![]() |
|
|
|
|
Тема : До международного скандала осталось 17 дней | Опции темы | Опции просмотра |
|
сотрудник ТКС
Регистрация: 25.05.2002
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 170,734
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
29.07.2013, 13:08
#1
До международного скандала осталось 17 дней
Обсуждение материала До международного скандала осталось 17 дней
Ситуация, сложившаяся после публикации на сайте ФТС <a href=http://tks.ru/files/other/pis14.08.pdf><em>письма № 01-11\28474 от о4 июля 2013 года</em></a>, которое фактически отменяет международные перевозки по книжке МДП, продолжает оставаться в центре внимания российских и иностранных перевозчиков. Особое недоумение экспертов рынка и юристов, специализирующихся в области транспортного и таможенного законодательства, вызывает тот факт, что письмо ФТС перечеркивает подписанную российской стороной международную Конвенцию, регламентирующей международные автоперевозки, что является юридическим нонсенсом. Свое видение сложившейся ситуации предлагает наш постоянный автор, руководитель юридической компании «Касто» Игорь Петров |
![]() |
|
Гость
|
29.07.2013, 14:15
#2
Не ту страну назвали Гондурасом, не ту...
|
Постоялец
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 26
получено: 9/7
|
29.07.2013, 17:41
#3
Ничего кроме вредительства в этом невозможно увидеть!
|
![]() |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
30.07.2013, 17:46
#4
Цитата
( fandorin » )
ага. в отношении IRU и иновозчиков прямо-таки диверсия ![]() |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» © |
||
![]() |
Старожил
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 355
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
30.07.2013, 17:51
#5
Цитата
( att77 » )
- зря смеетесь, соглашусь, с тем ,что наши перевозы поедут,только ставка фрахта скаканет , и не меньше штуки Евро, тк обеспечение стоит денег, и денег стоит количество перевозчиков на рынке. А значит заплатит в итоге грузовладелец и потом по цепочке-потребитель, всего то ![]() |
|
![]() |
Гуру
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Порт пяти морей
Сообщений: 20,290
Благодарности:
отдано: 4,839
получено: 3,821/3,234
|
30.07.2013, 18:15
#6
Цитата
( borsa » )
на первое время - да. ставочка приподнимется. зато в плюсах таможенные возчики будут. наши. тс-овские. глядишь и прочие в их ряды потянутся. а мелочь и демпингёров прибалтийских - заборт. |
|
__________________
«Всем машинисткам и женщинам вообще своевременно будут выданы солдатские кальсоны» ©
Последний раз редактировалось att77; 30.07.2013 в 18:19..
|
||
![]() |
Старожил
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 355
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
30.07.2013, 18:34
#7
Цитата
( att77 » )
-всегда во главе угла ставил заботу о заказчике и его деньгах, потом о подрядчике и потом уже свои интересы -очень хорошо работает, а главное долгосрочно. Прибалты очень хорошо умеют перестраиваться, у них почти у всех есть тягачи по "флагом РФ", и работать по схеме перецепки они умеют ,поляки тоже имеют налаженные связи с РБ- никто ,кроме конечных заказчиков не пострадает и это обидно. Вместо преференций ,которые обязаны иметь перевозы ТС , будет игра в тяни толкай между АСМАП и ФТС, а те же прибалты получат навар-так уже было с польской проблемой и раньше. |
|
![]() |
Постоялец
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 26
получено: 9/7
|
30.07.2013, 22:46
#8
Цитата
( att77 » )
Российские перевозчики стоят в этом же ряду, что и "IRU и иновозчики". И еще вопрос, кто пострадает больше... ![]() |
|
__________________
"Живем сегодня весело,но завтра будет веселее..."(из песни Сталинских времен) |
||
![]() |
Старожил
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: провинция у моря
Сообщений: 383
Благодарности:
отдано: 39
получено: 65/49
|
31.07.2013, 11:17
#9
На пост 43
Хорошо, ни конвенцию, ни приложения к ней, ни ТК ТС, ни 311 ФЗ я не читала, я вообще ничего кроме данного форума не читаю. Обеспечение выполнения гарантийным объединением своих обязанностей, как гаранта уплаты платежей при недоставке в терминологии Конвенции, и обеспечение уплаты платежей при транзите в терминологии ст.12 ТК ТС - это про одно и тоже. Категории лиц, которые являются плательщиками обеспечения, оговоренные в гл. 12 ТК ТС, самостоятельно мягко дополняем персоналиями - гарантийные объединения, поручители, банки и страховые объединения ( не надо пояснять почему?). И наконец - ФТС всегда права, иначе бы ее сразу же поправили. Диалог стал содержательнее? |
![]() |
Равный
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,573
Благодарности:
отдано: 299
получено: 1,754/1,192
|
31.07.2013, 11:25
#10
Цитата
( Deklar » )
Диалог содержателен тогда, когда при оспаривании действий того или иного лица, основанных на применении законов, соглашений, конвенций, тексты этих законов, соглашений, конвенций изучаются от корки до корки. Отбрасываются личные эмоции и обиды. Диалог содержателен тогда, когда стороны диалога проявляют вдумчивость, терпение и внимание. Мне ТАК кажется. |
|
__________________
Павел Андреевич, Вы шпион?© |
||
![]() |