|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Коллапс в СПб таможне | Опции темы | Опции просмотра | 
| Старожил Регистрация: 18.03.2010 
					Сообщений: 411
				 Благодарности: отдано: 4 
		
			
				получено: 48/36
			
		
	 | 
    16.05.2010, 00:53
		 
		#881
		
     Цитата
					( Gvalexey » ) 
 Первую в России коммерческую тюрьму  Вся инфраструктура готова: за кольцевой, от ГСУ - зо минут "с синим ведерком", колючка, охрана. Рядом - Курортный район. Место - лучше не придумать  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 19.02.2008 Адрес: СПб 
					Сообщений: 1,169
				 Благодарности: отдано: 153 
		
			
				получено: 70/64
			
		
	 | 
    16.05.2010, 01:03
		 
		#882
		
     Цитата
					( Неудивленный » ) 
 ностальгические воспоминания будут прилагаться??  | |
| 
		__________________ ну..желаю,что бы все!))) | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 13.04.2010 Адрес: Питер 
					Сообщений: 490
				 Благодарности: отдано: 48 
		
			
				получено: 30/27
			
		
	 | 
    16.05.2010, 01:48
		 
		#883
		
     а как же! а теперь он живет с видом на свою квартиру (с)  а если серьезно... кто это на границе к ноябрю все обустроить успеет? да еще и захочет? с учетом того, что даже гарантии верхов у нас сейчас сильно временные, и отозваться в любой момент могут. и даже случись чудо, и на границе вдруг возникнут условия (более-менее приемлемые для нормальной работы) вопрос цен все равно сильно напрягает. я сейчас уже за машину плачу практически на порядок больше, чем пол года назад. | 
| 
                
                Последний раз редактировалось wr88t; 16.05.2010 в 01:50..
                
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 16.05.2010 
					Сообщений: 67
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    16.05.2010, 09:23
		 
		#884
		
     [QUOTE=Советник;1024288]Теоретически расширить можно ЗТК нескольких крохотных терминалов в Выборге, Кингисеппе и Пскове. Одни амбиции, все вам не так и не то. Не к вам конкретно, но на этой ветке почему-то обсуждают только теорию, а те кто едет и оформляется, просто работают. Вы же только теоретически предполагаете, там мала ЗТК, там работать не умеют, а там денег просят много. А вы пробовали? Где отзывы по факту? Одни слюни. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 13.04.2010 Адрес: Питер 
					Сообщений: 490
				 Благодарности: отдано: 48 
		
			
				получено: 30/27
			
		
	 | 
    16.05.2010, 15:09
		 
		#885
		
     [QUOTE=2.3.2;1024329]
 Цитата
					( Советник » ) 
 мы пробовали. вот отзывы по факту: цены выросли в разы, это раз. сроки выросли в разы это два. и уж если совсем по факту, то у нас машины звенят! почти 100% грузов! товар такой, ничего с этим не поделать. в Питере все было налажно: отбор проб, лаборатория, Васильевский, гтд, выпуск. а не в Питере смотрят на нас круглыми глазами и спрашивают с ужасом "машина зазвенела, что нам делать?". и говорилось здесь об этом уже не один раз! у нас хоть товар спец. условий хранения не требует. вот Вы похоже из тех кто едет и работает, может подскажете где на границе таможенные кадры взять, которые от малейшей тени шарахаться не будут? и не хотим мы туда идти не потому что ленивые и зад поднять неохота, а потому что таможня должна нас обеспечить хотябы квалифицированным персоналом, который учвэдам и брокерам учить н прийдется! нет ТЛТ это конечно не удобно, но , по большому счету , не смертельно. а вот отсутствие кадров это уже катастрофа. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 16.05.2010 
					Сообщений: 67
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    16.05.2010, 15:28
		 
		#886
		
     Звенят скорей всего стройматериалы. Вам же никто не предлагает завернуть весь поток на границу, попробуйте одну партию, увидите минусы или плюсы, а приграничные оформители и декларанты не научаться, если им не давать. Понятно что вам спокойнее идти по проторенной дорожке, но если так сложились обстоятельства надо пробовать. С одной партии, даже если и звенит и риск и т.д. вас не разденут, будет опыт может быть и печальный, но может быть и позитив. Все равно граница потихоньку начинает оформлять и когда они научаться, везде будут ушлые москвачи, вот кто точно ценники подымет, я имею виду разбалует склады и посты. А так задайте вопрос в личку по Торфяновке. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 13.04.2010 Адрес: Питер 
					Сообщений: 490
				 Благодарности: отдано: 48 
		
			
				получено: 30/27
			
		
	 | 
    16.05.2010, 15:44
		 
		#887
		
     ну, во-первых, это не стойматериала. во-вторых (не в обиду) новый брокер мне не нужен, в т.ч и на Торфяновке. в-третьих с какой стати мы должны оплачивать обучение таможенных инспекторов?? - Понятно что вам спокойнее идти по проторенной дорожке, но если так сложились обстоятельства надо пробовать. С одной партии, даже если и звенит и риск и т.д. вас не разденут, будет опыт может быть и печальный, но может быть и позитив. (с) мне не спокойней (вернее конечно спокойней), но товар идет под клиента с определенными сроками и по определенной стоимости. и что мне делать? работать в минус или вешать все доп расходы на клиента?? так контракт уже подписан. никто на это не пойдет. и последнее, я занимаюсь этим делом более 15 лет. опыт подсказывает, что позитива не будет. и никто ниже рисков меня по моему прямому контракту со всеми необходимыми доп. документами не выпустит. просто потому что "на всякий случай". и потом на Торфяновку мне не подороге. как раз с противоположной стороны все идет. можно конечно "из Питера в Москву через Владивосток", но если только для того, чтобы "на границе декларанты научились" - не сильно мотивирует. я не благотворительная организация. | 
| 
                
                Последний раз редактировалось wr88t; 16.05.2010 в 15:49..
                
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 16.05.2010 
					Сообщений: 67
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    16.05.2010, 21:45
		 
		#888
		
     Ну допустим в чисто вашем случае не по дороге, а остальные? И я не говорил что оплачивать обучение (в том числе простоями, КТС и т.д), тут все ясно если вы работаете под клиента, конечно риск не благороден, да и не нужен. Я в смысле того что за все время т.н. коллапса обращений на границу в принципе своем нормальных и не было, одни амбиции, как ,чего, сколько, мой брокер, а вопросов по типу вот вам примерная номенклатура, посчитайте проходные, склад, даже если брокер, ноги чьи и т.д. конструктивных нет. Я понимаю вам не нравится чужой брокер, но надо брать во внимание удаленность Торфяновки, специфику проезда в погранзону, опять же кто будет работать с товаром по складу и т.д. причем брокера никто не навязывает, ну хотите под своим брокером, да ради бога. Все путают чужого брокера и под печатью ЮЛ - вот печать ЮЛ не пройдет, а брокерская да. А декларанты вменяемые, вот ЮЛ не вменяемые, половины доков нет, денег на счету нет, договоров нет, доверенностей нет.а в амбициях вот вы долго оформляете, я не верю что Питер так оформляет, а на границе можно? Типа деревня? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 04.04.2010 
					Сообщений: 265
				 Благодарности: отдано: 8 
		
			
				получено: 11/10
			
		
	 | 
    16.05.2010, 22:51
		 
		#889
		
     Цитата
					( 2.3.2 » ) 
 Очень Ваше общение Дедушку с кайлом напоминает. А сам он подозрительно куда-то пропал. И кстати не может быть такого, что невменяемый ЮЛ Вам намекал, чтоб Вы его под свой контракт оформили? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 19.02.2008 Адрес: СПб 
					Сообщений: 1,169
				 Благодарности: отдано: 153 
		
			
				получено: 70/64
			
		
	 | 
    16.05.2010, 22:55
		 
		#890
		
     Цитата
					( PIROG » ) 
 бухает  к бабке не ходи  | |
| 
		__________________ ну..желаю,что бы все!))) | ||
|   | Ответить с цитированием |