TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Из Китая во Владивосток, таможня и в Мск по железке Опции темы Опции просмотра
Lelya
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Из Китая во Владивосток, таможня и в Мск по железке

Коллеги, у меня возник вопрос.
Рассматриваем вариант возить через Владивосток китайский груз в Москву, соотв-но тамож. оформление во Владике и далее по железке в Мск.
Груз - бытовая техника.
Мною путь неизведан Подскажите подводные камни, плюсы и минусы.

Сделали примерный просчет с экспедиторской компанией. По цене получается дешевле, особенно если без охраны, и без страховки. Но раз предлагают охрану - неспроста Да еще наслышана про так называемую "стыковку" вагоном методом толкания с горы и врезания одного вагона с другим..... и если это правда, то бедный груз...

Всегда возили по воде через балтику - ни охраны, ни страховки, ни стыковки...

Помогите в этом всем разобраться..
Заранее всем благодарна за ответ
Lelya вне форума   Ответить с цитированием
mik
Эксперт
 
Аватар для mik
 
Регистрация: 13.06.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,189
Благодарности:
отдано: 129
получено: 118/80
Цитата
Сделали примерный просчет с экспедиторской компанией. По цене получается дешевле, особенно если без охраны, и без страховки.

Сомневаюсь, что дешевле. С января 2009-го не выгодно. А с нового года еще будет повышение тарифов РЖД. Советую перепроверить или закрепить цену с экспедитором в договоре.
__________________

Настоящий logist никогда никуда не спешит, и никогда никуда не опаздывает!
mik вне форума   Ответить с цитированием
Дмитрий Рыбак
Мудрец
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
Цитата ( Lelya » )
Но раз предлагают охрану - неспроста


Охрану НЕ ПРЕДЛАГАЮТ а навязывают (РЖД единственная в мире жд структура где насильно навязывают на гос. уровне - монополист в РФ всегда живодёр), ознакомьтесь ЗДЕСЬ со списком грузов, подлежащей ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ сопровождению и охране (в народе именуемые "конвой"). Код ЕТСНГ для конкретного груза найдёте ЗДЕСЬ
Если трудно ориентироваться по ЕТСНГ, ищите по ГНГ (кастрированный вариант ТН ВЭД) - в источнике есть корреспонденция между ГНГ и ЕТСНГ. Никто охранять реально груз не будет, просто деньги гребут на этом и большие.

Цитата ( Lelya » )
Да еще наслышана про так называемую "стыковку" вагоном методом толкания с горы и врезания одного вагона с другим..... и если это правда, то бедный груз...


Вы как Афанасий Никитин в 15 веке, право. Тот понятно, что "был наслышан" когда ходил за три моря - интернета тогда не было. У него, понятно, были опасения столкнуться с двухголовыми великанами, но у вас про стыковку с горки - информация из 50-х годов прошлого века.

Из Владивостока в Москву, ко всему прочему, уже давно курсируют шаттлы "Русской Тройки" - контейнерные поезда - текущее рассписание смотрим ЗДЕСЬ. Без расформирования поезда (отправительский маршрут) на всем пути следования, транзитное время - 11 суток. Кстати, учитывая поездное формирование, ставка охраны за 40' контейнер небольшая - всего 4965 руб. 02 коп. с учетом НДС 18%.

А вот про подводные камни (впрочем, это не только про Владивосток - это общие пожелания).

Таможенный брокер должен быть надёжный, грамотный, профессионально регламентирующий документооборот - за 9300 км каждый раз не прокатаешься печать поставить и т.п.

Экспедитор должен быть также надежный и ответственный. Упомянутый вами экспедитор, если вам ни разу не разъяснил вышеизложенное - ИМХО тухлец.

Ну и на десерт - сейчас увеличились транзитные сроки по морскому плечу, грузов много, простои в Пусане бывают большие. И по отгрузке на жд - нужен экспедитор, быстро отгружающий, иначе контейнер долго у вас простоит после выпуска с таможни до отгрузки.

По ценам - сейчас таковой маршрут конкурентен балтике, прайсы до Москвы на всём плече мультимодалки примерно равны (также есть зависимость от порта отгрузки из Поднебесной). Ставки за терминалку во Владивостоке (ВМТП, ООО "ВКТ") в разы лояльнее зверским поборам на Балтике.

Поэтому всё решает субъективный фактор - профессионализм таможенного брокера и экспедитора.
__________________

Волкодав прав, людоед нет
Последний раз редактировалось Дмитрий Рыбак; 23.09.2010 в 01:06.. Причина: авторская правка текста
Дмитрий Рыбак вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
dinusya
Гость
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
добрый день, господа форумчане!Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь из вас работает с Литовским портом Клайпеда? Какие отзывы есть- насколько дорогие портовые расходы взимаются? Дело в том, что у меня LCL контейнер из Китая должен выйти, раньше работала с портом Гамбург, доставляли до Гамбурга , а потом на Россию везли, но дорого все это получалосьСейчас думаю попробовать на Клайпеду перейти, но есть сомнения. Подскажите, кто может быть имеет опыт работы с Литвой, прошу поделиться. Или может быть подскажете на другой порт груз перенаправить? Буду очень признательна за ваши советы.
dinusya вне форума   Ответить с цитированием
dinusya
Гость
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
и еще может быть порекомендуте как лучше возить товр из Китая до России (Нижний новгород)- неполный контейнер- через какой порт я имею в виду, так, чтобы минимизировать расходы? спасибо
dinusya вне форума   Ответить с цитированием
911
Гость
 
Цитата ( dinusya » )
добрый день, господа форумчане!Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь из вас работает с Литовским портом Клайпеда? Какие отзывы есть- насколько дорогие портовые расходы взимаются? Дело в том, что у меня LCL контейнер из Китая должен выйти, раньше работала с портом Гамбург, доставляли до Гамбурга , а потом на Россию везли, но дорого все это получалосьСейчас думаю попробовать на Клайпеду перейти, но есть сомнения. Подскажите, кто может быть имеет опыт работы с Литвой, прошу поделиться. Или может быть подскажете на другой порт груз перенаправить? Буду очень признательна за ваши советы.

Кто ещё с вами подгружен в контейнер?
с ними сначала свяжитесь
  Ответить с цитированием
dinusya
Гость
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
спасибо. Эту информацию я у китайцев запросить должна? Связаться в смысле с отправителями или с получателями груза?
dinusya вне форума   Ответить с цитированием
911
Гость
 
Цитата ( dinusya » )
спасибо. Эту информацию я у китайцев запросить должна? Связаться в смысле с отправителями или с получателями груза?

букируют(овали) китайцы?
могут впихнуть ваш груз куда угодно ))))
  Ответить с цитированием
Tksforumlogin
Гость
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
Цитата ( dinusya » )
спасибо. Эту информацию я у китайцев запросить должна? Связаться в смысле с отправителями или с получателями груза?

При данной схеме работы груз обычно получается у Литовского агента на складе в Клайпеде, дальше везете авто до себя. Прибалтийские порты все хорошие, дешевые. Работайте через Клайпеду или Ригу.
Tksforumlogin вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Lelya
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Дмитрий, спасибо за развернутый ответ

а про стыковку "спасибо" универу ) складывать легенды там горазды )
Lelya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot