TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Таможенный

Ответ
Тема : Пропали платежи на таможне Опции темы Опции просмотра
Adimare
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Пропали платежи на таможне

Отправили деньги на Балтийскую таможню, а они не пришли, 5ый день сегодня. Платежка заполнена верно, 104 и 107 поля без ошибок, другие реквизиты тоже, звоним на таможню - денег не видят хотя подтверждают, что реквизиты правильные. В банке тоже говорят, что деньги ушли, даже справку предоставили. В результате денег нигде нет, что делать никто не знает. подскажите как тут поступить?
Adimare вне форума   Ответить с цитированием
Харон
вЁсельник
 
Аватар для Харон
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Страна чудес.
Сообщений: 8,179
Благодарности:
отдано: 83
получено: 214/201
Цитата ( Adimare » )
Отправили деньги на Балтийскую таможню, а они не пришли, 5ый день сегодня. Платежка заполнена верно, 104 и 107 поля без ошибок, другие реквизиты тоже, звоним на таможню - денег не видят хотя подтверждают, что реквизиты правильные. В банке тоже говорят, что деньги ушли, даже справку предоставили. В результате денег нигде нет, что делать никто не знает. подскажите как тут поступить?

Написать официальный запрос в таможню,приложив копии документов. Пусть они ищут(если действительно все верно).
__________________

Жизнь нужно прожить так,чтобы не стыдно было смотреть в глаза ни Богу,ни Дьяволу.(с)
Харон вне форума   Ответить с цитированием
ральф
Гуру
 
Аватар для ральф
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: порубежье
Сообщений: 5,729
Благодарности:
отдано: 1,264
получено: 800/661
Цитата ( Adimare » )
Отправили деньги на Балтийскую таможню, а они не пришли, 5ый день сегодня. Платежка заполнена верно, 104 и 107 поля без ошибок, другие реквизиты тоже, звоним на таможню - денег не видят хотя подтверждают, что реквизиты правильные. В банке тоже говорят, что деньги ушли, даже справку предоставили. В результате денег нигде нет, что делать никто не знает. подскажите как тут поступить?

Вы звоните на т/п или в отдел платежей Балтийской?
ральф вне форума   Ответить с цитированием
Andrey Digtel
Гуру
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Тилимилитрямдия
Сообщений: 9,652
Благодарности:
отдано: 2,494
получено: 1,324/1,126
Наверное, ты его где-нибудь оставил» — предполагает Винни-Пух. «Нет, — возражает Иа,— наверное его кто-нибудь стащил!»" (с) Ослик Иа
__________________

Волшебник на всю голову

у многих волшебников есть сундук со сказками, а у меня... ЧСХ... с приключениями
Andrey Digtel вне форума   Ответить с цитированием
BSA777
Аналитик
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 575
Благодарности:
отдано: 193
получено: 50/34
Цитата ( Adimare » )
Отправили деньги на Балтийскую таможню, а они не пришли, 5ый день сегодня. Платежка заполнена верно, 104 и 107 поля без ошибок, другие реквизиты тоже, звоним на таможню - денег не видят хотя подтверждают, что реквизиты правильные. В банке тоже говорят, что деньги ушли, даже справку предоставили. В результате денег нигде нет, что делать никто не знает. подскажите как тут поступить?

Можно позвонить в Главное управление фед. таможенных доходов ФТС:
8-499-449-83-82.
Или отправить им факсом письмо - запрос и платежку: 8-499-83-74 (факс). Через эл. почту они пока не работают.

Там достаточно оперативно реагируют на запрос.
BSA777 вне форума   Ответить с цитированием
Тибет
Человек с Завалинки
 
Аватар для Тибет
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: МО
Сообщений: 30,068
Благодарности:
отдано: 1,566
получено: 3,627/3,085
Цитата ( BSA777 » )
Можно позвонить в Главное управление фед. таможенных доходов ФТС:
8-499-449-83-82.
Или отправить им факсом письмо - запрос и платежку: 8-499-83-74 (факс). Через эл. почту они пока не работают.

Там достаточно оперативно реагируют на запрос.

Предался размышлянию, почему по-прежнему - либо факсом, или же ногами? В наш-то век высоких технологий!
Тибет вне форума   Ответить с цитированием
BSA777
Аналитик
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 575
Благодарности:
отдано: 193
получено: 50/34
Цитата ( Тибет » )
Предался размышлянию, почему по-прежнему - либо факсом, или же ногами? В наш-то век высоких технологий!

Да уж, отстает в этом смысле ФТС, все силы на ЭД прошены, не до делопроизводства.
И вообще, у нас частенько Сбербанковские операционистки в поле кода таможни умудряются забить точки, которые не дают сумме платежки упасть на конкретную таможню, придется платить повторно, недавно только с третьего раза платеж прошел, два раза точки ставили. Ну ладно работники Сбера, но ведь работники управлени платежей ФТС прекрасно видят эти точки, неужели никак не могут их убрать, исправить, чтобы деньги автоматом ушли на таможню. Ведь в графе "Назначение платежа" плптежки черным по белому указано наименование таможни, которой предназначены платежи ее код, поправь ошибку в платежке и все будет ОК.
BSA777 вне форума   Ответить с цитированием
ИгорьЮ+
Гуру
 
Аватар для ИгорьЮ+
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: ДВ
Сообщений: 59,968
Благодарности:
отдано: 1,237
получено: 4,675/4,255
Цитата ( BSA777 » )
Да уж, отстает в этом смысле ФТС, все силы на ЭД прошены, не до делопроизводства.
И вообще, у нас частенько Сбербанковские операционистки в поле кода таможни умудряются забить точки, которые не дают сумме платежки упасть на конкретную таможню, придется платить повторно, недавно только с третьего раза платеж прошел, два раза точки ставили. Ну ладно работники Сбера, но ведь работники управлени платежей ФТС прекрасно видят эти точки, неужели никак не могут их убрать, исправить, чтобы деньги автоматом ушли на таможню. Ведь в графе "Назначение платежа" плптежки черным по белому указано наименование таможни, которой предназначены платежи ее код, поправь ошибку в платежке и все будет ОК.

деньги тоже автоматизировано распределяются, на назначение платежа никто не смотрит
__________________

ओम् मनि पदेम् हुम
ИгорьЮ+ вне форума   Ответить с цитированием
BSA777
Аналитик
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 575
Благодарности:
отдано: 193
получено: 50/34
Цитата ( ИгорьЮ+ » )
деньги тоже автоматизировано распределяются, на назначение платежа никто не смотрит

Хочется понять, есть ли у таможни возможность поправить поле платежки, например убрать точки из кода таможни, т.о., чтобы застрявшая на ней сумма упала в таможню, указанную в "Назначении платежа". Оформлять новую платежку накладно и время теряется приличное.
BSA777 вне форума   Ответить с цитированием
гипс
Эксперт
 
Аватар для гипс
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,447
Благодарности:
отдано: 393
получено: 261/194
Цитата ( Adimare » )
Отправили деньги на Балтийскую таможню, а они не пришли, 5ый день сегодня. Платежка заполнена верно, 104 и 107 поля без ошибок, другие реквизиты тоже, звоним на таможню - денег не видят хотя подтверждают, что реквизиты правильные. В банке тоже говорят, что деньги ушли, даже справку предоставили. В результате денег нигде нет, что делать никто не знает. подскажите как тут поступить?

Не может быть такое, мне кажется.... Всё таки в каком-то поле Вы ошиблись.... Выложите скан платежки, посмотрим.
гипс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot