![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Оформление CMRок при перевозке сборного груза с перегрузкой на транзитном складе в EU | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гость
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
27.05.2019, 22:03
#1
Оформление CMRок при перевозке сборного груза с перегрузкой на транзитном складе в EU
Здравствуйте, коллеги.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли будут оформлены CMR-ки при перевозке товаров по одному инвойсу сборной перевозкой из Германии в РФ с перегрузкой и хранением на транзитном складе в Европе, товар тяжелый 6 тонн, 6-ть мест.(экономия по сравнению с прямой машиной 1000 евро). Грузополучатель , заказчик перевозки и плательщик фирма ВВВВВ РФ Адрес Москва. Условие: EXW Мюнхен. Описание товара опустил для краткости. Маршрут: Поставщик ААААА Germany Munich (Продавец, загрузка 10/06/19 ) - ХХХХ Poland Warsaw (склад сборных грузов, выгрузка 13/06/19, хранение, загрузка 20/06/19) - Можайский Таможенный пост (декларация без выгрузки) - Склад ВВВВВ Мос. обл. Лобня(выгрузка 30/06/19) Участок ААААА Germany Munich (Продавец ) - ХХХХ Poland Warsaw (склад сборных грузов) – truck № AD1234/CR12366 Участок ХХХХ Poland Warsaw (склад сборных грузов) - Можайский Таможенный пост - Склад ВВВВВ Мос. обл. Лобня– truck № AD222222/CR3333333 По инвойсу: Продавец - ААААА Germany Munich Покупатель : ВВВВВ Moscow Russia Условие: EXW Мюнхен Сборкой с перегрузом не возили. Экспедитор хочет предоставить только одну CMR на участке Польша РФ. Товар поставляется по аккредитиву, для банка нужна вся цепочка документов. Есть несколько вопросов: 1) Правильно ли все будет оформлено так, как в примерах на картинках (2е CMR и общая концепция)? 2) Правильно ли не указан ТП Можайсткой в CMR на первом плече? 3) В CMR на втором плече правильно ли указано условие поставки EXW Munich? 4) Правильно ли указан получатель в CMR на первом плече и отправитель на втором /ХХХХХХХ Warsaw Poland (by order of ВВВВВ , Moscow, Russia)? 5) Может есть какие вариант все оформить по другому, одной CMR? CMR 1_100.jpg CMR 2_100.jpg |
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Аналитик
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 73
получено: 90/77
|
28.05.2019, 00:56
#2
не знаешь как оформлять - к брокеру
не знаешь как возить - к экспедитору так оно будет безопасней как для груза так и для кошелька |
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 815
Благодарности:
отдано: 73
получено: 90/77
|
28.05.2019, 01:09
#3
Цитата
( pe100 » )
т.к у вас EXW (самовывоз), ваш аккредитив должен закрыться по первой цмр (продавец отгрузил в указанной точке в транспорт проданный покупателем = обязательства продавца исполнены) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
28.05.2019, 01:41
#4
Цитата
( pe100 » )
Ты знаешь , в наше время никому нельзя доверять и нужно иметь информацию из нескольких источников . Брокер говорит одно (что ему нужны две Cmr ки ) , а экспедитор хочет дать одну , на участке Польша - РФ , а поставщик вообще на все хер положил , даже СMR оформлять по человечески не хочет , печать поставить . Так что если есть , что сказать по существу - говори. А флудить не нужно . |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,306
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
28.05.2019, 09:13
#5
редко когда на грузы из германии просят оформить первую цмр до польши, если говорим про перевозки сборных через склад.
в принципе, можно сразу нарисовать цмр до рф. на складе в 24й графе постаят дату/штамп и оформят потом вторую цмр по схеме, которая указана у вас в образце. экспедитора можно обязать предоставить обе цмр, причём в оригиналах. угрожайте неоплатой ![]() просто пропишите в заказе, что оплата через *** дней после предоставление оригинала цмр до склада и от склада с отметкой получателя/транзитного склада. как вариант, можно найти прямой сборник, где не будет перегрузки и цмр будет одна. возможно, стоимость доставки будет чуть выше, но не факт. тут всё больше упирается в аккредитив с точки зрения придирок к документам. не всегда все понимают, что и как происходит и какие варианты допускаются. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Гость
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
28.05.2019, 13:15
#6
Sk_xp ,спасибо за ответ.
Я если такой вариант предположить с одной CMR (образец во вложении): 0) Оформляем стандартную CMR, но с добавками . 1) Сразу при первоначальном оформлении CMR в 13 графу прописываем место перегруза Reloading place -PL-Warsaw warehouse "ХХХХХХХХХХХ" адрес , по прибытии они рядом ставят печать и подпись 2) В Графу 17 Ставит печать и подпись второй перевозчик SSSSSSSSSSSS (когда уже собирается машина сборная) и он же зачеркивает в графе 25 данные старой машины и вписывает новую , заверяет печатью и подписью 3) Далее новая машина въезжает в ТС едет на ТП и склад разгрузки. Нормально так будет? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,306
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
28.05.2019, 14:36
#7
признаюсь, давно не сталкивался с перевозкой по одной цмр, но, если правильно помню, не мудрили ничего лишнего.
просто в цмр в 17 графе был штамп следующего перевозчика и новый номер авто. т.е. все графы оформлялись так, как если бы груз шёл сразу на РФ. но этот момент уже лучше проверять и согласовывать с теми, кому склоняетесь отдать заказ. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 22.05.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 16
Благодарности:
отдано: 4
получено: 3/2
|
29.05.2019, 11:08
#8
Цитата
( Glooman » )
Коллеги, мы постоянно возим сборники с перегрузами в Прибалтике/Польше. Если поможет, вот наша практика: всегда две ЦМР, первая ЦМР оформлена у отправителя на получателя в РФ, только адрес выгрузки груза это адрес консолидационного склада, а от склада на РФ едем уже по второй ЦМР, где сам склад (юр.лицо в ЕС) по поручению отправителя оформляет данный груз на РФ/РБ. Ну и практика с оформлением ЕХ та же - по доверкам от отправителя и поехали. С одной ЦМРкой никогда не возили, всегда была европейская, даже рукописная подходит, если печати проставить на неё - таможня в скане их принимает. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 12
Благодарности:
отдано: 2
получено: 0/0
|
02.06.2019, 09:27
#9
Коллеги, всем спасибо за ответы. Разобрался, очень помогли.
|
![]() |
Ответить с цитированием |