|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : EU-KZ-RUS | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 98
Благодарности:
отдано: 11
получено: 21/18
|
06.09.2012, 11:09
#1
EU-KZ-RUS
Добрый день, Уважаемые коллеги!
Стали довольно часто получать запросы по доставке грузов (в основном контейнера) по такому маршруту: Из европы (в нашем случае Латвия) в Казахстан (растаможка), далее РФ выгрузка (преймущественно Москва). Не будем обсуждать целесообразность такого "кривого" маршрута доставки, видать у импортёров есть на то причины. Меня интересует данный вопрос только с позиции перевозчика, и только в правовом поле. Предпологаю что в СМR место растаможки Казахстан, место разгрузки РФ. Другой вариант заполнения CMR не рассматривается. Отсюда два вопроса: 1. Как данная перевозка должна быть обеспечена дозволами (про СЕМТ всё и так понятно)? Один двухсторонний дозвол для РФ + казахский транзитный? Или один транзитный для РФ + один двухсторонний дозвол для РФ + казахский какой-то? 2. Мне известно что казахи применяют подобные российским мерам, которые косаются соответствия дозвола относительно не места погрузки, а страны экспортёра по инвойсу. Точно знаю о задержании транспортных средств по причине предъявления двухстороннего дозвола, когда страна погрузки совпадает со страной регистрации транспорта, а со страной экспортёра по инвойсу -нет. Как данная ситуация будет выглядеть применимо к интересуещей меня схеме? Может быть данная тема где-то обсуждалась, в другой ветке, но я не отыскал, ни сдесь, ни в в ветке о ТС. Если такая где-то есть, скинте ссылку пожалуйста. А может кто-то имеет подобный опыт? Заранее благодарю. |
|
__________________
Да будет свет! |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
06.09.2012, 11:33
#2
Вам (LV) придётся озаботится об обратном каботаже KZ-RU ящика с товаром ТС по отдельной cmr
![]() |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 98
Благодарности:
отдано: 11
получено: 21/18
|
06.09.2012, 11:47
#3
Цитата
( att77 » )
Да, я слышал про такое, но вот не могу понять зачем. Ведь по первой CMR перевозка ещё не окончена, так как место выгрузки не Казахстан, а РФ. Или это какое-то местное ноухау? ![]() |
|
|
__________________
Да будет свет! |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
06.09.2012, 12:03
#4
Цитата
( XO » )
Сразу видно некоренное население стран Балтии. Для тех понятно почему: "Закон -есть закон". CMR - не коносамент, поэтому нужно прекрасно понимать, что договор перевозки ЕС-РК-РФ - притворная сделка. |
|
|
Последний раз редактировалось YYYY; 06.09.2012 в 12:06..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 98
Благодарности:
отдано: 11
получено: 21/18
|
06.09.2012, 12:39
#5
Цитата
( YYYY » )
про некоренное население улыбнуло, спасибо. См.мой профиль -врядли моё имя и фамилия хотябы отдалённо напоминают русские. Может я мангол..? ![]() ![]() А пишу на русском, так родился давно. А по делу-то что? Это с позиции по отношению к импортёру выглядит какой-то шахер-махер, а к перевозу какие притензии? Нарисовать CMR KZ-RUS, по ней проехать и выбросить её в помойку, а потом подписать всё же первую в месте выгрузки непроблема. Но я же писал что интересует только легальное поле. В любом случае за ответ спасибо, но на лайк не дотягивает.![]() |
|
|
__________________
Да будет свет! |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
06.09.2012, 12:49
#6
Цитата
( XO » )
Ну таки понятно, "мы, гусские не обманываем ..... " (С) Как-то так http://www.youtube.com/watch?v=2ELkUA3exXA |
|
|
Последний раз редактировалось YYYY; 06.09.2012 в 12:57..
|
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
06.09.2012, 12:49
#7
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
06.09.2012, 12:06
#8
Цитата
( XO » )
не прокатит в "сквозной" cmr 3-я графа RU со 2-й KZ. |
|
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Рига
Сообщений: 98
Благодарности:
отдано: 11
получено: 21/18
|
06.09.2012, 12:50
#9
Цитата
( att77 » )
Я просто провожу аналогию с ЕС. Такая схема для ЕС абсолютна легальна, так как единое таможенное пространство. При перевозке из России например, ну растаможусь я, как вариант в Польше, а выгрузка у меня в Латвии. Нет проблем. Только пальцем у виска покрутять, ну так как уж очень не логично, и возьмут на контроль импортёра, дабы с налогами не баловался. |
|
|
__________________
Да будет свет! |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Эксперт
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,449
Благодарности:
отдано: 662
получено: 339/184
|
06.09.2012, 12:59
#10
Аналогия состояла бы в том, что грузовик на русских номерах вывозит из России лес в Латвию, там его растамаживает и дальше разгружает в Польше. Я не знаю, легальна ли такая схема в ЕС.
|
|
|
Ответить с цитированием |