некоторых "белый" способ.
"Мы же код, вес и количество товара не меняли"
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Я подозреваю, подобную вещь Вам сказал Ваш клиент, которому Вы доставляли груз. В принципе, для Вас как перевозчика занижение инвойса вещь непринципиальная, главное - то, что в последней строке Вашего предыдущего поста, т.е. правильная информация в упаковочном листе.
Косвенным признаком серой схемы является базис поставки. Если CPT Москва или Питер - схема серая.
Brock вне форума   Ответить с цитированием
Сергей Пчела
Эксперт
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
Цитата ( Brock » )
Косвенным признаком серой схемы является базис поставки. Если CPT Москва или Питер - схема серая.

Интересно. Подскажите, пожалуйста, а какие условия инкотермс, на Ваш взгляд, являются признаками белой схемы?

Спасибо.
Сергей Пчела
Сергей Пчела вне форума   Ответить с цитированием
Brock
Гуру
 
Аватар для Brock
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
Цитата ( Сергей Пчела » )
Интересно. Подскажите, пожалуйста, а какие условия инкотермс, на Ваш взгляд, являются признаками белой схемы?

Спасибо.
Сергей Пчела

Все условия поставок группы "F"
Brock вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
TIRщик
Эксперт
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
Цитата ( Brock » )
Я подозреваю, подобную вещь Вам сказал Ваш клиент, которому Вы доставляли груз. В принципе, для Вас как перевозчика занижение инвойса вещь непринципиальная, главное - то, что в последней строке Вашего предыдущего поста, т.е. правильная информация в упаковочном листе.
Косвенным признаком серой схемы является базис поставки. Если CPT Москва или Питер - схема серая.

Поверил на слово знакомому хорошего делового партнера
Когда хватает работы в "лоб", то нет смысла смотреть на неловкие изощрения представителей серых схем. Грамотные схемы бывают крайне редко.
Тема заинтересовала многих, поэтому остановлюсь подробнее на конкретном примере.
Речь о работе с отправлениями из ЕС, где товары и произведены.
Для меня, как для перевозчика, занижение инвойса "непринципиально" пока ничего не случилось. И вот почему. В данной ситуации была избрана "традиционная" система занижения инвойса : отправитель из ЕС нормальная компания, плательщик и владелец груза фирма с "Банановых островов", получатель российская фирма. Условия поставки С (но с утверждениями в "нелегитимности" схемы с С я не согласен, потому как для перевозчика это минимизация налоговых платежей в рамках закона и этим надо уметь пользоваться). Загрузили, дали документы, затаможили с открытием ТИРа. И вот теперь самое главное. Собственно для чего затамаживают - для проверки легальности вывоза товара на экспорт и возмещения НДС европейским отправителем. В оригинальной ЕХ-А отправитель европейская фирма, получатель - российская. И стоимость полная, а не такая как после "перепродажи" через офшор. Т.е. , после такой "перепродажи" товара по пути следования фактически изменяется обеспечение ТИР Карнет. Каким пунктом Конвенции МДП это допускается? А если, не дай Бог, авария с тотальным уничтожением груза на территории ЕС, то по какой из двух прайсов в одних документах (!) будет нестись ответственность?
Пока европейцам будет все равно или попросту они таким образом будут "бороться" с российскими таможенными пошлинами для продвижения своих товаров, перевозчик будет крайним.
Я думаю пора прописать в своих Договорах на перевозку условие: продавец по документам - владелец VAT Nr одной из стран ЕС
TIRщик вне форума   Ответить с цитированием
Irina D
Активист
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 239
Благодарности:
отдано: 21
получено: 25/22
Цитата ( TIRщик » )
Поверил на слово знакомому хорошего делового партнера
Когда хватает работы в "лоб", то нет смысла смотреть на неловкие изощрения представителей серых схем. Грамотные схемы бывают крайне редко.
Тема заинтересовала многих, поэтому остановлюсь подробнее на конкретном примере.
Речь о работе с отправлениями из ЕС, где товары и произведены.
Для меня, как для перевозчика, занижение инвойса "непринципиально" пока ничего не случилось. И вот почему. В данной ситуации была избрана "традиционная" система занижения инвойса : отправитель из ЕС нормальная компания, плательщик и владелец груза фирма с "Банановых островов", получатель российская фирма. Условия поставки С (но с утверждениями в "нелегитимности" схемы с С я не согласен, потому как для перевозчика это минимизация налоговых платежей в рамках закона и этим надо уметь пользоваться). Загрузили, дали документы, затаможили с открытием ТИРа. И вот теперь самое главное. Собственно для чего затамаживают - для проверки легальности вывоза товара на экспорт и возмещения НДС европейским отправителем. В оригинальной ЕХ-А отправитель европейская фирма, получатель - российская. И стоимость полная, а не такая как после "перепродажи" через офшор. Т.е. , после такой "перепродажи" товара по пути следования фактически изменяется обеспечение ТИР Карнет. Каким пунктом Конвенции МДП это допускается? А если, не дай Бог, авария с тотальным уничтожением груза на территории ЕС, то по какой из двух прайсов в одних документах (!) будет нестись ответственность?
Пока европейцам будет все равно или попросту они таким образом будут "бороться" с российскими таможенными пошлинами для продвижения своих товаров, перевозчик будет крайним.
Я думаю пора прописать в своих Договорах на перевозку условие: продавец по документам - владелец VAT Nr одной из стран ЕС

Не беспокойтесь, больше чем 8,33 SDR за кило с вас не возьмут даже в случае тотального уничтожения, как вы говорите. При наличии действительной CMR страховки, страховая компания еще 80% вам вернет.
Если груз дополнительно застрахован, то как правило возмещают ту сумму, которая указана с страховке с вычетом франчизы или без, это смотря какой договор
Irina D вне форума   Ответить с цитированием
atreg64
Сказочник
 
Аватар для atreg64
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: теперь точно, - Москва.
Сообщений: 10,733
Благодарности:
отдано: 2,405
получено: 901/705
Цитата ( TIRщик » )
Мне кажется понятия стали меняться


А.Папанов по этому поводу в "Берегись автомобиля!" высказался более чем однозначно...

А по теме:расслабились господа с "заносной" системой, разучились работать по-честному...сами вырастили племя "задармахавающих".
Покупайте, везите, доказывайте...и будет счастье ...всем.(пафосно как-то получилось...но ужЪ как умею...)
__________________

Я - школяр в этом лучшем из лучших миров. Труд мой тяжек: учитель уж больно суров! До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... (с) О.Х.
atreg64 вне форума   Ответить с цитированием
sergey70
Гость
 
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
День добрый. Все зависит от груза ...
sergey70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot