![]() |
|
|
|
|
Ответ |
|
Тема : Растаможка грузовика. Попадос? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 34
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.01.2012, 03:36
#1
Растаможка грузовика. Попадос?
Притащил сосед из Европы Mercedes Axor, на таможне сказали что по Вин-коду авто 2007 года а не 2009-го, как указано в документах, соответственно и пошлина встала просто астрономическая 1600 тыс. рублей, вместо 650 тыс, на которые он расчитывал. Попросил спросить у знающих, какие дальнейшие варианты развития данной ситуации. Помогите советом если знаете что делать или можете помочь...
![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.01.2012, 08:49
#2
Цитата
( Сандалет » )
С брифом в представительство Мерена в своем регионе. Там пробьют по VINу и все Вам расскажут. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
|
20.01.2012, 16:23
#3
опять?
Цитата
( Сандалет » )
Все беды вашего соседа в первом предложении. сначала делаем, потом думаем. только не обижайтесь.... Ну децкий сад... даже ниже. У машины что ВИН изменился? пока он его "тащил"? Еще раз, в тридевятитысячный. Ну нет, нет в документах ГОДА Выпуска машины. И если сами не знаем и хотим в первый раз научиться.... то возможно эти грабли (блин комом, кому как нравится), можно списать на стоимость обучения делу. И возмещать из будущих прибылей. а Рецепт простой- спрашивать у знающих до, а не после. Сейчас делать что либо просто поздно, раз "притащил" Еще раз извиняюсь, что влез. Но я как-то думал, что таких случаи ушли в историю, ан нет, все новые и новые люди в это вляпываются. Покупка машины в Германии это НЕ перегон, как почему-то новички думают всегда. Это в первую очередь работа головой и подготовка. Без помощи помощников на месте- лучше не начинать. Правило номер раз. Если что интересно по Германии- спрашивайте. По вашему случаю конкретно выходов 2- заплатить и утереться, сделав выводы. Или вывезти обратно и там продавать. Я бы еще посоветовал перепроверить ВИН (бывают бьются по разному. но это редко). еще раз прошу прощения за эмоциональность. Будет нужно что-спрашивайте. можно в скайпе Justas.Berlin |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
21.01.2012, 00:09
#4
Насколько я понял это тягач...
Вариант №3... Вывезти обратно, там разобрать и ввезти конструктором... Но это уже совсем на любителя... Кстати, если соответствует ЕВРО-4, то можно ввезти всё шасси всборе с колёсами и двигателем и получить ПШТС... тогда по сути надо снять только кабину, что относительно не сложно... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: калининград
Сообщений: 221
Благодарности:
отдано: 2
получено: 28/21
|
21.01.2012, 01:36
#5
Цитата
( Сандалет » )
Где машина стоит? На СВХ уже? Если да - то оттуда только два пути: 1. Растаможка на РФ с сумасшедшей пошлиной. 2. Реэкспорт (вывоз обратно продавцу). Разбирать на СВХ и таможить конструктором или с ПШТС уже не получится. С продавцом какой уговор был - 2009 год покупали? Мы недавно отправляли тягач со схожей проблемой на реэкспорт(в документах был 2009 - на деле оказался конец 2008). Продавец принял его обратно и продал другой - проходной. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 34
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
21.01.2012, 02:57
#6
Машина катается от таможни до дома и обратно как неприкаянная, ввез ее резидент ЕС с купчей на моего соседа-гражданина РФ,в общем они вместе на ней приехали))
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,990
Благодарности:
отдано: 1,240
получено: 4,677/4,257
|
21.01.2012, 08:27
#7
Цитата
( Сергей из Калининграда » )
1. возможно 2. уже лучше 3. на СВХ разбирать нельзя, и второе сюда-машин въехал целый. и оформлятся будет все равно целый, хоть его 10 раз разбери. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 4,221
Благодарности:
отдано: 65
получено: 482/468
|
21.01.2012, 11:41
#8
На СВХ то зачем разбирать?! Естественно сначало надо вывезти за пределы РФ, а только потом разобрать и ввозить уже части по новой, а не машину целиком...
Пусть с этим граждонином ЕС они едут обратно за границу, а там уже решают что делать - поменять машину на проходную... или разобрать её там и ввозить по частям... или вообще продать... |
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Берлин
Сообщений: 1,319
Благодарности:
отдано: 20
получено: 139/124
|
21.01.2012, 14:38
#9
Цитата
( Сергей из Калининграда » )
знаете..... уважаемый Сергей! при всем Уважении к Вам хочу заметить, что уж Вы то точно знаете, сколько с Калиниграда по РФ катается машин (уж легковых точно) с притянутых за уши годами... вверх конечно. Когда машину таможили по Букве в ВИНе. И она вдруг молодела на год или два. Все это было давно уже. Лавочку эту давно прикрыли, насколько знаю. Да и бог с ним. Закон есть закон и правила надо соблюдать.Теперь все таможни в РФ таможат по моменту выпуска с завода. В чем там продавец-то иностранный теперь "виноват"? Вообще говоря он продал авто с документами. В договоре указал ВИН, цену, параметры авто. Продал на условихя EXW. То есть то, что видел покупатель, то и купил. И как будет покупатель ввозить (делать импорт) в его страну проживания, это не дело продавца, потому как в Сирии свои законы и мнения по этому поводу у таможни, а Гонолулу другие. Если у покупателя есть требования купить на условиях DDP- то велком на рынок в своем родном городе ![]() По поводу продавца еще раз- он свои обязательства выполнил. И он не обязан (да и не может), сидя в Германии, знать все приколы по импорту (ввозы) во все страны мира. Да и зачем ему это? Это задача ПОКУПАТЕЛЯ. Или людей, кто ему в этом деле помогает или делает эту работу для него в Европе. Человеку, надеюсь, поможем. Надо будет продать в Европе-займусь. Если уж на то пошло. Есть и еще пара идей как поступить. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: калининград
Сообщений: 221
Благодарности:
отдано: 2
получено: 28/21
|
21.01.2012, 20:54
#10
Цитата
( Justas.Berlin » )
Никто и не отрицает, что год поднимают. Но я вам поясню: одно дело поднимать год в рамках одного и того же кода товара (когда у таможни ставки не меняются, да ещё и берётся оценка более дорогой, новой машины) и уж совсем другое дело поднимать год, делая непроходную машину проходной. Вы думаете зная это (что машина непроходная)юрлицо возьмёт на себя эту ответственность? Знаете, что потом бывает? Я расскажу: на посту ещё можно выпустить такую машину (договориться или на авось по документам - варианты разные), фирма растаможит, отдаст ПТС человеку, тот уедет в Россию. Но потом из ЦАТ какой-то очкарик из статистики (не сейчас, через неделю,месяц, два..) проверит эту декларацию (просто методом сравнения из той же базы по VINу с аналогичными машинами)и выявит, что автомобиль непроходной. И закрутится машина правосудия: дело об АПН, доплата разницы между платежами проходной и непроходной машины и штраф, если не было косяков на этой фирме от 50% заниженных платежей. Хотели бы вы быть директором такой фирмы? Поэтому надо понимать, что можно делать, а что можно, но за очень большие деньги. ![]() Насчёт вашей защиты продавца: в купчей, которую он дал на руки покупателю -какой год там стоит? Какой год стоит в экспортной декларации, с которой он получил НДС обратно? Или это не его косяки? Ну и вина покупателя, очевидная - как минимум в том, что забирая машину можно и нужно было поглядеть комплектующие автомобиля - море пластмассы, наклеек, ремни с датами производства. |
|
Последний раз редактировалось Сергей из Калининграда; 21.01.2012 в 20:56..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Ответ |
|
|
|