![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Вопос по собственным коносаментам | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,704
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
04.04.2013, 22:10
#1
Вопос по собственным коносаментам
Приветствую всех и категорично!
Мой приятель из дружественной финской компании задал такой вопрос - что нужно что бы выпускать свой собственный (не ФИАТА, не ТТ) коносамент = 1. чтоб просто использовать как HBL 2. чтоб использовать при LC есть какие-то требования и ограничения на первое и второе? NVOCC лицензируется только в Китае и в США чёт никто прямого ответа дать не может, кроме разборки вопроса доверия со стороны отправителя..... Ваш Лёша Емеличев |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,704
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
04.04.2013, 22:13
#2
меня заинтересовало, чтоб потом в лекциях поделиться
могу интервью взять (по скайпу) и вставить в лекцию - почёт и уважуха будет.... |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 373
Благодарности:
отдано: 17
получено: 81/49
|
04.04.2013, 22:57
#3
Алексей, речь идёт о том чтобы финскому экспедитору выпускать HBL при экспорте из Финляндии в ... какую-нибудь страну, так?
Мне по Финляндии трудно судить - в РФ есть ФЗ о транспортно-экспедиторской деятельности, есть КТМ. Лично я не вижу проблем выпускать HBL просто закупив красивых бланков в типографии и заказав красивую прямоугольную печать. Только вот для каких целей использовать его в пункте 1? В таможню - вернуть НДС? Иди выполнять функции именно что коносамента - нужен тогда надёжный партнёр в POD чтобы не подставил тебя выпустив груз без получения оригинала HBL или "телекса" ![]() У банков требования к LC у всех разные, хотя по идее в самом же LC и должны быть требования к коносаменту. в общем наверное я вопрос не понял |
__________________
Stop Forest, Stop! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,704
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
05.04.2013, 01:15
#4
ещё раз вопрос -
если компания Х выпустила домашний конос - просто красивую бумажку, убедила отправителя, что эта бумажка товарно-распорядительная (Тайтл), то нарушает ли эта компания Х какие-нибудь законы? тот же вопрос, когда компания Х убедила банк, что эта бумажка может быть использована в аккредитиве. ------------ и, наконец, справедливый вопрос - что случиться, когда она скроется с грузами и деньгами, набрав их достаточно под свои красивые бумажки, отрелизив на себя всё по оригиналам линий что спрашивает банк, отправитель, получатель при виде красивой бумажки с названием NEGOTIABLE BILL OF LADING = "DURAKK-LINE" |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,704
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
05.04.2013, 01:41
#5
чтоб отрезать лишние вопросы, нужно именно определение условий выпуска своего собственного коноса
Основное законодательство регулирующие морские грузоперевозки включает в себя: 1) Гаагские правила 1921 года.- (Международная конвенция по унификации некоторых правил, касающихся коносаментов.). 2) Правила Гаага-Висби. (Брюссельский протокол 1968 г. по пересмотру Гаагских правил о коносаментах 1921 г.) 3) Гамбургские правила - Конвенция ООН по морской перевозке грузов 1978 года. 4) В российском законодательстве действует - Кодекс торгового мореплавания РФ от 30.04.1999. там нашёл только описательную часть.... |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,704
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
05.04.2013, 02:22
#6
вот первый ответ:
When discussing Bills of Lading, we must distinguish between a carrier B/L (B/L) and a House B/L (HBL). The HBL is issued by a NVOCC (non-vessel operating common carrier), also called a NVO. In some countries, for example Finland, any freight forwarder can act as NVOCC and issue HBL for their ocean shipments. In other countries (e.g. the USA), only companies registered specifically as NVOCC are licensed to issue HBL. Basically, a House Bill of Lading has 3 functions: 1. A receipt for the cargo 2. A document of title 3. Evidence of a contract of carriage пока интересно вытанцовывается.... |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Мудрец
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: 北大荒
Сообщений: 4,367
Благодарности:
отдано: 205
получено: 519/290
|
05.04.2013, 02:30
#7
Цитата
( Finn » )
Алексей, это договор перевозки + ценный вексель компании, выписавшей HBL. Компания, выписавшая HBL, обязана иметь лицензию, (выдаваемую см. ниже) в зависимости от юрисдикции государства регистрации таковой. Например, если юрисдикция - USA, то нарушает, а если Сомали или ваша любимая КНДР - не знаю. Цитата
( Finn » )
Банк "пробивает" контору, выписавшую HBL, на наличие лицензии, выдаваемой национальным (либо международным) органом, имеющим определенный значимый статус, например вот. В зависимости от надежности организации, выдавшей лицензию, банк принимает решение о принятии векселя либо непринятия. Цитата
( Finn » )
Случится заведение уголовного дела на скрывшихся. Возмещение убытков - паровозом на выдавшей лицензию конторе. Если какой-нить клерк Пукконен заведёт в Котке по линии, где работает, релиз без оснований на ктк с микросхемами на сто лимонов юсд - то же самое. Цитата
( Finn » )
Банк изучает по своим базам, кто есть сей дурак-лайн и кто ему выдал лицензию. |
||||
__________________
Волкодав прав, людоед нет |
|||||
![]() |
Ответить с цитированием |