![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Из Китая во Владивосток, таможня и в Мск по железке | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
22.09.2010, 17:25
#1
Из Китая во Владивосток, таможня и в Мск по железке
Коллеги, у меня возник вопрос.
Рассматриваем вариант возить через Владивосток китайский груз в Москву, соотв-но тамож. оформление во Владике и далее по железке в Мск. Груз - бытовая техника. Мною путь неизведан ![]() Сделали примерный просчет с экспедиторской компанией. По цене получается дешевле, особенно если без охраны, и без страховки. Но раз предлагают охрану - неспроста ![]() ![]() Всегда возили по воде через балтику - ни охраны, ни страховки, ни стыковки... Помогите в этом всем разобраться.. Заранее всем благодарна за ответ |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 13.06.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,189
Благодарности:
отдано: 129
получено: 118/80
|
22.09.2010, 17:54
#2
Цитата
Сомневаюсь, что дешевле. С января 2009-го не выгодно. А с нового года еще будет повышение тарифов РЖД. Советую перепроверить или закрепить цену с экспедитором в договоре. |
|
__________________
Настоящий logist никогда никуда не спешит, и никогда никуда не опаздывает! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
23.09.2010, 01:01
#3
Цитата
( Lelya » )
Охрану НЕ ПРЕДЛАГАЮТ а навязывают (РЖД единственная в мире жд структура где насильно навязывают на гос. уровне - монополист в РФ всегда живодёр), ознакомьтесь ЗДЕСЬ со списком грузов, подлежащей ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ сопровождению и охране (в народе именуемые "конвой"). Код ЕТСНГ для конкретного груза найдёте ЗДЕСЬ Если трудно ориентироваться по ЕТСНГ, ищите по ГНГ (кастрированный вариант ТН ВЭД) - в источнике есть корреспонденция между ГНГ и ЕТСНГ. Никто охранять реально груз не будет, просто деньги гребут на этом и большие. Цитата
( Lelya » )
Вы как Афанасий Никитин в 15 веке, право. Тот понятно, что "был наслышан" когда ходил за три моря - интернета тогда не было. У него, понятно, были опасения столкнуться с двухголовыми великанами, но у вас про стыковку с горки - информация из 50-х годов прошлого века. Из Владивостока в Москву, ко всему прочему, уже давно курсируют шаттлы "Русской Тройки" - контейнерные поезда - текущее рассписание смотрим ЗДЕСЬ. Без расформирования поезда (отправительский маршрут) на всем пути следования, транзитное время - 11 суток. Кстати, учитывая поездное формирование, ставка охраны за 40' контейнер небольшая - всего 4965 руб. 02 коп. с учетом НДС 18%. А вот про подводные камни (впрочем, это не только про Владивосток - это общие пожелания). Таможенный брокер должен быть надёжный, грамотный, профессионально регламентирующий документооборот - за 9300 км каждый раз не прокатаешься печать поставить и т.п. Экспедитор должен быть также надежный и ответственный. Упомянутый вами экспедитор, если вам ни разу не разъяснил вышеизложенное - ИМХО тухлец. Ну и на десерт - сейчас увеличились транзитные сроки по морскому плечу, грузов много, простои в Пусане бывают большие. И по отгрузке на жд - нужен экспедитор, быстро отгружающий, иначе контейнер долго у вас простоит после выпуска с таможни до отгрузки. По ценам - сейчас таковой маршрут конкурентен балтике, прайсы до Москвы на всём плече мультимодалки примерно равны (также есть зависимость от порта отгрузки из Поднебесной). Ставки за терминалку во Владивостоке (ВМТП, ООО "ВКТ") в разы лояльнее зверским поборам на Балтике. Поэтому всё решает субъективный фактор - профессионализм таможенного брокера и экспедитора. |
||
__________________
Волкодав прав, людоед нет
Последний раз редактировалось Дмитрий Рыбак; 23.09.2010 в 01:06..
Причина: авторская правка текста
|
|||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
04.10.2010, 13:22
#4
добрый день, господа форумчане!Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь из вас работает с Литовским портом Клайпеда? Какие отзывы есть- насколько дорогие портовые расходы взимаются? Дело в том, что у меня LCL контейнер из Китая должен выйти, раньше работала с портом Гамбург, доставляли до Гамбурга , а потом на Россию везли, но дорого все это получалосьСейчас думаю попробовать на Клайпеду перейти, но есть сомнения. Подскажите, кто может быть имеет опыт работы с Литвой, прошу поделиться. Или может быть подскажете на другой порт груз перенаправить? Буду очень признательна за ваши советы.
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
04.10.2010, 13:27
#5
и еще может быть порекомендуте как лучше возить товр из Китая до России (Нижний новгород)- неполный контейнер- через какой порт я имею в виду, так, чтобы минимизировать расходы? спасибо
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
04.10.2010, 13:27
#6
Цитата
( dinusya » )
Кто ещё с вами подгружен в контейнер? с ними сначала свяжитесь |
|
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 4
получено: 0/0
|
04.10.2010, 13:28
#7
спасибо. Эту информацию я у китайцев запросить должна? Связаться в смысле с отправителями или с получателями груза?
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
04.10.2010, 13:37
#8
Цитата
( dinusya » )
букируют(овали) китайцы? могут впихнуть ваш груз куда угодно )))) |
|
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 1
получено: 5/5
|
04.10.2010, 14:32
#9
Цитата
( dinusya » )
При данной схеме работы груз обычно получается у Литовского агента на складе в Клайпеде, дальше везете авто до себя. Прибалтийские порты все хорошие, дешевые. Работайте через Клайпеду или Ригу. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Новичок
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
24.09.2010, 00:02
#10
Дмитрий, спасибо за развернутый ответ
а про стыковку "спасибо" универу ) складывать легенды там горазды ) |
![]() |
Ответить с цитированием |