TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможни

Ответ
Тема : почему стоит Торфяновка Опции темы Опции просмотра
kuzy
Гость
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
почему стоит Торфяновка

Кто знает что происходит на МАПП "Торфяновка"? Наш перевозчик стоит уже почти сутки на выезде из России, движения нет никакого, очередь не двигается вообще. Вторая машина стоит с финской стороны в елке, но очереди с той стороны привычная норма. Но с русской-то что?
kuzy вне форума   Ответить с цитированием
Veteran22
Гуру
 
Аватар для Veteran22
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
Цитата ( kuzy » )
Кто знает что происходит на МАПП "Торфяновка"? Наш перевозчик стоит уже почти сутки на выезде из России, движения нет никакого, очередь не двигается вообще. Вторая машина стоит с финской стороны в елке, но очереди с той стороны привычная норма. Но с русской-то что?

Видимо, "одно окно" в действии.
Veteran22 вне форума   Ответить с цитированием
kuzy
Гость
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 11
Благодарности:
отдано: 1
Благодарностей получено: 1/1
Цитата ( Veteran22 » )
Видимо, "одно окно" в действии.

Видимо... Все для вас, для вашего же удобства, по вашей же просьбе...
kuzy вне форума   Ответить с цитированием
slupok
Гость
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
Цитата ( Veteran22 » )
Видимо, "одно окно" в действии.

С 29 июня таможенные органы в пунктах пропуска будут осуществлять функции санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного и транспортного контроля. Что поменяется для участников внешнеэкономической деятельности? Этот вопрос мы задали Ларисе Коршуновой, заместителю начальника главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России.
- Подготовка к этому переходу началась еще в 2005 году. По итогам первого поручения государственной пограничной комиссии 30 декабря 2006 года был издан 266-й федеральный закон. Вместе с тем документ не решил вопросов передачи полномочий таможенным органам, не внес принципиальных изменений в схему государственного контроля в пунктах пропуска. Единственное, что тогда удалось сделать, - передать таможне отдельные действия по транспортному контролю 481 постановлением.Что помешало? Для того чтобы дать нам в ряде случаев право принимать решение о возможности въезда транспортных средств и ввоза товаров на территорию РФ, подлежащих вышеперечисленным видам контроля, необходимо было заложить соответствующие нормы в законодательство - в закон о ветеринарии, в закон о карантине растений, в закон о эпидемиологическом благополучии и защите прав человека. А также в постановление 1272, которое устанавливает порядок транспортного контроля на российской территории. Мы осознанно не затрагивали вопросы, связанные с физическими лицами, потому что порядок в этом случае другой. Да и наша главная цель была - добиться скорейшего прохождения пунктов пропуска грузовыми машинами, снять излишние административные барьеры для бизнеса. В идеологию закона мы закладывали особый подход. В тех случаях, когда наши коллеги из Россельхознадзора и Роспотребнадзора принимают решение о возможности ввоза товара на нашу территорию исключительно на основании разрешительных документов, без осуществления фактического контроля, полномочия по принятию таких решений передаются нам. Если наши коллеги работают только с теми видами товаров, которые подлежат этим видам контроля, то мы работаем со всеми товарами и транспортными средствами. Мы видим весь поток, въезжающий на территорию РФ.
- Значит ли это, что у ваших коллег из Россельхознадзора и Роспотребнадзора не останется никаких функций на границе?
- Нет, это не так. Наши коллеги на пунктах пропуска остаются. За ними остается и фактический контроль товаров. Это те случаи, когда непосредственно на границе надо провести досмотровые операции. Когда осуществляется фактический контроль, требуются специальные знания. Простой пример - ввоз животных. Ветеринарный врач всегда осматривает животных непосредственно в пункте пропуска. Решается несколько задач - эпидемиологическая защита территории, защита от заноса вредных микроорганизмов, другие вопросы здоровья.
- Бизнесу теперь выльется в копеечку получать такие разрешения?
- Нет. С точки зрения разрешительной системы ничего не изменилось. Несколько меняется система государственного контроля. Еще сегодня таможенник, принимая от перевозчика документы, осуществляет таможенный контроль и проверяет, подлежат ли товары иным видам контроля. Если да, то передает документы коллегам, и они принимают решение о возможности ввоза. Например, цветов из Голландии или свинок из Германии. Система контроля следующая. Перевозчик общается с таможенником, потом с представителями Россельхознадзора или Роспотребнадзора, потом опять с таможенником, потому что следующим шагом идет помещение товаров под таможенную процедуру таможенного транзита с целью дальнейшего ввоза на территорию РФ. 394-й федеральный закон в ряде случаев позволяет перевозчику общаться только с таможней, тем самым исключается звено общения с Россельхознадзором или Роспотребнадзором. То есть сокращается время пребывания транспорта в пункте пропуска и соответственно какие-либо взаимоотношения с представителями государственного контроля. Понимаем и надеемся, что закон в перспективе должен позволить повысить фактическую пропускную способность нашей границы. Для перевозчиков это сокращение времени стояния в очередях перед пропускным пунктом.
- Бизнесмены не потеряются перед пропускным пунктом, будут точно знать, куда со своим грузом идти?
- На уровне Таможенного союза есть соответствующие решения комиссии ТС, которые четко оговаривают, какие товары какому виду контроля подлежат. Все перечни известны, участники ВЭД прекрасно знают, какие разрешительные документы им необходимо получить и на каком этапе их нужно представлять. В этой связи сам закон никаких новшеств не вносит. Первоочередное оформление скоропортящихся продуктов, как и раньше, остается в законодательной силе. В очереди на границе они не стоят.
- Готовы ли работники таможни к выполнению новых функций?
- Учитывая тот факт, что поручение о подготовке закона было дано в июне 2008 года, время на подготовку было. Все это время на плановой основе мы проводили обучение наших должностных лиц на базе Таможенной академии - таможенники изучали новые разрешительные документы, порядок отдельных видов контроля. В связи с тем, что несколько затянулась работа по изданию нормативных правовых актов правительства, направленных на реализацию закона, мы смогли приступить к подготовке проектов порядка соответствующего информационного взаимодействия с нашими коллегами месяца два назад. Когда смогли окончательно сформулировать тексты постановлений о том, в каком порядке государственный контроль будет осуществляться. Изучили программные средства, которыми пользуются наши коллеги из Россельхознадзора и Ространснадзора. Непосредственно в пунктах пропуска проводятся стажировки таможенников, семинары и обучение на местах. Запланированы в ближайшее время и деловые игры, на которых будет отрабатываться порядок этого контроля, моделироваться различные ситуации. 29 июня должна быть полная готовность.
- Функции по транспортному контролю передаются таможне полностью?
- Да. Причем мы говорим о транспортном контроле только в отношении автомобильного транспорта. Есть 127 федеральный закон о контроле международных автомобильных перевозок. В развитие данного закона есть постановление 1272. Подразделения Ространснадзора осуществляют такой контроль в автомобильных пунктах пропуска и ряде морских. Наши коллеги в пунктах пропуска проверяют разрешительные документы, техническое состояние транспортного средства, право въезда на территорию России у водителей грузовых машин и автобусов. Личные автомобили такому контролю не подлежат. Был проведен анализ тех действий, которые осуществляет Ространснадзор, определены критические и наиболее важные моменты с точки зрения транспортного контроля, по которым нужно именно в пункте пропуска принимать решение. Наши полномочия и полномочия Ространснадзора мы разделили на две части.
- Как теперь это будет выглядеть?
- Исходя из законодательства, Ространснадзор осуществляет свои полномочия в пунктах пропуска и в контрольных пунктах на территории России. Теперь в пунктах пропуска транспортный контроль осуществлять будем мы. Подразделений Ространснадзора в пунктах пропуска не будет. А на территории страны они свои полномочия будут продолжать осуществлять. Когда в машине опасный или крупногабаритный груз, транспортное средство должно сопровождаться соответствующим разрешением и оборудовано определенным образом. Существуют соответствующие перечни. У транспортников остается и такая функция, как проверка тахографов - режима труда и отдыха водителей.
- Все ли товары, которые требуют специального контроля, достаточно проверять в документальной форме?
- Нет, конечно. Списки товаров, которые подлежат специальному контролю, можно увидеть в решениях комиссии ТС. Все товарные позиции оговорены. В некоторых случаях, в частности по санитарно-карантинному контролю, перечни достаточно большие, потому что этому виду контроля подлежат все виды товаров, к которым прикасается человек, - растения, еда, одежда, обувь... Речь идет о нашем здоровье и благополучии. Нашим коллегам из минсельхоза поручено разработать свои системы управления рисками в части карантинного фитосанитарного контроля и ветеринарного надзора. Определять для фактического контроля товары выборочно. Не стоит забывать, что товары досматриваются не только на границе, но и в ряде случаев подлежат вторичному контролю на территории РФ в местах доставки. Сейчас готовятся перечни товаров обязательного досмотра. Все, что не попадет в перечни, решения будут приниматься нами на основании документов. А все, что будет в перечнях, будет подлежать фактическому контролю коллегами из Россельхознадзора либо Роспотребнадзора.
- Система "одного окна" на границе удобна для бизнеса?
- Безусловно, для перевозчика удобно обратиться к одному должностному лицу, сдать ему весь пакет документов и от него же получить обратную реакцию, решение. Когда в рамках 394 закона решения будем принимать мы, это и будет фактической реализацией этого принципа.
slupok вне форума   Ответить с цитированием
lanry
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 3/1
Ещё бы таможенникам пришить по две головы и четыре руки. Тогда можно было бы не только ветеринаром или фитиком работать, но и айболитом по совместительству. Сложно при двукратном увеличении выполняемых функций ожидать от таможни увеличения скорости работы.
lanry вне форума   Ответить с цитированием
slupok
Гость
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 14
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
да ну на
Последний раз редактировалось slupok; 30.07.2011 в 03:19.. Причина: ошибочка вышла
slupok вне форума   Ответить с цитированием
Позитив
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Застрял груз между Фин и СПб

говорят надо ждать, а сколько ждать не говорят
опять проверка на СанПите?
Позитив вне форума   Ответить с цитированием
backtrack
Миноносец "Дерзкий"
 
Аватар для backtrack
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: ...видимо, сейчас на Земле
Сообщений: 29,778
Благодарности:
отдано: 2,027
получено: 4,680/3,889
Цитата ( Позитив » )
говорят надо ждать, а сколько ждать не говорят
опять проверка на СанПите?

Да кинули тебя дурачка. Или просто легонько обманули.
__________________

-В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле ©
-Всё просто. ©
backtrack вне форума   Ответить с цитированием
Kores
Гость
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 27
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
Принцип "одного окна", знаете ли. Инспектора работают в 8 программах. Вчера ещё московкая комиссия по посту ползала, а следовательно, машины на площадку не пускали, делали вид, что всё хорошо, очередей нет.
Kores вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
lanry
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 9
Благодарности:
отдано: 0
Благодарностей получено: 3/1
Всё просто. В СЗТУ вышел из строя кондиционер, охлаждавший комнату с серверами. Из-за перегрева сервера выключили. По этой причине на всех пограничных пунктах пропуска не работает предварительное информирование. Все данные должностные лица "набивают" вручную. В дополнение к этому - доп нагрузка в рамках 394 (фито, вет и транспорт) + 3 их программных продукта (всего 8). Заминка техническая. Вопрос с кондиционерами для серверной решается. Задача поставлена устранить проблемы в сжатые сроки.
lanry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot