![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Экспорт опасных грузов в Европу | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2018
Адрес: STP
Сообщений: 62
Благодарности:
отдано: 30
получено: 0/0
|
20.05.2019, 12:25
#1
Экспорт опасных грузов в Европу
Есть начинающий экспортер, который планирует отправлять газ R134a в баллонах из России СПб и МСК в Европу (Латвия, Литва, Эстония).
Нужен таможенный представитель+ экспедитор с опытом оформления и доставки опасных грузов из России в Европу. С чего начать? Какие нужны документы подготовить для экспорта (сертификаты, декларации опасности)? Какие подводные камни есть при прохождении границы? |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: сосульбург
Сообщений: 731
Благодарности:
отдано: 75
получено: 231/188
|
20.05.2019, 14:45
#2
[QUOTE=Jan Van;2941643]Есть начинающий экспортер, который планирует отправлять газ R134a в баллонах из России СПб и МСК в Европу (Латвия, Литва, Эстония).
Нужен таможенный представитель+ экспедитор с опытом оформления и доставки опасных грузов из России в Европу. С чего начать? Какие нужны документы подготовить для экспорта (сертификаты, декларации опасности)? Какие подводные камни есть при прохождении границы?[/QUOTE] там квоты на фреоны пусть расслабицца "начинающий экспортер" |
__________________
errare humanum est |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2018
Адрес: STP
Сообщений: 62
Благодарности:
отдано: 30
получено: 0/0
|
20.05.2019, 15:21
#3
[QUOTE=cr-v;2941741]там квоты на фреоны
пусть расслабицца "начинающий экспортер"[/QUOTE] а квоты кто выдает? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2018
Адрес: STP
Сообщений: 62
Благодарности:
отдано: 30
получено: 0/0
|
20.05.2019, 15:28
#4
[QUOTE=cr-v;2941741]там квоты на фреоны
пусть расслабицца "начинающий экспортер"[/QUOTE] а квоты кто выдает и где ? из Налогово-таможенного департамента Эстонии: "В соответствии с требованиями Европейского Союза импортируемые в Эстонию из третьих стран баллоны с фторированным парниковым газом (Ф-газом) должны быть соответствующим образом маркированы. Кроме общей маркировки для идентификации газа (марка и количество газа), находящегося в баллоне, должна быть еще маркировка эквивалента количества находящегося в нём газа CO2. Продукция, несоответствующая требованиям, не должна попадать на рынок, а также ее нельзя использовать на рынке Европейского союза. Импорт газов с очень большим потенциалом глобального потепления запрещен, другие Ф-газы следует импортировать только на основании соответствующей квоты." |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: сосульбург
Сообщений: 731
Благодарности:
отдано: 75
получено: 231/188
|
20.05.2019, 16:16
#5
квоты это головная боль покупателе товара,в ЕС, а не экспортера
|
__________________
errare humanum est |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: И так понятно
Сообщений: 104
Благодарности:
отдано: 6
получено: 2/2
|
21.05.2019, 17:34
#6
Большинство "начинающих экспортеров" совершают классическую ошибку- начинают на себя задачи импортёра взваливать.
|
__________________
Жизнь удалась! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 84
Благодарности:
отдано: 1
получено: 3/2
|
22.05.2019, 14:27
#7
С чего начать?
Забыть! Кроме квот на ввоз в ЕС есть еще запрет на ввоз и утилизацию одноразовой тары для хранения хладагентов. |
![]() |
Ответить с цитированием |