TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Автомобиль и таможня

Ответ
Тема : Растаможка грузовика. Попадос? Опции темы Опции просмотра
Сандалет
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 34
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Растаможка грузовика. Попадос?

Притащил сосед из Европы Mercedes Axor, на таможне сказали что по Вин-коду авто 2007 года а не 2009-го, как указано в документах, соответственно и пошлина встала просто астрономическая 1600 тыс. рублей, вместо 650 тыс, на которые он расчитывал. Попросил спросить у знающих, какие дальнейшие варианты развития данной ситуации. Помогите советом если знаете что делать или можете помочь...
Сандалет вне форума   Ответить с цитированием
LORDI
Заблокирован
 
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Цитата ( Сандалет » )
Притащил сосед из Европы Mercedes Axor, на таможне сказали что по Вин-коду авто 2007 года а не 2009-го, как указано в документах, соответственно и пошлина встала просто астрономическая 1600 тыс. рублей, вместо 650 тыс, на которые он расчитывал. Попросил спросить у знающих, какие дальнейшие варианты развития данной ситуации. Помогите советом если знаете что делать или можете помочь...

С брифом в представительство Мерена в своем регионе. Там пробьют по VINу и все Вам расскажут.
LORDI вне форума   Ответить с цитированием
Justas.Berlin
Эксперт
 
Аватар для Justas.Berlin
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
опять?

Цитата ( Сандалет » )
Притащил сосед из Европы Mercedes Axor, на таможне сказали что по Вин-коду авто 2007 года а не 2009-го, как указано в документах, соответственно и пошлина встала просто астрономическая 1600 тыс. рублей, вместо 650 тыс, на которые он расчитывал. Попросил спросить у знающих, какие дальнейшие варианты развития данной ситуации. Помогите советом если знаете что делать или можете помочь...

Все беды вашего соседа в первом предложении.

сначала делаем, потом думаем. только не обижайтесь....

Ну децкий сад... даже ниже. У машины что ВИН изменился? пока он его "тащил"? Еще раз, в тридевятитысячный. Ну нет, нет в документах ГОДА Выпуска машины. И если сами не знаем и хотим в первый раз научиться.... то возможно эти грабли (блин комом, кому как нравится), можно списать на стоимость обучения делу. И возмещать из будущих прибылей.

а Рецепт простой- спрашивать у знающих до, а не после. Сейчас делать что либо просто поздно, раз "притащил"

Еще раз извиняюсь, что влез. Но я как-то думал, что таких случаи ушли в историю, ан нет, все новые и новые люди в это вляпываются.

Покупка машины в Германии это НЕ перегон, как почему-то новички думают всегда. Это в первую очередь работа головой и подготовка.

Без помощи помощников на месте- лучше не начинать. Правило номер раз. Если что интересно по Германии- спрашивайте.

По вашему случаю конкретно выходов 2- заплатить и утереться, сделав выводы. Или вывезти обратно и там продавать. Я бы еще посоветовал перепроверить ВИН (бывают бьются по разному. но это редко).

еще раз прошу прощения за эмоциональность.

Будет нужно что-спрашивайте.

можно в скайпе
Justas.Berlin
Justas.Berlin вне форума   Ответить с цитированием
Transit190
Мудрец
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
Насколько я понял это тягач...
Вариант №3... Вывезти обратно, там разобрать и ввезти конструктором... Но это уже совсем на любителя... Кстати, если соответствует ЕВРО-4, то можно ввезти всё шасси всборе с колёсами и двигателем и получить ПШТС... тогда по сути надо снять только кабину, что относительно не сложно...
Transit190 вне форума   Ответить с цитированием
Сергей из Калининграда
Активист
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: калининград
Сообщений: 221
Благодарности:
отдано: 2
получено: 28/21
Цитата ( Сандалет » )
Притащил сосед из Европы Mercedes Axor, на таможне сказали что по Вин-коду авто 2007 года а не 2009-го, как указано в документах, соответственно и пошлина встала просто астрономическая 1600 тыс. рублей, вместо 650 тыс, на которые он расчитывал. Попросил спросить у знающих, какие дальнейшие варианты развития данной ситуации. Помогите советом если знаете что делать или можете помочь...

Где машина стоит? На СВХ уже? Если да - то оттуда только два пути:
1. Растаможка на РФ с сумасшедшей пошлиной.
2. Реэкспорт (вывоз обратно продавцу).
Разбирать на СВХ и таможить конструктором или с ПШТС уже не получится.
С продавцом какой уговор был - 2009 год покупали? Мы недавно отправляли тягач со схожей проблемой на реэкспорт(в документах был 2009 - на деле оказался конец 2008). Продавец принял его обратно и продал другой - проходной.
Сергей из Калининграда вне форума   Ответить с цитированием
Сандалет
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 34
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Машина катается от таможни до дома и обратно как неприкаянная, ввез ее резидент ЕС с купчей на моего соседа-гражданина РФ,в общем они вместе на ней приехали))
Сандалет вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,990
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,677/4,257
Цитата ( Сергей из Калининграда » )
Где машина стоит? На СВХ уже? Если да - то оттуда только два пути:
1. Растаможка на РФ с сумасшедшей пошлиной.
2. Реэкспорт (вывоз обратно продавцу).
Разбирать на СВХ и таможить конструктором или с ПШТС уже не получится.
С продавцом какой уговор был - 2009 год покупали? Мы недавно отправляли тягач со схожей проблемой на реэкспорт(в документах был 2009 - на деле оказался конец 2008). Продавец принял его обратно и продал другой - проходной.

1. возможно
2. уже лучше
3. на СВХ разбирать нельзя, и второе сюда-машин въехал целый.
и оформлятся будет все равно целый, хоть его 10 раз разбери.
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
Transit190
Мудрец
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
На СВХ то зачем разбирать?! Естественно сначало надо вывезти за пределы РФ, а только потом разобрать и ввозить уже части по новой, а не машину целиком...

Пусть с этим граждонином ЕС они едут обратно за границу, а там уже решают что делать - поменять машину на проходную... или разобрать её там и ввозить по частям... или вообще продать...
Transit190 вне форума   Ответить с цитированием
Justas.Berlin
Эксперт
 
Аватар для Justas.Berlin
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
Цитата ( Сергей из Калининграда » )
Где машина стоит? На СВХ уже? Если да - то оттуда только два пути:
1. Растаможка на РФ с сумасшедшей пошлиной.
2. Реэкспорт (вывоз обратно продавцу).
Разбирать на СВХ и таможить конструктором или с ПШТС уже не получится.
С продавцом какой уговор был - 2009 год покупали? Мы недавно отправляли тягач со схожей проблемой на реэкспорт(в документах был 2009 - на деле оказался конец 2008). Продавец принял его обратно и продал другой - проходной.


знаете..... уважаемый Сергей!

при всем Уважении к Вам хочу заметить, что уж Вы то точно знаете, сколько с Калиниграда по РФ катается машин (уж легковых точно) с притянутых за уши годами... вверх конечно. Когда машину таможили по Букве в ВИНе. И она вдруг молодела на год или два. Все это было давно уже. Лавочку эту давно прикрыли, насколько знаю. Да и бог с ним. Закон есть закон и правила надо соблюдать.Теперь все таможни в РФ таможат по моменту выпуска с завода.

В чем там продавец-то иностранный теперь "виноват"? Вообще говоря он продал авто с документами. В договоре указал ВИН, цену, параметры авто. Продал на условихя EXW. То есть то, что видел покупатель, то и купил. И как будет покупатель ввозить (делать импорт) в его страну проживания, это не дело продавца, потому как в Сирии свои законы и мнения по этому поводу у таможни, а Гонолулу другие. Если у покупателя есть требования купить на условиях DDP- то велком на рынок в своем родном городе "Доставлено и растаможено". Но ведь хочется самому и с выгодой и напрямую из-за границы. И тут оказывается, что такие дела с кондачка не делаются. Вот перед нами живой пример, как новичок с задачей самостоятельно справился. Оказывается, все не так просто в любом деле.

По поводу продавца еще раз- он свои обязательства выполнил. И он не обязан (да и не может), сидя в Германии, знать все приколы по импорту (ввозы) во все страны мира. Да и зачем ему это? Это задача ПОКУПАТЕЛЯ. Или людей, кто ему в этом деле помогает или делает эту работу для него в Европе.

Человеку, надеюсь, поможем. Надо будет продать в Европе-займусь. Если уж на то пошло. Есть и еще пара идей как поступить.
Justas.Berlin вне форума   Ответить с цитированием
Сергей из Калининграда
Активист
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: калининград
Сообщений: 221
Благодарности:
отдано: 2
получено: 28/21
Цитата ( Justas.Berlin » )
знаете..... уважаемый Сергей!

при всем Уважении к Вам хочу заметить, что уж Вы то точно знаете, сколько с Калиниграда по РФ катается машин (уж легковых точно) с притянутых за уши годами... вверх конечно. Когда машину таможили по Букве в ВИНе. И она вдруг молодела на год или два. Все это было давно уже. Лавочку эту давно прикрыли, насколько знаю. Да и бог с ним. Закон есть закон и правила надо соблюдать.Теперь все таможни в РФ таможат по моменту выпуска с завода.

В чем там продавец-то иностранный теперь "виноват"? Вообще говоря он продал авто с документами. В договоре указал ВИН, цену, параметры авто. Продал на условихя EXW. То есть то, что видел покупатель, то и купил. И как будет покупатель ввозить (делать импорт) в его страну проживания, это не дело продавца, потому как в Сирии свои законы и мнения по этому поводу у таможни, а Гонолулу другие. Если у покупателя есть требования купить на условиях DDP- то велком на рынок в своем родном городе "Доставлено и растаможено". Но ведь хочется самому и с выгодой и напрямую из-за границы. И тут оказывается, что такие дела с кондачка не делаются. Вот перед нами живой пример, как новичок с задачей самостоятельно справился. Оказывается, все не так просто в любом деле.

По поводу продавца еще раз- он свои обязательства выполнил. И он не обязан (да и не может), сидя в Германии, знать все приколы по импорту (ввозы) во все страны мира. Да и зачем ему это? Это задача ПОКУПАТЕЛЯ. Или людей, кто ему в этом деле помогает или делает эту работу для него в Европе.

Человеку, надеюсь, поможем. Надо будет продать в Европе-займусь. Если уж на то пошло. Есть и еще пара идей как поступить.

Никто и не отрицает, что год поднимают. Но я вам поясню: одно дело поднимать год в рамках одного и того же кода товара (когда у таможни ставки не меняются, да ещё и берётся оценка более дорогой, новой машины) и уж совсем другое дело поднимать год, делая непроходную машину проходной. Вы думаете зная это (что машина непроходная)юрлицо возьмёт на себя эту ответственность? Знаете, что потом бывает? Я расскажу: на посту ещё можно выпустить такую машину (договориться или на авось по документам - варианты разные), фирма растаможит, отдаст ПТС человеку, тот уедет в Россию. Но потом из ЦАТ какой-то очкарик из статистики (не сейчас, через неделю,месяц, два..) проверит эту декларацию (просто методом сравнения из той же базы по VINу с аналогичными машинами)и выявит, что автомобиль непроходной. И закрутится машина правосудия: дело об АПН, доплата разницы между платежами проходной и непроходной машины и штраф, если не было косяков на этой фирме от 50% заниженных платежей. Хотели бы вы быть директором такой фирмы?
Поэтому надо понимать, что можно делать, а что можно, но за очень большие деньги.

Насчёт вашей защиты продавца: в купчей, которую он дал на руки покупателю -какой год там стоит? Какой год стоит в экспортной декларации, с которой он получил НДС обратно? Или это не его косяки?
Ну и вина покупателя, очевидная - как минимум в том, что забирая машину можно и нужно было поглядеть комплектующие автомобиля - море пластмассы, наклеек, ремни с датами производства.
Последний раз редактировалось Сергей из Калининграда; 21.01.2012 в 20:56..
Сергей из Калининграда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot