|   | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : Таможенный союз - Сводка изменений | Опции темы | Опции просмотра | 
| Гуру Регистрация: 22.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 29,850
				 Благодарности: отдано: 4,595 
		
			
				получено: 4,076/2,834
			
		
	 | 
    19.07.2010, 15:24
		 
		#131
		
     Цитата
					( XeXe » ) 
 Дык о чём и разговор!Нано...онано... | |
| 
		__________________ Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" | ||
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 22.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 29,850
				 Благодарности: отдано: 4,595 
		
			
				получено: 4,076/2,834
			
		
	 | 
    27.07.2010, 12:43
		 
		#132
		
     27.07.10 При автоперевозках товаров в Таможенном союзе может применяться накладная CMR В соответствии с информацией Минтранса России в отношении формы транспортной накладной, которая должна применяться во внутренних перевозках при перемещении товаров и транспортных средств между Российской Федерацией, Республикой Беларусь и Республикой Казахстан с 1 июля 2010 года (письмо № СА-16/6229 от 11.06.10), при перевозках товаров в Таможенном союзе в части автомобильного транспорта может применяться международная транспортная накладная (CMR), соответствующая положениям Конвенции о договоре международной перевозки грузов от 16.05.1956. Также полагается возможным применение товарно-транспортной накладной, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 28.11.1997 № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте". Форма 1-Т Одновременно сообщается, что в развитие Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" Минтрансом подготовлен и внесен в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации "О правилах перевозки грузов автомобильным транспортом", в котором утверждаются формы транспортной накладной (перевозочный документ, подтверждающий заключение договора перевозки груза) и заказа-наряда (форма договора фрахтования). После утверждения в установленном порядке указанных форм транспортных документов, они будут использоваться при перемещении товаров в Таможенном союзе с использованием автомобильного транспорта, отмечают в АСМАП РФ. Trans-Port; 27.07.10 | 
| 
		__________________ Не верь,не бойся,не проси - приди возьми и унеси..."Honesty is the best policy" | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 29.04.2009 Адрес: РФ (чаще ПФО) 
					Сообщений: 17,959
				 Благодарности: отдано: 1,290 
		
			
				получено: 1,795/1,340
			
		
	 | 
    29.07.2010, 08:52
		 
		#133
		
     МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 9 июля 2010 г. N ШС-37-3/6330@ О РАЗМЕЩЕНИИ НА САЙТЕ ФНС РОССИИ ДОКУМЕНТОВ ПО ВОПРОСАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА Федеральная налоговая служба сообщает, что в целях информирования налогоплательщиков с документами, относящимися к деятельности таможенного союза, на Интернет-сайте ФНС России (адрес сайта в сети Интернет: http://www.nalog.ru) в рубрике "ФНС России" создана подрубрика "Таможенный союз", в которой в разделе "Международные договоры" размещены международные договоры и иные нормативные акты по реализации основных положений Соглашения о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в таможенном союзе от 25 января 2008 года, доведенные до налоговых органов письмом ФНС России от 29.06.2010 N ШС-37-3/5404@. В ближайшее время в подрубрике "Таможенный союз" предполагается создание иных тематических разделов, в частности, для размещения образцов форм транспортных (товаросопроводительных) документов, доведенных до налоговых органов письмами ФНС России от 29.06.2010 N ШС-37-3/5424@ и от 08.06.2010 N ШС-37-3/3693@. Доведите указанное до нижестоящих налоговых органов и налогоплательщиков. Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса С.Н.ШУЛЬГИН | 
| 
		__________________ "Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции,у моря" (И.А.Бродский) | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость | 
    29.07.2010, 09:18
		 
		#134
		
     Господа-коллеги, поделитесь Вашим мнением по следующему вопросу. С точки зрения налоговой нагрузки без разницы, ввозишь ли ты товар через Казахстан, Россию или Беларусь. В любом случае выпущенный для внутреннего потребления товар далее может обращаться на территории ТС беспрепятственно. Но разница может быть в стоимости складских услуг, а самое важное - в удобстве работы с таможенными органами, в адекватности системы, проще говоря. Россия комфортом работы с таможней похвастать не может - увы. Как обстоят дела в плане удобства учвэдов в казахских и беларусских таможнях? И если у соседей работать приятней - что мешает российским учвэдам, прикинув логистические расходы, уйти оформляться к соседям, создав фирмы-резиденты? Как-никак между таможенными системами наметилась конкуренция за клиента, не так ли? | 
| Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 24.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8,370
				 Благодарности: отдано: 761 
		
			
				получено: 1,669/1,349
			
		
	 | 
    29.07.2010, 17:19
		 
		#135
		
     Цитата
					( Разведчик » ) 
 Как Вы это себе представляете? Свернуть бизнес в России и открыть его в Беларуси и Казахстане? А почему сразу не в Америке или Сингапуре? Конкуренция за клиента будет тогда, когда отменят принцип резидентности, т.е. когда произойдет унификация административной и уголовной ответственности за правонарушения в таможенном деле. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 29.07.2010 
					Сообщений: 1,104
				 Благодарности: отдано: 9 
		
			
				получено: 17/14
			
		
	 | 
    30.07.2010, 10:40
		 
		#136
		
     Причём тут уголовная ответственность? Если к примеру в казахской таможне работа построена быстро, прозрачно и без лишних заскоков, то что мешает сделать так: открываем в Казахстане ТОО "Батыр", и все импортные товары (те, что не в исключениях) оформляются на него. Пошлина идёт в бюджет РК. Потом ТОО "Батыр" продаёт товары российскому ООО "Богатырь", которое раньше ввозило эти же товары через например питерские посты и имело там много надуманных таможней проблем. Речь не идёт об уклонении от уплаты платежей, занижении стоимости или контрабасе. Речь просто о более комфортных условиях работы - когда каждый день не начинается с сюрпризов. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 17.03.2010 
					Сообщений: 24
				 Благодарности: отдано: 5 
		
			Благодарностей получено: 1/1
		
	 | 
    30.07.2010, 11:31
		 
		#137
		
     Цитата
					( Разведчик » ) 
 Мешает сделать так НДС т.к. ТОО "Батыр" заплатит в бюджет РК кроме пошлин НДС по ставке действующей в РК. Далее продаст в ООО "Богатырь" с нулевой ставкой, и ООО "Богатырь" заплатит НДС в бюджет РФ. По товару НДС будет уплачен два раза, при ввозе в РК и при ввозе из РК в РФ. Если ТОО "Батыр" не пугает проблема возврата экспортного НДС в РК тогда ничего не мешает. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гуру Регистрация: 24.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 8,370
				 Благодарности: отдано: 761 
		
			
				получено: 1,669/1,349
			
		
	 | 
    30.07.2010, 11:32
		 
		#138
		
     А Вы не подумали о том, что есть компании, которые работают честно, без прокладок в стиле ТОО "Батыр" или ООО "Богатырь"? Пусть даже эти прокладки не являются помойками и имеют живых генеральных директоров?  Почему Вы все сводите к таможенному оформлению? А инфраструктура, которую следует создать при создании ТОО "Батыр"? А люди, которых нужно нанять в качестве сотрудников? А бухгалтерская отчетность? А новые контракты, которые надо перезаключить? А валютный контроль, который может кардинально отличаться от российского? Вон, Лукашенко может в одночасье запретить предоплату по ВЭДовским контрактам, и все! Что Вы на это скажете? Я уже не говорю про местные обычаи и местные СУР, о которых мы вообще понятия не имеем. Свои российские проблемы мы хотя бы знаем и знаем четко пути решения этих проблем: через жалобы, прокуратуру, арбитраж и т.д. И решаем их, по мере возможности. Знаем прецеденты и судебную практику. А что будет "там", и как решать подобные же проблемы "там"? Как я буду решать проблемы моего предприятия в качестве нерезидента по местным законам? Не известно еще, что в конечном счете будет выгоднее. А своя рубашка, она, знаете, всегда ближе к телу. | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Эксперт Регистрация: 07.04.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 1,011
				 Благодарности: отдано: 76 
		
			
				получено: 130/111
			
		
	 | 
    30.07.2010, 13:02
		 
		#139
		
     В начале года я уже затрагивал тему про оформления в Беларуси. Тогда никто сильно не заинтересовался, ибо в обычаях наших народов жить сегодняшним днем: http://www.tks.ru/forum/showthread.p...%F0#post951492 Повторю. В Беларуси таможня работает на порядок лучше, чем в России. Все значительно дешевле и проще. Схемы с валютным контролем отрабатываются просто. Штат для этого не нужен, достаточно одного - двух декларантов, при условии что все будет уходить в Россию. А проблемы две: 1. НДС 2. ФТС намерен отслеживать субъектов, которые перенаправлено оформляются здесь, а продают у Вас. Что в таком случае будет, ХЗ. | 
| 
                
                Последний раз редактировалось Дохтер; 30.07.2010 в 13:14..
                
                
             | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Поблагодарили: | 
| Гуру Регистрация: 15.01.2004 Адрес: RS HRG SHRT 
					Сообщений: 15,726
				 Благодарности: отдано: 4,425 
		
			
				получено: 1,910/1,665
			
		
	 | 
    01.08.2010, 15:38
		 
		#140
		
     есть компании, к примеру магазины и упрощенцы, которым этот НДС пофигу. Т.е. сразу с партнёрами договариваемся, что никаких заявлений о уплате не будет и тупо ввозим. Потом Продавец в РБ/РК платит НДС в бюджет и с учётом того что он уже платил, это примерно получится НДС на его коммерцию, что не критически. И ничего ФТС не сделает, даже статистики за которую они ратуют нет. Но тоже слышал что интересуются. | 
|   | Ответить с цитированием |