TKS.RU - всё о таможне
Вернуться   Форумы TKS.RU  / Объявления  / Услуги: требуются

Ответ
Тема : Доставка авто-запчастей из китая Опции темы Опции просмотра
Neva-parts
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 1
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Доставка авто-запчастей из китая

Добрый день.
Нужно привезти 40 футовый контейнер из китая и растаможить.
Запчасти для легковых автомобилей (Колодки тормозные,Фильтр Автомобильный, Наконечник рулевой,Опора шаровая,Стойка стабилизатора.)
Товарных групп будет 5-10
По позициям 400-600 наименований.
Интересует доставка и таможенная очистка контейнера под ключ со всеми документами в спб.
Сколько это может стоить за килограмм.
Порядка 70 палет.
Neva-parts вне форума   Ответить с цитированием
ADM_SPb
Постоялец
 
Регистрация: 08.09.2017
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 36
получено: 36/25
[QUOTE=Neva-parts;2951732]Добрый день.
Нужно привезти 40 футовый контейнер из китая и растаможить.
Запчасти для легковых автомобилей (Колодки тормозные,Фильтр Автомобильный, Наконечник рулевой,Опора шаровая,Стойка стабилизатора.)
Товарных групп будет 5-10
По позициям 400-600 наименований.
Интересует доставка и таможенная очистка контейнера под ключ со всеми документами в спб.
Сколько это может стоить за килограмм.
Порядка 70 палет.[/QUOTE]

Если Вы хотите со всеми документами, то это не может стоить "за кг". Это первое.
70 поддонов могут залезть в 40-футовый контейнер только, если они штабелируемые и низкие. Это второе.
Если Вы хотите со всеми документами на автозапчасти, то Вам нужно будет много сертификатов. Прям, много. И оформив один раз эти серты на левого брокера, потом от него уже будет не уйти. Поэтому совет - делайте все серты на себя, а брокеру - доверку. Это третье.
ADM_SPb вне форума   Ответить с цитированием
ITT
Старожил
 
Аватар для ITT
 
Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 404
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
[QUOTE=ADM_SPb;2951742]Если Вы хотите со всеми документами, то это не может стоить "за кг". Это первое.
70 поддонов могут залезть в 40-футовый контейнер только, если они штабелируемые и низкие. Это второе.
Если Вы хотите со всеми документами на автозапчасти, то Вам нужно будет много сертификатов. Прям, много. И оформив один раз эти серты на левого брокера, потом от него уже будет не уйти. Поэтому совет - делайте все серты на себя, а брокеру - доверку. Это третье.[/QUOTE]

И 4ое ну этот СПБ, постоянно там что то надо))Замучили честно слово, настаивают клиенты на оформлении в Питере, а потом удивляются, что всё не так, как в других местах. То ли это только к москвичам там такое отношение, то ли практика такая дурная найти проблемы, а потом их героически преодолевать.
__________________

"Информационные Таможенные Технологии" | +7 (495) 668-05-74 | itt@info-tt.com
ITT вне форума   Ответить с цитированием
Easy Listening
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 85
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
[QUOTE=ADM_SPb;2951742]Если Вы хотите со всеми документами, то это не может стоить "за кг". Это первое.
70 поддонов могут залезть в 40-футовый контейнер только, если они штабелируемые и низкие. Это второе.
Если Вы хотите со всеми документами на автозапчасти, то Вам нужно будет много сертификатов. Прям, много. И оформив один раз эти серты на левого брокера, потом от него уже будет не уйти. Поэтому совет - делайте все серты на себя, а брокеру - доверку. Это третье.[/QUOTE]
Оценка за предварительные комментарии: 5 баллов
__________________

Беда Рабиновича: Дома кладёт 1 ложку сахара в чай, в гостях 3, а любит 2
Easy Listening вне форума   Ответить с цитированием
dmitrysmith
Эксперт
 
Аватар для dmitrysmith
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,222
Благодарности:
отдано: 84
получено: 56/50
[QUOTE=ADM_SPb;2951742]Если Вы хотите со всеми документами, то это не может стоить "за кг". Это первое.
70 поддонов могут залезть в 40-футовый контейнер только, если они штабелируемые и низкие. Это второе.
Если Вы хотите со всеми документами на автозапчасти, то Вам нужно будет много сертификатов. Прям, много. И оформив один раз эти серты на левого брокера, потом от него уже будет не уйти. Поэтому совет - делайте все серты на себя, а брокеру - доверку. Это третье.[/QUOTE]

Вы отстали от жизни
dmitrysmith вне форума   Ответить с цитированием
ADM_SPb
Постоялец
 
Регистрация: 08.09.2017
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 36
получено: 36/25
[QUOTE=dmitrysmith;2957340]Вы отстали от жизни[/QUOTE]

Подтяните, меня, Дмитрий.
Я всегда рад ошибаться, ибо всю жизнь учусь.
Поменялись пошлины, НДС и теперь все за кг? Вроде нет. НДС как был 20%, так и сейчас.
70 поддонов по полу стали влезать в 40-футовый контейнер? Ну, вряд ли, если честно.
На автозапчасти уже не нужны серты по 018 регламенту? Глянул пару кодов из 8708 и 84.
"Представляется сертификат соответствия требованиям технического регламента ТС "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)"
ADM_SPb вне форума   Ответить с цитированием
ProMix
Активист
 
Регистрация: 25.07.2016
Сообщений: 217
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
[QUOTE=ADM_SPb;2957364]Подтяните, меня, Дмитрий.
Я всегда рад ошибаться, ибо всю жизнь учусь.
Поменялись пошлины, НДС и теперь все за кг? Вроде нет. НДС как был 20%, так и сейчас.
70 поддонов по полу стали влезать в 40-футовый контейнер? Ну, вряд ли, если честно.
На автозапчасти уже не нужны серты по 018 регламенту? Глянул пару кодов из 8708 и 84.
"Представляется сертификат соответствия требованиям технического регламента ТС "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)"[/QUOTE]

Если Вы всю жизнь занимаетесь прямыми контрактами и не слышали о существовании 6 метода, то объяснить будет достаточно сложно. Касаемо сертов тоже бред, кто работает напрямую с постом, а не является одной из прослоек, каких тут, к сожалению, 90%, то у него все серты есть и накручивать за "оформление" будут только слабые игроки. Так что с Вами можно согласиться только касательно паллет, хотя учитывая Вес запчастей, не думаю, что они будут выше 80 см. Так что Все более чем возможно. Кроме реальности самого запроса...
ProMix вне форума   Ответить с цитированием
BarSan
Активист
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 276
Благодарности:
отдано: 52
получено: 5/5
[QUOTE=ProMix;2957375]Если Вы всю жизнь занимаетесь прямыми контрактами и не слышали о существовании 6 метода, то объяснить будет достаточно сложно. Касаемо сертов тоже бред, кто работает напрямую с постом, а не является одной из прослоек, каких тут, к сожалению, 90%, то у него все серты есть и накручивать за "оформление" будут только слабые игроки. Так что с Вами можно согласиться только касательно паллет, хотя учитывая Вес запчастей, не думаю, что они будут выше 80 см. Так что Все более чем возможно. Кроме реальности самого запроса...[/QUOTE]

Стесняюсь спросить, а как 6 метод или "прямая работа с постом" (что бы это ни значило) влияет на необходимость получения сертов?
BarSan вне форума   Ответить с цитированием
ADM_SPb
Постоялец
 
Регистрация: 08.09.2017
Сообщений: 145
Благодарности:
отдано: 36
получено: 36/25
[QUOTE=ProMix;2957375]Если Вы всю жизнь занимаетесь прямыми контрактами и не слышали о существовании 6 метода, то объяснить будет достаточно сложно. Касаемо сертов тоже бред, кто работает напрямую с постом, а не является одной из прослоек, каких тут, к сожалению, 90%, то у него все серты есть и накручивать за "оформление" будут только слабые игроки. Так что с Вами можно согласиться только касательно паллет, хотя учитывая Вес запчастей, не думаю, что они будут выше 80 см. Так что Все более чем возможно. Кроме реальности самого запроса...[/QUOTE]

Я занимаюсь разными поставками. 6 метод, если мы говорим про методы определения таможенной стоимости, не имеет никакого отношения к проходным ценам. Это раз. Даже если брокер везет запчасти под свой контракт, то цена на поддон с бамперами (за кг) будет выше цены за поддон с тормозными колодками. По риску вроде в 2 раза разница. Поэтому цены за кг запчастей, если запчасти эти даже с занижением заявляются, быть не может. Это два.

Рад, что согласились с количеством поддонов. 80 см - это хорошо, главное, чтобы были штабелируемые. А так, да, в три ряда (70 поддонов в 2 ряда в 40-ку не влезут) можно грузить. Что только приедет в итоге? Это три.

То,что брокер с постом вас-вась - это хорошо. Но какова вероятность того, что у брокера серты на того производителя, который едет? Или у брокера есть какой-то серт, заявим как по серту, а дальше - будь, что будет. ОПСУР приедет - брокер фуражку снимет и я - не я? Это большие риски, на мой взгляд. Кроме того, стартеру же нужны документы. А в ДТ брокера производ ЖуньМуньХунь, а у ТС ХуньМуньЖунь. Это четыре.
ADM_SPb вне форума   Ответить с цитированием
denis_kvt
Постоялец
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 117
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
Доставка авто запчастей из Китая

Дд, ответил в л.с
__________________

Денис, ООО "Евразия Трейдинг"
denis@eurasia-ltd.ru
denis_kvt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Ваши права в разделе

Смайлы Выкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.


TKS.RU: всё о ТАМОЖНЕ

ООО "ТКС.РУ", реклама на портале, экспорт таможенных новостей, карта сайта
"Tamplat.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей",

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр "Лидваль Холл", 3 этаж, м."Петроградская"
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Политика в отношении обработки персональных данных

"TKS.RU – все о таможне. Таможня для всех – российский таможенный портал" © 2000-2025

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot