TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Разделы  / Транспорт и таможня

Ответ
Тема : Отслеживание прибытия грузов в порт Опции темы Опции просмотра
artyom-svk
Аналитик
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 602
Благодарности:
отдано: 174
получено: 100/76
Отслеживание прибытия грузов в порт

Коллеги, добрый вечер!

Бывают случае, когда груз приходит в порт, но мы об этом не знаем. Отправить не сообщил об отправке груза, линия не уведомила экспедитора. Ни номера коносамента, ни ящиков у нас нет. В результате этого мы попадаем на большие деньги по хранению в порту и демередж. Хорошо, что это происходит не часто.


У меня к вам вопрос. Что вы делаете, чтобы избежать подобных ситуаций? Понятно, что нужно работать с оптравителем, но может есть еще какие то инструменты? Например отчеты от линий или терминалов по получателю.
artyom-svk вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,252
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( artyom-svk » )
Коллеги, добрый вечер!

Бывают случае, когда груз приходит в порт, но мы об этом не знаем. Отправить не сообщил об отправке груза, линия не уведомила экспедитора. Ни номера коносамента, ни ящиков у нас нет. В результате этого мы попадаем на большие деньги по хранению в порту и демередж. Хорошо, что это происходит не часто.


У меня к вам вопрос. Что вы делаете, чтобы избежать подобных ситуаций? Понятно, что нужно работать с оптравителем, но может есть еще какие то инструменты? Например отчеты от линий или терминалов по получателю.

Вы ведь по-любому с кем-то из местных агентов линий работаете? Неужели и они ничего о прибытии не знают?
Собственно, если Вас реально не извещали, можно и в отказ пойти по доп.затратам. Включая суд. Понятно, что линии больше именно на этих сборах зарабатывают, но и отбить их вполне реально. Идти вплоть до руководства линий, биться. Если потребуется -в суд.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
artyom-svk
Аналитик
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 602
Благодарности:
отдано: 174
получено: 100/76
Цитата ( Vovez » )
Вы ведь по-любому с кем-то из местных агентов линий работаете? Неужели и они ничего о прибытии не знают?
Собственно, если Вас реально не извещали, можно и в отказ пойти по доп.затратам. Включая суд. Понятно, что линии больше именно на этих сборах зарабатывают, но и отбить их вполне реально. Идти вплоть до руководства линий, биться. Если потребуется -в суд.

Мы работает с экспдиторами и они стоят в notify в коносаментах. Но уведомления приходят не от всех линий и не всегда. Последний счет на 400 000 линия нам отменила. Мы хотели бы вообще избежать этих споров и придумать для этого какой-то способ контроля. Например ежедневные отчеты от терминалов о грузах которые планируются к приходу.
artyom-svk вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,252
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( artyom-svk » )
Мы работает с экспдиторами и они стоят в notify в коносаментах. Но уведомления приходят не от всех линий и не всегда. Последний счет на 400 000 линия нам отменила. Мы хотели бы вообще избежать этих споров и придумать для этого какой-то способ контроля. Например ежедневные отчеты от терминалов о грузах которые планируются к приходу.

Ну, прежде всего - требовать с отправителя. Уж инвойсы, коносаменты, пакинги и план отгрузки в принципе отправлять как только появляются - святая обязанность. В принципе не понимаю как такой стиль работы как у Вас возможен. Особенно в голодное кризисное время. Вы что же, предоплачиваете стомильондонеба и отправитель в произвольном порядке отгружает? Как это возможно?
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
artyom-svk
Аналитик
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 602
Благодарности:
отдано: 174
получено: 100/76
Цитата ( Vovez » )
Ну, прежде всего - требовать с отправителя. Уж инвойсы, коносаменты, пакинги и план отгрузки в принципе отправлять как только появляются - святая обязанность. В принципе не понимаю как такой стиль работы как у Вас возможен. Особенно в голодное кризисное время. Вы что же, предоплачиваете стомильондонеба и отправитель в произвольном порядке отгружает? Как это возможно?

У нас постоплата. Если не накосячит отправитель, то это могут сделать наши сотрудники, которые пропускают сообщения в почте
Нам нужна защита от "дурака". Дополнитеный контроль, который перекроет все возможные ошибки (отправителя, наши, экспедитора, линии).
artyom-svk вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,252
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( artyom-svk » )
У нас постоплата. Если не накосячит отправитель, то это могут сделать наши сотрудники, которые пропускают сообщения в почте
Нам нужна защита от "дурака". Дополнитеный контроль, который перекроет все возможные ошибки (отправителя, наши, экспедитора, линии).

А почему Вы считаете, что эти же сотрудники не проигнорят так же и отчёты от линии, что идёт груз? Может, Вам просто сотрудников сменить пора? Или организовать из работу так, чтобы сообщения сразу во всеобщее внимание попадало. А дурака лучше выгнать. Толку от него все равно не будет.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,252
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Топик стартеру: упомянутая коллегой система включает только следующих участников океанских перевозок: ocean carriers CMA CGM, COSCO SHIPPING Lines, Evergreen Marine, OOCL и Yang Ming.
Но в целом сейчас МНОГИЕ перевозчики строят подобные системы. Так что просто нужно выйти на диалог, например, с теми же людьми, которые Вам счёт на 400 тыр отменили. Им эти отмены тоже не слишком нужны, так как составляют дополнительную суету и искажают корпоративную отчётность. Инструментов полно. В конце концов, можно организовать двойной контроль с помощью независимой отсылки счетов за отгрузки прямиком в бухгалтерию, миновав разгильдяев, пропускающих информацию о контейнерах.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
эта
Постоялец
 
Регистрация: 01.11.2018
Сообщений: 124
Благодарности:
отдано: 16
получено: 9/9
Цитата ( Vovez » )
Топик стартеру: упомянутая коллегой система включает только следующих участников океанских перевозок: ocean carriers CMA CGM, COSCO SHIPPING Lines, Evergreen Marine, OOCL и Yang Ming.
.

эта противоречит тому что msc там тоже подтягиваются
эта вне форума   Ответить с цитированием
sk_xp
Гуру
 
Аватар для sk_xp
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,305
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
так есть же список перевозов в системе.

https://cargosmart.com/en/customers/carriers.htm
sk_xp вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Vovez
Модератор
 
Аватар для Vovez
 
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,252
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
Цитата ( sk_xp » )
так есть же список перевозов в системе.

https://cargosmart.com/en/customers/carriers.htm

Список большой, но не всеобъемлющий.
Не факт, что именно в их числе перевозчик отправителя.
__________________

Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. ⁠⁠
© Эрих Мария Ремарк⁠⁠
Vovez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot