![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Отказ от посылки | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
17.07.2012, 16:40
#1
Отказ от посылки
Добрый день.
Партнер из Америки отправил нам большой груз. Когда он пришел выяснилось что неправильно был заполнен получатель, потом выяснилось что отправитель не может оперативно отправить телекс с новыми данными. В результате мы имеет посылку стоимость хранения которой превышает стоимость самой посылки. Не считая затрат на растаможку. Скажите, можем ли мы отказаться от получения посылки? Учитывая что уже больше 30 дней она находится на таможне в Шереметьево Карго. И могут ли у нас возникнуть какие-либо трудности? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Мудрец
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 2,809
Благодарности:
отдано: 117
получено: 493/421
|
17.07.2012, 17:34
#2
Цитата
( Яшь » )
Что значит в Вашем понимании термин "посылка"? Каким образом она доставлялась на территорию РФ, почтой или как-то ещё? Если это действительно посылка, то что она делает на таможне? Что значит выражение "отказаться от получения"? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |