![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Морозоуйстойчивую фуру посоветуйте? | Опции темы | Опции просмотра |
|
Постоялец
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 103
получено: 4/3
|
17.12.2012, 14:35
#1
Морозоуйстойчивую фуру посоветуйте?
Когда морозы падают ниже -30, МЧС Казахстана закрывает часть дорог для дизельных грузовиков (например). Я обратился в МЧС, можно ли как-то утеплить тягач, чтобы пропускали? Сказали если будет официальное утепление с документом, то могут дать разрешение.
Что можно сделать с грузовиком, чтобы он нормально ездил когда ниже -30? Мы скоро будем покупать 3 тягача, думаем сейчас какие брать. Можно ли сразу заказать на заводе грузовик уже утеплённый? Желательно чтобы он и по правде был подготовлен к езде в мороз, и сертификат какой-нибудь чтоб был. А кстати каждый раз МЧС пишет, что дорога закрыта для дизельных грузовиков. А что, бензиновые или газовые ещё бывают? Если у кого есть опыт такого или мысли что луче сделать буду благодарен любой помощи. Нам надо научиться ездить зимой. |
Последний раз редактировалось Измит; 17.12.2012 в 14:37..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
17.12.2012, 14:38
#2
Проблема не с грузовиком, а с топливом- густеет оно на морозе, если не "арктик".
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Постоялец
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 103
получено: 4/3
|
17.12.2012, 14:40
#3
Цитата
( YYYY » )
Да-да, я понимаю. Но неужели нет решения проблемы? Можно ли как-то утеплить топливный бак? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
17.12.2012, 14:44
#4
Цитата
( Измит » )
С учетом раздела физики "Теплота" утепление не даст ничего, только подогрев, но только пожарный департамент МЧС будет не в восторге... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
17.12.2012, 15:07
#5
Цитата
( Измит » )
его как правило дизелисты отогревают. паяльной лампой. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Северная столица
Сообщений: 6,189
Благодарности:
отдано: 551
получено: 765/602
|
17.12.2012, 19:07
#6
Цитата
( Измит » )
Этот вопрос лучше задать на форуме тракеров Якутии или Чукотки. ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 15.08.2008
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 4
получено: 17/16
|
17.12.2012, 19:45
#7
1. Установка Вебасто или Шпехера гидроников (Аэртроник должен уже стоять!)
2. Как вытекающее из п1 дополнительный АКБ 3. Старинный камазовский способ - выхлопная труба проходящая через бак. 4. Обогрев электро топливного фильтра (24в) 5. Если есть возможность, заправлять машины из бочки, которая стоит на морозе (парафин выпадет в осадок). 6. Запас хорошего антигеля. (Хоть его и не любят автономки). |
![]() |
Ответить с цитированием |
Заблокирован
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 8,341
Благодарности:
отдано: 2,419
получено: 1,073/867
|
17.12.2012, 19:51
#8
Цитата
( valaev » )
Если дизтопливо загустеет, то вебасто тоже заглохнет... А самое главное в степи при -40 костер водителю жечь не из чего, поэтому и не пускают на трассы, перегоны-то в Казахстане между населенными пунктами большие. |
|
Последний раз редактировалось YYYY; 17.12.2012 в 19:53..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Теперь Калининград
Сообщений: 12,960
Благодарности:
отдано: 214
получено: 571/483
|
20.12.2012, 08:05
#9
Цитата
( YYYY » )
и водила должен быть с мозгами |
|
__________________
Степь да степь кругом.... |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
20.12.2012, 23:02
#10
Цитата
( OrenStep » )
Водила с мозгами редкий зверь, можно сказать вымирающий вид.В природе встречается крайне редко. Причин по которым машина может встать и озябнуть вместе с экипажем на закрытой дороге очень много ,и качество дизтоплива это только один из факторов. Если дорога закрыта , значит ждем пока откроют! Не надо курочить дорогостоющую технику. |
|
__________________
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Последний раз редактировалось AlexShturman; 20.12.2012 в 23:05..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |