|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Приказ 1132 | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гость Регистрация: 19.04.2008 
					Сообщений: 20
				 Благодарности: отдано: 3 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    09.03.2010, 10:48
		 
		#1
		
     
				
				Приказ 1132
			 Уважаемые форумчане, помогите сориентироваться. При при оформлении документов на отправку груза морским транспортом (экспорт) работники таможни отказались ставить штамп 2Выпуск разрешеен" и номерной штамп инспектора на коносомент и грузовой манифест, сослались на данный приказ. Пожалуйста, помогите сориентироваться, правы ли они. И где в приказе есть именно такое ограничение???? Заранее спасибо, | 
|   | Ответить с цитированием | 
|  | 
| Постоялец Регистрация: 18.11.2008 Адрес: С-Петербург 
					Сообщений: 143
				 Благодарности: отдано: 18 
		
			
				получено: 3/2
			
		
	 | 
    09.03.2010, 15:23
		 
		#2
		
     сошлитесь на п.70 приказа 1356 | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 12.12.2009 
					Сообщений: 145
				 Благодарности: отдано: 7 
		
			
				получено: 6/5
			
		
	 | 
    09.03.2010, 23:31
		 
		#3
		
     Цитата
					( Ais Nikola » ) 
 Ну не перестаю удивляться самодурству... Ткните их в 1356, как советует Anja! | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    10.03.2010, 09:24
		 
		#4
		
     Когда выпускаете ГТД на экспорт у вас, скорее всего, еще нет коносамента и манифеста. Как правило у вас на руках только поручение на погрузку. На нем таможня и ставит выпуск. Коносамент перевозчик издает, когда грузит товар на борт или после погрузки, т.е. далеко после выпуска. Если груз выпускался во внутренней таможне, каким образом на коносаменте появится штамп? Если в порту - не факт, что после выпуска вы разыщите того инспектора, что вас выпускал. И сошлется он на 1132. Да и зачем вам штамп на коносаменте? | 
| Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 18.11.2008 Адрес: С-Петербург 
					Сообщений: 143
				 Благодарности: отдано: 18 
		
			
				получено: 3/2
			
		
	 | 
    10.03.2010, 13:17
		 
		#5
		
     "Завершение проверки таможенной декларации, иных документов и товаров при таможенном оформлении товаров оформляется путем проставления штампа установленной формы, а также соответствующих записей (если требуется):  - в графе "D" комплекта ТД1 или "D/J комплекта ТД3; - абзац в редакции приказа ФТС РФ № 15 от 12.01.2007 г. - в правом верхнем углу заявления, если декларирование осуществляется с применением заявления по установленной форме; - в правом верхнем углу каждого экземпляра дополнения, если используются дополнения; - не менее чем на двух экземплярах представленных в таможенный орган стандартных документах перевозчика (или их копиях) с указанием в его правом верхнем углу регистрационного номера таможенной декларации. Штамп с указанной датой и регистрационный номер таможенной декларации заверяет подписью и оттиском ЛНП уполномоченное должностное лицо, их проставившее. Сведения о штампе и номере ЛНП уполномоченное должностное лицо вносит также в соответствующие поля электронной копии таможенной декларации. " цитируем п.70 приказа 1356 - ни слова о конасаменте , слова о стандартных документах перевозчика. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    12.03.2010, 09:37
		 
		#6
		
     Коносамент и есть стандартный документ морского перевозчика. Если будет в комплекте на выпуске экспорта - инспектор его проштампует. Но вы его не имеете, потому что перевозчик его издаст после проштампованного таможней поручения на отгрузку "Погрузка разрешена". А этот штамп ставится после выпуска ГТД. Это специфика морской перевозки, никуда не денешься. | 
| Ответить с цитированием |