![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Отслеживание прибытия грузов в порт | Опции темы | Опции просмотра |
|
Аналитик
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 602
Благодарности:
отдано: 174
получено: 100/76
|
26.03.2019, 22:28
#1
Отслеживание прибытия грузов в порт
Коллеги, добрый вечер!
Бывают случае, когда груз приходит в порт, но мы об этом не знаем. Отправить не сообщил об отправке груза, линия не уведомила экспедитора. Ни номера коносамента, ни ящиков у нас нет. В результате этого мы попадаем на большие деньги по хранению в порту и демередж. Хорошо, что это происходит не часто. У меня к вам вопрос. Что вы делаете, чтобы избежать подобных ситуаций? Понятно, что нужно работать с оптравителем, но может есть еще какие то инструменты? Например отчеты от линий или терминалов по получателю. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,252
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
26.03.2019, 22:33
#2
Цитата
( artyom-svk » )
Вы ведь по-любому с кем-то из местных агентов линий работаете? Неужели и они ничего о прибытии не знают? Собственно, если Вас реально не извещали, можно и в отказ пойти по доп.затратам. Включая суд. Понятно, что линии больше именно на этих сборах зарабатывают, но и отбить их вполне реально. Идти вплоть до руководства линий, биться. Если потребуется -в суд. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 602
Благодарности:
отдано: 174
получено: 100/76
|
26.03.2019, 22:54
#3
Цитата
( Vovez » )
Мы работает с экспдиторами и они стоят в notify в коносаментах. Но уведомления приходят не от всех линий и не всегда. Последний счет на 400 000 линия нам отменила. Мы хотели бы вообще избежать этих споров и придумать для этого какой-то способ контроля. Например ежедневные отчеты от терминалов о грузах которые планируются к приходу. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,252
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
26.03.2019, 23:00
#4
Цитата
( artyom-svk » )
Ну, прежде всего - требовать с отправителя. Уж инвойсы, коносаменты, пакинги и план отгрузки в принципе отправлять как только появляются - святая обязанность. В принципе не понимаю как такой стиль работы как у Вас возможен. Особенно в голодное кризисное время. Вы что же, предоплачиваете стомильондонеба и отправитель в произвольном порядке отгружает? Как это возможно? |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 602
Благодарности:
отдано: 174
получено: 100/76
|
26.03.2019, 23:56
#5
Цитата
( Vovez » )
У нас постоплата. Если не накосячит отправитель, то это могут сделать наши сотрудники, которые пропускают сообщения в почте ![]() Нам нужна защита от "дурака". Дополнитеный контроль, который перекроет все возможные ошибки (отправителя, наши, экспедитора, линии). |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,252
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
27.03.2019, 00:05
#6
Цитата
( artyom-svk » )
А почему Вы считаете, что эти же сотрудники не проигнорят так же и отчёты от линии, что идёт груз? Может, Вам просто сотрудников сменить пора? Или организовать из работу так, чтобы сообщения сразу во всеобщее внимание попадало. А дурака лучше выгнать. Толку от него все равно не будет. ![]() |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,252
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
27.03.2019, 09:14
#7
Топик стартеру: упомянутая коллегой система включает только следующих участников океанских перевозок: ocean carriers CMA CGM, COSCO SHIPPING Lines, Evergreen Marine, OOCL и Yang Ming.
Но в целом сейчас МНОГИЕ перевозчики строят подобные системы. Так что просто нужно выйти на диалог, например, с теми же людьми, которые Вам счёт на 400 тыр отменили. Им эти отмены тоже не слишком нужны, так как составляют дополнительную суету и искажают корпоративную отчётность. Инструментов полно. В конце концов, можно организовать двойной контроль с помощью независимой отсылки счетов за отгрузки прямиком в бухгалтерию, миновав разгильдяев, пропускающих информацию о контейнерах. |
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 01.11.2018
Сообщений: 124
Благодарности:
отдано: 16
получено: 9/9
|
27.03.2019, 09:25
#8
Цитата
( Vovez » )
эта противоречит тому что msc там тоже подтягиваются |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,305
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
27.03.2019, 09:27
#9
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Модератор
![]() Регистрация: 23.08.2007
Адрес: в пути
Сообщений: 31,252
Благодарности:
отдано: 1,527
получено: 2,637/1,979
|
27.03.2019, 09:39
#10
Цитата
( sk_xp » )
Список большой, но не всеобъемлющий. Не факт, что именно в их числе перевозчик отправителя. |
|
__________________
Старое солдатское правило: действуй, пока никто не успел тебе запретить. © Эрих Мария Ремарк |
||
![]() |
Ответить с цитированием |