![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : ЖаждЮ знать.. | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 7
получено: 0/0
|
06.03.2012, 17:40
#1
ЖаждЮ знать..
Друзья, в соседнем разделе наткнулся на прекрасно-исчерпывающую тему про таможенное оформление авто.
http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=126978 Очень хотелось бы почитать нечто подобное по поводу оформления груза, идущего автомобильным транспортом. С момента попадания на СВХ и до выпуска. Какие документы необходимы примерно понятно. Не понятно, что с ними делать, куда нести, какие отдавать, какие оставлять, копии/оригиналы.. С кем и на каком этапе общаться, и куда перемещается груз и сотрудники таможни во время этих этапов. В теории всё примерно понятно, но как это происходит на практике? Может, ссылки какие есть??.. Неделю ищу - безрезультатно. ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,732
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 5,995/4,993
|
06.03.2012, 17:42
#2
Цитата
( novice0 » )
А может "К БРОКЕРУ?" (с), для первого раза хотя бы, так наглядней будет для вас. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 7
получено: 0/0
|
06.03.2012, 18:06
#3
Цитата
( stasiboro » )
Вряд ли брокер подробно расскажет что к чему.. Или я ошибаюсь?.. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Балбес
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: СевЗап
Сообщений: 3,633
Благодарности:
отдано: 335
получено: 318/282
|
06.03.2012, 18:07
#4
Цитата
( novice0 » )
адназначна!(с) ![]() |
|
__________________
...я так дУмаю... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 7
получено: 0/0
|
06.03.2012, 18:09
#5
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 04.05.2006
Адрес: ЮФО
Сообщений: 728
Благодарности:
отдано: 84
получено: 90/84
|
11.03.2012, 17:45
#6
приказы фтс о порядке оформления грузов, прибывших автомобильным транспортом ,читайте,
читайте кодекс тс. там все написано. елене григорьевна |
__________________
TRUST |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,732
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 5,995/4,993
|
06.03.2012, 18:10
#7
Цитата
( novice0 » )
Смотря какой брокер... Общую схему накидать может. Примерно такую: 1. Груз поступает на СВХ, на него оформляют ДО (документ отчёта). 2. Вы подаёте ДТ. К ДТ комплект документов. 3. Груз выпускают, вам ваш экземпляр ДТ 4. Вывозите груз с СВХ |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 13
Благодарности:
отдано: 7
получено: 0/0
|
07.03.2012, 10:53
#8
Цитата
( stasiboro » )
Большое спасибо за ответ. Но, может быть, существует нечто подобное в более развёрнутом виде. т.е.: 1. Где и у кого оформляется ДО? 2. Кому я подаю ДТ? Также интересует, книжка МДП подаётся в пакете со всеми документами или отдельно? На каком этапе происходит закрытие процедуры МДП? 3. Кроме меня и водителя во всей этой процедуре участвует одно лицо (т.е. инспектор) или несколько. И в какой момент их искать и где. Нужно ли писать какие-нибудь заявки на досмотр и когда? Думаю, это не только мне было бы интересно. Ещё раз всеобъемлющее спасибо. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,732
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 5,995/4,993
|
07.03.2012, 11:06
#9
Цитата
( novice0 » )
1. Оформлением ДО занимаются сотрудники СВХ. 2. ДТ подаете инспектору отдела таможенного оформления. Книжку МДП предъявляет перевозчик в отдел контроля таможенного транзита, там ему её и закроют. 3. Несколько. С какой целью интересуетесь? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,447
Благодарности:
отдано: 393
получено: 261/194
|
07.03.2012, 11:27
#10
Цитата
( novice0 » )
1) ДО оформляет диспетчер СВХ на СВХ и регистрирует у инспектора ОКДТ; 2) ДТ (судя по всему, речь идет о буажном виде) Вы подаете в окошко с надписью "прием, регистрация деклараций" (текст надписи может варьироваться в зависимости от поста); Закрытие процедуры МДП происходит или-или: а) Сразу после присвоения инпектором номера ДТ если это происходит в течении 3-х часов с момента прибытия а/м в ЗТК, б) Если Вы в течении 3-х часов момента прибытия а/м в ЗТК не успели присвоить номер ДТ, то товар переводится на хранение на СВХ, делается ДО и закрывается процедура МДП. Оригинал книжки МДП сдается перевозчиком в ОКДТ поста назначения. Сам оригинал при подаче ДТ вообще не нужна, к ДТ прикладывается копия листа книжки МДП заверенная оригинальной личной номерной печатью инспектора ОКДТ поста назначения. 3) "Кроме меня и водителя во всей этой процедуре участвует одно лицо (т.е. инспектор) или несколько?" - Прибыв на пост назначения, водитель сдает доки в ОКДТ поста. Получает подтверждение о прибытии. Далее он временно не нужен. Вы, узнав о прибытии а/м на пост (либо от водителя, либо от сотрудников склада), приезжаете туда, подаете ДТ и выполняете инструкции инспектора (ждете выпуска, идете на досмотр, ....) (приятно проводя время общаясь с таможенниками ![]() Это так у нас. В общем технология везде примерно одинаковая, вариации слегка разные в разных постах. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |