![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : перевозчик | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
07.05.2010, 13:06
#1
перевозчик
нужен перевозчик на постоянной основе, 4-8 машин/месяц.
прямые поставки. страны- германия, бельгия. 82м3, тент, тент адр. посоветуйте плиз. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.05.2010, 13:18
#2
Написал вам в личку.
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 99
Благодарности:
отдано: 1
получено: 2/2
|
07.05.2010, 20:33
#3
[QUOTE=Кумкват;1021860]нужен перевозчик на постоянной основе, 4-8 машин/месяц.
прямые поставки. страны- германия, бельгия. 82м3, тент, тент адр. посоветуйте плиз.[/QUOTE написал в личку |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 84
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.05.2010, 20:42
#4
obraschajtes!
-- UAB "ARS FUTURA" Miroslav Lučun tel: +37052045434 mob: +37065566972 fax: +37052159010 icq: 445311786 skype: miroslav_arsfutura mail: miroslav@arsfutura.lt |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 577
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
11.05.2010, 08:52
#5
Смотрите личную почту .
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
|
11.05.2010, 12:13
#6
Можем предложить перевозку в контейнерах через Котку или Таллинн.
Полный сервис дверь-дверь, включая оформление ТИР/СМР. Ставки соизмеримы или даже дешевле автотранспорта. Для клиента - простота в организации работы. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
11.05.2010, 13:24
#7
нас интересует только фуры. Контейнеры по внутренней площади несколько меньше фуры, и поставщик их не рекомендует. кубатура фуры не нужна - "под потолок", вкслянь не грузим. Груз тяжелый - 20-21 тонна. Да и заморот с контейнерами больше.
Еще раз акцентирую всех внимание - нужны только фуры. Идеи "в комплекте с ТО", контейнеры и т.д. нас не интересуют. Услугами прибалтов по памяти прошлого года стараемся по возможности не пользоваться. Возможно, что "шум" утряс, но скоро август, глядишь и прав-во дубль даст по этому поводу. так что извините если что. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
|
11.05.2010, 13:50
#8
[QUOTE=Кумкват;1022543]нас интересует только фуры. Контейнеры по внутренней площади несколько меньше фуры, и поставщик их не рекомендует. кубатура фуры не нужна - "под потолок", вкслянь не грузим. Груз тяжелый - 20-21 тонна. Да и заморот с контейнерами больше.
Еще раз акцентирую всех внимание - нужны только фуры. Идеи "в комплекте с ТО", контейнеры и т.д. нас не интересуют. Услугами прибалтов по памяти прошлого года стараемся по возможности не пользоваться. Возможно, что "шум" утряс, но скоро август, глядишь и прав-во дубль даст по этому поводу. так что извините если что.[/QUOTE] ************************ Я не настаиваю на своем варианте - только предлагаю, для тех кому интересно. Но хочу восстановить так сказать "статус кво" и возразить на все ваши аргументы: 1. контейнеры есть в том числе 90м3 - по площади и объему абсолютно равные ст.фуре. 2. для клиента работа с контейнерами значитедьно проще - хотя бы не надо искать каждый раз а/м отдельно. 3. Нет такого гос-ва Прибалтика. А те кто работает уже давно позаботились и подстраховались - технически работа организована в том числе через российские и финские компании. 4. Пуганая ворона куста боится. Это все. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
11.05.2010, 14:10
#9
1) в основном катаются 20фут и 40фут, чем нестандартнее контейнер, тем больше гемора с его поиском и своевременной поставкой.
2) надо искать контейнер, отслеживать кто/когда получил бамажки, и почему порт/контрагент тупит; есть ли контейнеровоз под рукой и т.д. Мы сейчас работаем с Владиком по контейнерам. 3-4 дня только доки передают после прибытия корабля. Может рига и повеселее работает, но проверять не хочется. Контейнеры привязаны к пароходам, паромам и т.д. Значит итогово - менее мобильны. 3) прибалтика - это название региона. про страну с таким названием речь не шла. 4) зато и дольше живет. 5) главный вопрос - цена? насколько это дешевле фуры, компенсирую слабую мобильность и кучу перекладных. Фура доезжает сейчас в среднем за 6-7дней. Все это ИМХО. Удачи! |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
|
11.05.2010, 16:05
#10
Спасибо за ваши комментарии.
1) согласен. но в Европе 45'PWHC вполне распространены. 2) это вы говорите о своем негативном опыте. если я предлагаю дверь-дверь, то поиск и передача бумажек, контейнеровозов и т.д. становится моей заботой. Или я что то не понимаю? 3) ок. но идеальных портов или погранпереходов все равно нет 4) дело вкуса. я сам иногда боюсь 5) из бельгии контейнер приедет за 7-9 дней. я не смогу вас заставить ехать со мной дороже - но при всех минусах которые вы назвали, все таки контейнеры из европы до сих пор ездят, во многом благодаря цене. |
![]() |
Ответить с цитированием |