TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Несоответствие реальных весов указанных в документах Опции темы Опции просмотра
sibirkva
Старожил
 
Аватар для sibirkva
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 190
получено: 4/4
Несоответствие реальных весов указанным в документах

Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Подскажите как быть в такой ситуации...
В ближайшее время (числа 15.05) приходит груз, в отношении которого есть подозрения, что могут не биться веса (нетто/брутто) с указанными в инвойсе и упаковочном...(не понятно пока в какую сторону и на сколько). Стоимость от веса не зависит. Платежи не поплывут.
Как быть?
Сделать предварительный осмотр и подать ДТ с реальными весами? Попутно в соответствии с этим скорректировать инвойс и упаковочный? А как быть с весом по коносаменту? Он же не будет совпадать с весами по документам и по Акту...
Подскажите, заранее благодарна.
Последний раз редактировалось sibirkva; 11.05.2013 в 00:31..
sibirkva вне форума   Ответить с цитированием
aegi
Эксперт
 
Аватар для aegi
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 1,784
Благодарности:
отдано: 50
получено: 104/90
Было похожее, там вообще в упаковочном половина груза не была расписана-выгрузили на СВХ все взвешали, написал объяснение о косяках китайских декларантов, составил упаковочную ведомость(отдельную)заверив печатью китайского отправителя и все-даже досмотра не было-только осмотр.
__________________

Искать в российской таможне постоянства-это как листать томик К.Маркса в поисках цветных картинок
aegi вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
SV
Гуру
 
Аватар для SV
 
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,713
Благодарности:
отдано: 4,422
получено: 1,909/1,664
если в порту декларировать - то манифест-корректор надо делать. если не в порту - то пофигу, только на досмотр практически гарантированно попадём+определённый риск есть при транзите.
SV вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
sibirkva
Старожил
 
Аватар для sibirkva
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 190
получено: 4/4
Цитата ( SV » )
если в порту декларировать - то манифест-корректор надо делать. если не в порту - то пофигу, только на досмотр практически гарантированно попадём+определённый риск есть при транзите.

А что такое манифест-корректор? Как и кто его делает? (декларируем в порту)
sibirkva вне форума   Ответить с цитированием
SV
Гуру
 
Аватар для SV
 
Регистрация: 15.01.2004
Адрес: RS HRG SHRT
Сообщений: 15,713
Благодарности:
отдано: 4,422
получено: 1,909/1,664
Цитата ( sibirkva » )
А что такое манифест-корректор? Как и кто его делает? (декларируем в порту)

https://www.google.ru/webhp?hl=ru&ta...iw=800&bih=448
SV вне форума   Ответить с цитированием
YaVe42
Постоялец
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 168
Благодарности:
отдано: 20
получено: 14/14
Цитата ( sibirkva » )
А что такое манифест-корректор? Как и кто его делает? (декларируем в порту)

Могу ошибаться, но судя по ссылке, термин манифест-корректор был в свое время изобретен таможенниками для удобства стыковки поданной ГТД и морских товаросопроводительных документов (коносаментов). У нас каждый раз при взвешивании (от 10 до 100%) вес не совпадает с документами, особенно если скоропрт. И нам че каждый раз манифест-корректор делать? Мне кажется , что таможня легко подменяет понятия: условия выпуска ст 195 ТК ТС и свое желание: не думать над какими-то проблемами....
YaVe42 вне форума   Ответить с цитированием
sibirkva
Старожил
 
Аватар для sibirkva
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 190
получено: 4/4
[QUOTE=YaVe42;1728824]Могу ошибаться, но судя по ссылке, термин манифест-корректор был в свое время изобретен таможенниками для удобства стыковки поданной ГТД и морских товаросопроводительных документов (коносаментов). У нас каждый раз при взвешивании (от 10 до 100%) вес не совпадает с документами, особенно если скоропрт. И нам че каждый раз манифест-корректор делать? Мне кажется , что таможня легко подменяет понятия: условия выпуска ст 195 ТК ТС и свое желание: не думать над какими-то проблемами....[/QUOTE

А несовпадение выявляется до подачи или после? И что предпринимаете, если без манифест-корректора? Извинительные письма от поставщика прикладываете?
sibirkva вне форума   Ответить с цитированием
sibirkva
Старожил
 
Аватар для sibirkva
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 190
получено: 4/4
Цитата ( aegi » )
Было похожее, там вообще в упаковочном половина груза не была расписана-выгрузили на СВХ все взвешали, написал объяснение о косяках китайских декларантов, составил упаковочную ведомость(отдельную)заверив печатью китайского отправителя и все-даже досмотра не было-только осмотр.

Упаковочная ведомость это что? Тот же упаковочный?
sibirkva вне форума   Ответить с цитированием
Chapaev
Заблокирован
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: 1/6 часть суши
Сообщений: 31,191
Благодарности:
отдано: 604
получено: 3,015/2,697
Цитата ( sibirkva » )
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Подскажите как быть в такой ситуации...
В ближайшее время (числа 15.05) приходит груз, в отношении которого есть подозрения, что могут не биться веса (нетто/брутто) с указанными в инвойсе и упаковочном...(не понятно пока в какую сторону и на сколько). Стоимость от веса не зависит. Платежи не поплывут.
Как быть?
Сделать предварительный осмотр и подать ДТ с реальными весами? Попутно в соответствии с этим скорректировать инвойс и упаковочный? А как быть с весом по коносаменту? Он же не будет совпадать с весами по документам и по Акту...
Подскажите, заранее благодарна.

Что бы не было головной боли,и недельного разбирательства с документами,осознанием вины,посыпания головы пеплом и наконец,запрещения к выпуску ДТ. Сделайте предварительный осмотр. Задекларируете по акту осмотра.На всякий случай запросите извинительное письмо от отправителя. Транспортные документы,проблема перевозчика-его косяк.
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
sibirkva
Старожил
 
Аватар для sibirkva
 
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 340
Благодарности:
отдано: 190
получено: 4/4
Цитата ( Chapaev » )
Что бы не было головной боли,и недельного разбирательства с документами,осознанием вины,посыпания головы пеплом и наконец,запрещения к выпуску ДТ. Сделайте предварительный осмотр. Задекларируете по акту осмотра.На всякий случай запросите извинительное письмо от отправителя. Транспортные документы,проблема перевозчика-его косяк.

Не совсем понимаю как это "проблема перевозчика"... Товар пришёл в наш адрес, мы подаём на него ДТ... Допустим сделали предварительный осмотр, подали ДТ по реальным весам по Акту и вес не сходится с коносаментным, что грозит нам, как декларантам в данном случае? Выпустит ли нас инспектор с таким расхождением весов даже если у нас будет извинительное письмо от поставщика?
sibirkva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot