![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Выдача товара с СВХ при ошибке в ГТД | Опции темы | Опции просмотра |
Старожил
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 342
Благодарности:
отдано: 19
получено: 18/15
|
18.08.2010, 09:58
#1
Выдача товара с СВХ при ошибке в ГТД
Уважаемые господа, добрый день
Возникла следующая ситуация: По коносаменту прибыло 30 ам, на данные машины была подана и выпущена ГТД, на коносаменте стоит отметка "выпуск разрешен". После выпуска выяснилось, что 30-ую задекларировали совершенно не ту (стоимость, марку, вины, двигатель и т.д.), переплатили в бюджет 200 т.р. Подали заявление на внесение изменений в гтд, замене ПТС и т.д. Проблема возникла с СВХ: отказываются выдавать 29 машин, правильно оформленных. Говорят, что пока не внесем измениния в ГТД, все ам не выдадут. Машины нужны срочно, вагоны простаивают. Вопрос: есть ли у СВХ основания держать 29 машин, и есть можно, подскажите ссылки на нормативку по этому вопросу. |
Последний раз редактировалось Burbur; 18.08.2010 в 10:02..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
18.08.2010, 10:09
#2
Цитата
( Burbur » )
На складе всегда так, оснований нет, но очко играет. ![]() |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
18.08.2010, 10:13
#3
Кстати, как склад обосновывает?
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
18.08.2010, 10:24
#4
Цитата
( SPTO » )
Наверняка нет разрешения таможенного органа на выдачу товаров с СВХ. И все это из-за того, что все а/м в одной ГТД, и она в данный момент корректируется. Складу, если есть разрешение, никаких резонов держать груз нет. А клиент - лопух. Нечего ТАК ошибаться. |
|
Ответить с цитированием |
Гость
|
18.08.2010, 10:25
#5
Цитата
( Складской » )
Это да. |
|
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 437
Благодарности:
отдано: 64
получено: 87/65
|
18.08.2010, 10:35
#6
Обратитесь к экспедитору/морскому агенту с просьбой разбить коносаментную партию 29+1. Выясните, сколько по времени займет эта процедура, возможно уложитесь в эти сроки с внесением изменений. Также посчитайте стоимость хранения, что выгодней: ждать или разбивать партию.
И набдущее - не экономьте 10-50 usd для выпуска коносамента на каждую машину, потом дороже выйдет. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
18.08.2010, 10:38
#7
Цитата
( 2007 » )
Вообще-то, если машин много в коносе выпущенные обводят и личат, что вывоз разрешен.......... без всяких отдельных коносов. |
|
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 437
Благодарности:
отдано: 64
получено: 87/65
|
18.08.2010, 10:53
#8
Цитата
( SPTO » )
Кабы в данном случает именно так и было, то вопрос не возник совсем. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
|
18.08.2010, 10:58
#9
Цитата
( 2007 » )
В данном случае вопрос вообще не в коносах, а в ГТД. |
|
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 27.12.2009
Сообщений: 342
Благодарности:
отдано: 19
получено: 18/15
|
18.08.2010, 11:29
#10
Склад мотивирует, что у них декларация не соответствует инвойсу.
Хотя 29 ам - товар уже российский, т.е. удерживать его на складе оснований нет. 2 Складской - ошибка идиотская, согласен. Но факт уже свершился. 2 2007 - идут партии по 300-600 ам. Декларирование электронное, если таможить по каждому коносаменту вероятность ошибок гораздо более высокая. Кроме того, как вы представляете дробление товарной партии после выпуска ГТД по коносаменту, на котором тоже стоит отметка "вывоз разрешен"? Стоимость хранения в данном случае совершенно неважна. Вопрос, по сути, остается один: могут ли держать выпущенные товары (по сути, уже российские) на складе, если один из них оформлен неправильно. |
![]() |
Ответить с цитированием |