![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : Поделитесь опытом по транспортировке грузов из Южной Кореи | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.03.2013, 19:03
#1
Поделитесь опытом по транспортировке грузов из Южной Кореи
Добрый день товарищи!
Мне нужно доставлять из Кореи не контейнеры целиком, а сборные грузы. Сейчас например стоит задача привезди 2 единицы недорогой спецтехники общей стоимостью 2000$ и весом 150 кг. Кто может посоветовать как и чем везти? Интересует только море, но первые компании в поиске Яндекс по запросу доставки из Кореи мыслят только контейнерами. Прямой контракт с заводом, отгрузки по спецификациям. Пока по самым скромному предложению - стоимость 40 000 рублей. На будущее мне необходимо найти самый оптимальный вариант доставки грузов весом от 100 кг до 5 тонн из Южной Кореи до Москвы. Может у Вас есть уже комплексное и выгодное решение, которое сложилось по опыту? Буду рад, если вы поделитесь советами с начинающим участником ВЭД ![]() |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,695
Благодарности:
отдано: 2,406
получено: 5,990/4,988
|
01.03.2013, 22:01
#2
Цитата
( nannystate » )
А чем авиа не устраивает? 150 кг - самое то авиа... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
01.03.2013, 23:02
#3
Цитата
( stasiboro » )
нет, авиа - не вариант |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,362
Благодарности:
отдано: 203
получено: 519/290
|
02.03.2013, 01:33
#4
Делает народ сборники из Кореи на Владивосток, там плыть-то всего ничего.
А далее после таможенного оформления во Владивостоке почтово-багажный вагон до Москвы. Но у вас прямой контракт и, как понимаю, крайне ужатый бюджет. Скажу - намаетесь вы. Вот 5 тонн - уже нормально для 20-ки. Даже при неполном ктк, выигрыш по сравнению с авиа будет значительный. |
__________________
Волкодав прав, людоед нет |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 4
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
02.03.2013, 01:42
#5
Цитата
( Дмитрий Рыбак » )
сборник и прямой контракт - вещи несовместимые насколько я понял. не понятно тогда как все везут под заказ из Кореи некрупные грузы. насколько я понял, от Пусана до Владивостока - 500$ за мой вес (не считая портовой обработки), дальше 16 рублей за кг как раз в почтово-багажном вагоне. Но вот цены на растаможку скачут очень прилично. Неужели нельзя подать ЭД из Москвы самому? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,362
Благодарности:
отдано: 203
получено: 519/290
|
02.03.2013, 02:02
#6
Цитата
( nannystate » )
"Некрупные" грузы по прямым контрактам из Кореи до Москвы возят задорого авиа, либо каждый вариант необходимо просчитывать особо. За ваш вес не имею информации, откуда взялись $500 - сам не котировал. Заметил, озвученную мной схему вам уже предлагали ранее. Ессно, чудес не бывает. Про подачу ЭД2 из Москвы по собственной ЭЦП коллеги лучше расскажут, я воздержусь, ибо у меня таких вопросов нет - мы подаемся ч/з уполномоченные ЦЭД по ДВТУ. |
|
__________________
Волкодав прав, людоед нет
Последний раз редактировалось Дмитрий Рыбак; 02.03.2013 в 02:07..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,419
Благодарности:
отдано: 384
получено: 291/213
|
02.03.2013, 09:59
#7
Цитата
( Дмитрий Рыбак » )
Дима, как выяснилось, на таможенном форуме тоже бывают тролли. Уже всё разжевали товарищу, перетерли и в рот положили. Не трать время. |
|
__________________
Совет начинающему: начинай! |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 39
Благодарности:
отдано: 0
получено: 3/3
|
06.03.2013, 15:19
#8
Pusan - Tallinn, LCL (сборный морской контейнер), транзит 40-45 дней.
Затем в сборном траке до СВХ в Москве или куда вам надо. Прямой контракт не проблема. |
![]() |
Ответить с цитированием |