|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : я обязан выгружаться на СВХ? | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
09.12.2010, 20:49
#1
я обязан выгружаться на СВХ?
импорт пришел в 2-х контейнерах. контейнеры собственные. (декларируются отдельным товаром в той-же ГТД где и сам груз).
на письменное заявление нач-ку таможенного поста, типа: "в связи с хрупкостью груза... то-сё... прошу разрешить хранение груза в контейнерах", получаю устное - НЕТ! на резонное замечание, мол, ну даваите письменный ответ! вижу неподдельное удивление... (у нас на посту средневековье) сказали нет - значит нет. все на слово верят ))короче, через 4 дня получаю факсом оригинальный ответ: (дословно): "в соответствии с нормами там.законодательства вы обязаны выгрузить товар на свх" к моменту получения сего факса, груз уже был выпущен. причем один из двух контейнеров прошел без досмотра. тоесь - тупо выгрузили, на следующий день обратно тупо загрузили. имеем: бой, лишние деньги за хранение и погрузочные работы, мартышкин труд. при этом мне достоверно известно, что некоторым другим организациям хранение в контейнерах разрешаеца! в связи с чем вопрос, это как-то регулируется законодательством? или всё зависит от настороения нач. таможенного поста? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 82
Благодарности:
отдано: 7
получено: 6/5
|
09.12.2010, 21:11
#2
Если у СВХ есть открытая площадка, то выгрузка не требовалась
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
09.12.2010, 21:17
#3
У меня вопрос: а зачем вообще нужно было писать заявление на имя начальника поста с просьбой о разрешении хранить груз в контейнере? В чем был смысл этого заявления? Или подобная инициатива шла с самого СВХ как юридического лица, а Вы решили поискать защиту в таможне?
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Гость
|
10.12.2010, 09:51
#4
Цитата
( Brock » )
Тут два аспекта. Первый, это то, что груз при таких сроках оформления, обязан размещаться на хранение под ДО. Второе. Почему нужно было заявление? Потому, что контейнер в данном случае самостоятельный товар. Классический случай "товар в товаре". Мне другое интересно, по словам топикстартера, контейнеры - собственные, НО при этом заявляются с товаром вместе в одной ГТД. Следовательно - одна таможенная процедура, один отправитель, один контракт. (1057). Как так? |
|
| Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
10.12.2010, 10:01
#5
Цитата
( Складской » )
Контейнеры собственные - они и есть собственные. Они куплены грузовладельцем и поставляются в рамках того же контракта. Что касаемо проведения отдельного досмотра двух товаров (контейнера и товара в контейнере) то почему сам контейнер в помещение склада не поставили? |
|
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
10.12.2010, 10:07
#6
Цитата
( Дедушка с кайлом » )
негабарит. имеют право. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
10.12.2010, 18:43
#7
Цитата
( Дедушка с кайлом » )
совершенно верно. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Новичок
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 6
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
10.12.2010, 05:17
#8
Цитата
felipe, ну сама формулировка мне нравица! ![]() и контейнерная площадка есть. но в какой нормативный ахт ткнуть бюрократа??? Цитата
Brock, инициатива естесно моя. кому, кроме СВХ нужна навязанная "услуга" загружай-выгружай, занимай площадь? дело в том, что в среднем каждый второй контейнер у меня выпускаеца без досмотра/осмотра. а выгружать приходится все. Цитата
sancho80, что претензии к свх за бой это понятно. бой, признаюсь бывает редко. но я вынужден для выгрузки привлекать своих грузчиков и кладовщика. чтобы смотрели, где стекло, где хрупкие части. чё на чё, и как ложить. и т.д. ибо СВХ-ным грузчикам что хрусталь, что чугуний... пох. в общем дело не столько в бое, сколько в гемморойности разгрузки/выгрузки. печалит то, что это бессмысленная и не бесплатная работа. |
|||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,370
Благодарности:
отдано: 761
получено: 1,669/1,349
|
10.12.2010, 09:18
#9
Вы знаете, я думаю вопрос здесь не чисто таможенный. Вам следует prosto поискать иной СВХ, который будет с пониманием относиться к Вашим проблемам.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 636
Благодарности:
отдано: 108
получено: 20/19
|
09.12.2010, 23:34
#10
Цитата
( koteg » )
1.Никогда не полагайтесь на устный ответ, даже если вам сказали нет, то все равно, пишете бумагу и идете с ней в приемную, где вам на копии ставят отметку в получении. 2. Ответственность за погрузку разгрузку несет СВХ, все претензии к ним, кстати, от них тоже можно было получить письмо, что они не имеют возможности выгрузить товар, не повредив его 3.Можно было получить письмо от поставщика товара, что товар хрупкий, контейнер предназначен для его транспортировки и любой перегруз может вызвать бой, за который поставщик ответственности не несет и это письмо приложить к 1. |
|
|
__________________
Эх, солдат, молод ты еще, не ты выбираешь присягу, а присяга выбирает тебя ("ДМБ") |
||
|
|
Ответить с цитированием |