|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Псковская таможня | Опции темы | Опции просмотра | 
| Постоялец Регистрация: 14.04.2012 Адрес: BALTIA' 
					Сообщений: 158
				 Благодарности: отдано: 2 
		
			
				получено: 22/17
			
		
	 | 
    05.04.2013, 17:07
		 
		#41
		
     Цитата
					( Неудивленный » ) 
 Если думать о гнусных перспективах на которые вы намекаете ,работать вообще не надо . А по факту когда клоуны запрыгивают на машину на М9 и выгружают акцизный товар тогда совсем не смешно ,поэтому я за расстаможку в приграничной зоне ,а пломбу потом можно повесить и после оформления в приграничных терминалах от мелких любопытных глаз. Пример прошлой недели остановился водитель в Районе великих Лук зашел в аптеку вышел пломбы нет ,один ящик раскурочен, благо нитки были но все равно неприятно.А происходило все 18,30-18,45 день на улице. Особо ушлые даже замки умудряются срезать на рефах ,закрепленые на самом верху ворот. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 29,850
				 Благодарности: отдано: 4,595 
		
			
				получено: 4,076/2,834
			
		
	 | 
    11.06.2013, 09:55
		 
		#42
		
     С 10 июня на терминале «Ростэк-Транзит» можно оформить альтернативную TIR Carnet форму таможенной гарантии Группа компаний «Ростэк-Транзит» при участии латвийской и российской сторон разработали новую технологию быстрого и простого трансграничного перемещения грузов без использования TIR Carnet, заявил директор ЗАО «РОСТЭК-Псков» Алексей Фролов в рамках XVI Международной конференции «ТрансБалтика 2013». Напомним, TIR Carnet – это документ таможенного транзита, дающий право перевозить грузы через границы государств в опломбированных таможней кузовах автомобилей или контейнерах с упрощением таможенных процедур. Транспортно-логистический терминал «Ростэк-Транзит» (ТЛТ) в настоящее время предлагает перевозчикам короткое таможенное поручительство – новую форму таможенной гарантии, упрощенную форму поручительства для грузов, проходящих таможенную очистку на приграничных терминалах Латвии и России. «Короткое поручительство является альтернативным решением гарантии TIR Carnet, что позволяет снизить стоимость фрахтов и открывает российский рынок автоперевозок для транспортных компаний без TIR Carnet», – отмечает А. Фролов. Терминал «Ростэк-Транзит» введен в эксплуатацию в июле прошлого года в рамках концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе РФ и находится в зоне ответственности таможни в г. Пыталово Псковской области. РЖД-Партнер | 
| 
		__________________ Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 15.11.2011 Адрес: порубежье 
					Сообщений: 5,730
				 Благодарности: отдано: 1,264 
		
			
				получено: 801/662
			
		
	 | 
    11.06.2013, 10:33
		 
		#43
		
     Цитата
					( megalight » ) 
 Находится данный ТЛТ(2 владельца:Ростэк и Таможенные системы 21 век) от г.Пыталово в 30 км., но примерно в 400 м. от МАПП Убылинка, зона ответственности Псковская таможня в г.Псков. И что это дает их альтернатива, латвийских перевозчиков и грузов из Латвии там идет мизер.. Очередной пшик, уже незнают за что ухватиться и как клиентов заманить а они все убегают и убегают. Да и пока т/п Убылинским рулит Гера, нормальные конторы туда работать не пойдут. | |
| 
                
                Последний раз редактировалось ральф; 11.06.2013 в 10:35..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 22.01.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 524
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 7/7
			
		
	 | 
    16.06.2013, 14:36
		 
		#44
		
     Цитата
					( ральф » ) 
 Ну уж не в 30 км. Нигде четко не прописано как мерить. Если напрямую, то там км 13-14) Насчет, систем 21 века, да, определенная проблематика есть. А Вы их за, что так не любите? На остальных терминалах, насколько знаю, тоже работы нет особо. Или какие то подвижки произошли? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 15.11.2011 Адрес: порубежье 
					Сообщений: 5,730
				 Благодарности: отдано: 1,264 
		
			
				получено: 801/662
			
		
	 | 
    16.06.2013, 18:00
		 
		#45
		
     Цитата
					( Ферум » ) 
 Напрямую это как, через леса с болотами и поля??? Я указал по автодороге, ближе никак не проедешь. К 21 системам отношусь ровно(там работают знакомые), но как вы и написали есть проблематика и зная их стиль работы... Я написал пока Гера там, добра не будет а он к владельцам ТЛТ не относится, если вы в курсе обстановки на данном ТЛТ то понимаете о ком я, да и никогда нормальной работы не бывает когда 2 владельца- один из которых имеет отношение к государству а второй частник. Иногда там оформляюсь. По другим ТЛТ: НСУ-Логистик да в по.. что неизбежно с их ценовой политикой и отношением к учвэдам(одна ф-я начальника СВХ, знающих людей отворачивает от ТЛТ) там работники уже бастуют т.к. не платят несколько месяцев зарплату. А вот ТЛТ Лудонский(СВХ Балтия+, ) что в самом г. Пыталово уже обогнал по сборам СВХ из Печор и поверьте поджимает Ростэк-Транзит, зная что там происходит не понаслышке(очень внимательное и доброжелательное отношение к каждому клиенту) и какие клиенты заезжают(снимают офис) и набирают специалистов(по 10- 30 машин в день на Москве), то не за горами что они выйдут в лидеры среди ТЛТ в той местности. | |
| 
                
                Последний раз редактировалось Эльза; 10.07.2013 в 11:23..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 22.01.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 524
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 7/7
			
		
	 | 
    17.06.2013, 22:12
		 
		#46
		
     Это нигде не прописано было как мерить расстояние до границы.) Да все и всех знаю. Параграфы 8 и 10, открыли на Балтии+? | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 15.11.2011 Адрес: порубежье 
					Сообщений: 5,730
				 Благодарности: отдано: 1,264 
		
			
				получено: 801/662
			
		
	 | 
    17.06.2013, 22:42
		 
		#47
		
     Цитата
					( Ферум » ) 
 Интересно а вот я проработав в этой местности с 1992 года и на данном посту(бывший Пыталовский) более 7 лет проводящим на данный момент знаю не всех, много новых людей. По параграфам 8 и 10 расшифруй. | |
| 
                
                Последний раз редактировалось ральф; 18.06.2013 в 08:27..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 22.01.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 524
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 7/7
			
		
	 | 
    17.06.2013, 23:25
		 
		#48
		
     Цитата
					( ральф » ) 
 Параграф 8- работа с 20 фут контейнерами, параграф 10- работа с 40 футовыми. Ну так получилось, что всех знаю, на всех 4-х терминалах)) | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 15.11.2011 Адрес: порубежье 
					Сообщений: 5,730
				 Благодарности: отдано: 1,264 
		
			
				получено: 801/662
			
		
	 | 
    18.06.2013, 08:23
		 
		#49
		
     Цитата
					( Ферум » ) 
 По ж/д с контейнерами еще не работают т.к. до сих пор ж/д станция не аттестована. По поводу "всех знаю" ох красиво поешь... Да и работают(на них есть ОТО и ТК) только 3 ТЛТ, брячаковский в процессе продажи и по факту является просто складом на данный момент. Раз всех знаешь скажи какие последние новости по НСУ-Логистик а то мне шепнули а правда это или нет пока...? | |
| 
                
                Последний раз редактировалось ральф; 18.06.2013 в 08:28..
                
                
             | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Аналитик Регистрация: 22.01.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 524
				 Благодарности: отдано: 1 
		
			
				получено: 7/7
			
		
	 | 
    18.06.2013, 08:48
		 
		#50
		
     Цитата
					( ральф » ) 
 При чем здесь аттестация станции? Параграфы открываются либо на станцию, либо на собственный путь. На Скангали/Пыталово открыть нельзя, тех возможности нет. Идут грузы, нет отдельного тупика и т д и тп. На своем пути вполне, но концепция же опять поменялась. Уже пару лет как. Все, что касаемо ж/д терминалов, так их не надо к местам гос границы, а наоборот, надо к местам потребления, т е в крупные города. Что касается новостей, я же не сказал, что сейчас со всеми общаюсь. Я написал, что знаю их всех. | |
|   | Ответить с цитированием |