![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Предварительный осмотр груза | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
08.08.2007, 13:04
#61
Цитата
( Strannik )
Если не ошибаюсь, при отправке по тиру таможня отправления обязана была сделать досмотр?! Знаю наверняка, что если покупатель САМ узнает о недостаче при проведении предварительного Осмотра (до проведения таможенного оформления) то приглашают представителя из Торгово-промышленной палаты и составляют акт недостачи. Но это делаеться если продавец добровольно не признает (на основании письма) факт недостачи! Уточняйте, что нужно для контрагента, возможно потребуется акт о недостаче от вашей ТПП т.к. через их таможню они оформили доки на определенный объем товара, согласно контракта, а теперь им нужно будет обосновывать повторную отправку по этому же контракту (и это нужно делать без увеличения "стоимости" контракта?? А в вашем случае, предполагаю (могу ошибаться) вам нужно: - получайте письмо от продавца об ощибке в документа или ошибочном недогрузе; - получайте правильный инвойс (факс/электронка фотошопнутая); - пишите письмо на имя нач поста (где оформляетесь) на предварительный досмотр, чтобы он вам "выделил досмотровика". Можете к письму приложить копию письма от продавца; - проводите досмотр (считайте, измеряйте, взвешивайте, фотографируйте..) и получайте копию акта досмтотра; - делайте ГТД, прикладывайте все вновь полученное и подавайте. Деньги со счета спишут только на ту часть товара которую вы фактически задекларируете! Остаток будет висеть на счету таможни за вашей фирмой весь этот год (сроки размещения средств на счету таможни уточняйте в отделе платежей, достаточно туда позвонить...) пока вы не получите недостачу. Единственно, вам приедеться заплатить еще раз сборы за таможенное оформление... .. если валюта платежа - иностранная валюта, то расчет таможенных платежей нужно делать с учетом официального курса валюты на день подачи декларации. |
|
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
|
08.08.2007, 13:42
#62
Добрый день, спасибо за отклик на мой вопрос.
В данной ситуации интересует вопрос отношениний таможня-перевозчик-получатель. С формальной стороны таможня обязана предъявить перевозчику претензию по недостаке, т.к. CMR чистая. Скажется ли это на возможности без задержки растаможить груз или весь груз будет задержан до выяснения всех обстоятельств дела? Есть ли реальные примеры декларирования по факту на основании предварительного осмотра при недопоставке? В стране отправления (Словения), судя по случившемуся, таможенный контроль допускает офомление без 100% досмотра уже загруженной машины, впрочем как я полагаю так присходит в большинстве случаев при экспорте в Россию из ЕС. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
09.08.2007, 15:18
#63
Тебе нужно было выложить свой вопрос отдельно, а не в эту тему!
|
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 187
Благодарности:
отдано: 8
получено: 10/9
|
09.08.2007, 16:16
#64
Цитата
( Ольга )
Добрый день. Хотелось проанализировать ситуацию по вариантам решения, но именно с возможностью применения формального подхода, используя предварительный осмотр. С уважением. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |