|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : замена инвойса на таможне | Опции темы | Опции просмотра |
|
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
07.09.2010, 11:53
#111
Цитата
( Logistka55 » )
Какое отношение КТС имеет к классрешению? |
|
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 50
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/2
|
07.09.2010, 11:55
#112
Цитата
( Logistka55 » )
Уважаемая Logistka55, Вы совсем не формально виноваты перед Клиентом. Он заказал Вам выполнить перевозку на определенных условиях, Вы под этими условиями подписались и обязаны их выполнить. То, что Вы наняли Перевозчика, который не подчинился Вашим указаниям, это Ваш fault и ответственность за него должны нести Вы, а не Ваш клиент, у которого отношения с Вами, а не со стоящим перед Вами Перевозчиком. Поэтому на месте Клиента, в случае возникновения у него временнЫх или финансовых издержек, я бы выставила их Вам и на этом прекратила бы с Вами работать. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 38
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.09.2010, 11:56
#113
машинка стояла на Российском посту в Брянске. Хотя меня с пятницы уверяли что будет реэкспорт, декларант подалась как все писали на форуме.
PS для Дедушка с кайлом выпад в мою сторону вообще был не понятен, я не имею к фирме получателя никакого отношения, я только подавала машину. И все. Пыталась разобраться с таможенными вопросами в большей степени для себя и чтобы можно было аргументированно разговаривать с декларантом, которая ко мне тоже никакого отношения не имеет. |
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 38
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.09.2010, 11:59
#114
Цитата
( Renata » )
ФОРМАЛЬНО написала так как не лично я не выполнила требования, а перевозчик. А так, конечно, перед клиентом я отвечаю напрямую. Хорошо что Вы не на месте клиента ![]() |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
07.09.2010, 12:01
#115
Цитата
( Logistka55 » )
Слава аллаху. Я таких посредников близко к своим контрактам не подпущу. |
|
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
07.09.2010, 12:05
#116
Цитата
( Дедушка с кайлом » )
зачем лепить документы? есть прямой контракт!!!!! зачем, что либо рисовать? правильный инвойс(новый) есть. и письмо накатать 5мин, все!!! и ненадо подставляться под подделку документов. и как потом заводу перечислить 18000? еще раз обсуждается конкретный случай!!! |
|
| Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 38
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
07.09.2010, 12:06
#117
Цитата
( Дедушка с кайлом » )
От улыбки хмурый день светлей, От улыбки в небе радуга проснется... Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз еще вернется. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 10,018
Благодарности:
отдано: 122
получено: 727/623
|
07.09.2010, 12:07
#118
Цитата
( Logistka55 » )
Дай я тебя поцелую!!! |
|
|
__________________
Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по ком положено. |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
|
07.09.2010, 12:15
#119
Цитата
( очень обычный » )
Немедленно зарегиструйтесь- нажму тыщу раз плюсеГ. |
|
| Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 50
Благодарности:
отдано: 5
получено: 3/2
|
07.09.2010, 12:25
#120
Цитата
( Logistka55 » )
Да, я не на месте Клиента, я на Вашем месте, месте экспедитора. Поэтому, когда ко мне обращается Клиент, я сама созваниваюсь с европейским поставщиком (если в этом есть необходимость) и общаюсь напрямую с брокером Клиента. Все грузо - сопроводительные документы, а также образцы заполнения CMR и TIR CARNET, согласовываются с последним до начала сделки. Дальше необходимо все просто очень внимательно контролировать. Ваша работа состоит в отсутствии головной боли у Клиента. А за что он в данном случае заплатил Вам деньги? За то, что Вы нашли невменяемого Перевозчика? Так такого он и сам мог бы найти. Крайняя степень непрофессионализма... или лени... или того и другого... |
|
|
|
Ответить с цитированием |