![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Европа и документы (Т1, ЕХ, ТИР) | Опции темы | Опции просмотра |
|
Новичок
Регистрация: 04.04.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
04.04.2019, 12:53
#1
Европа и документы (Т1, ЕХ, ТИР)
Коллеги, привет!
Раньше работал в логистике по РФ, теперь сказали развивайся, бери Европейскую часть, и столкнулся тут с полным океаном нехватки информации (CMR, Т1, EX, TIR, Европа и страны не в составе ЕС)..... Скиньте пожалуйста чтиво какое-нибудь, или кто готов немного поднять себе карму и поотвечать на глупые вопросы? Сейчас только вот такое понимание есть: Если Поставщик/Грузоотправитель в Европе (Евросоюз) отправляет свой груз в РФ, то он едет по CMR или EX. Грузы из 3-их стран приплывают в Европу и перемещаются из порта на склад по т1 и потом едут по ТIR. Все как-то очень тяжело когда не знаешь. нужно быстро всё понять. Готов на платную консультацию даже. Компания перевозками сборными и целыми фурами на прямые контракты и контракт брокера. Хочу понимать в документах. |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 23,734
Благодарности:
отдано: 2,408
получено: 5,997/4,995
|
04.04.2019, 13:00
#2
Цитата
( ЯнгСаша » )
CMR - это трансопртная накладная, EX - экспортная декларация, так что едет он по двкм документам ![]() На границе добавляется третий - транзитная декларация или TIR Можете лекции по логистике послушать, от Алексея Емеличева, старожила форума https://www.youtube.com/playlist?lis...5CC499185803B6 |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 04.04.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
04.04.2019, 13:16
#3
Цитата
( stasiboro » )
Алексея вот каждый вечер смотрю, только 12 лекций просмотрел, до Европейской части еще не добрался. Очень интересно, помогает. У меня вот я пока стажируюсь на работу вот такого характера перевозки: 1) 3 Поставщика из Китая в 1 контейнере приплыли в Ригу и нужно переместить груз на склад (ТО будет в Москве), на этот же склад несколько Европейских поставщиков (Германия, Франция, Испания) прислали свой груз, нужно это все загрузить в 1 машину и отправить в Москву. Чтобы переместить контейнер из порта Риги на склад для разгрузки, оформляется Т1, верно? Какие документы нужны чтобы этот груз поехал дальше в Москву? СMR и TIR? Те же вопросы и к Европейским грузам. С Какими документами вообще Европейский и Китайский груз должен ехать? Invoice, PL, спецификация? А если делают замену документов в Европе, все эти документы не нужны? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 73
получено: 90/77
|
04.04.2019, 15:52
#4
Цитата
( ЯнгСаша » )
с какими документами должен - это одно дело.. но вас должно интересовать с какими документами надо отправлять груз. <должен и надо - это разные вещи> мы вам скажем с какими должен а ваш брокер (или ваши коллеги занятые таможней) скажет вам с какими документами надо есть. и это будут разные ответы вы с какими доками в таком случае машину отправите? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Новичок
Регистрация: 04.04.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
04.04.2019, 16:01
#5
Цитата
( pe100 » )
Я понял к чему Вы! В таком случае, начинать наверное нужно с "как должны" ехать, а потом уже плавно переходить на "как надо". Нужно познать и светлую и темную стороны, если вы понимаете) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,302
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
04.04.2019, 16:28
#6
не сочтите за рекламу
http://www.vdnk.ru/site/ru/trucking-...iage-documents некоторая инфо, конечно, устарела, но .. |
![]() |
Ответить с цитированием |