![]() |
|
|
|
Ответ |
Тема : Допуск польских перевозчиков к РФ | Опции темы | Опции просмотра |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,301
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
04.02.2011, 10:04
#141
Цитата
( H1N1 » )
... много белоруских перевозчиков вывели свой парк на росс регистрацию, кстати. это для инфо. и что значит "кормить"? ![]() в данном случае я рассматривал бы данный вопрос в разрезе адекватности цен на услуги. и стоит ли перекармливать отечественного перевоза, качество услуг которого не всегда выше, чем у представителей соседних стран, которые, при этом, дают более интересную цену? также не забывайте, что в РФ и ЕС разные цены на топливо и на содержание транспорта.... |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
04.02.2011, 10:05
#142
Цитата
( plusch » )
Интересное сравнение. А можете провести параллель между: 1. стоимостью новой машины в одинаковой комплектации в Прибалтике и в России даже на условиях EXW 2. лизинговые условия [s]прибалтийских[/s] скандинавских банков (лизинговых структур) 3. иными операционными возможностями (хотя этот пункт отпадает сам собой при первых двух) |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Поблагодарили: |
Эксперт
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,808
Благодарности:
отдано: 84
получено: 214/157
|
04.02.2011, 10:14
#143
Цитата
( sk_xp » )
Почти все прибалты ездят на российском или белорусском топливе |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 244
Благодарности:
отдано: 27
получено: 13/11
|
04.02.2011, 10:40
#144
много мнений, задачек и их решений, но в чем суть проблемы и что делать - однозначного ответа нет. Может попробуем просто проанализировать ситуацию де юро? Транспортники на границе разворачивают машины, не пускают в Россию. Какие именно - получается все, кроме площадок (или перетаренных тентов) и тех, кто со спец. разрешениями. Почему? На основании ФЗ № 127 от 98 года. Открываем, читаем: "Статья 5. Международные автомобильные перевозки транспортным средством, принадлежащим иностранному перевозчику, грузов ... с территории третьего государства на территорию Российской Федерации осуществляются в соответствии со специальными разрешениями..."
Ни слова про происхождение товара и страну, в которой зарегистрирован Продавец. Моделируем ситуацию: Контракт между немцами и россиянами. У немцев есть склад в Германии и Прибалтике. Они продают нам товар, часть которого лежит в ГЕрмании (2/3 машины), часть - в Прибалтике (1/3 машины). Мы обращаемся к экспедиторской компании, чтобы они доставили наши товары в Россию. Экспедитор, исходя из финансовых соображений, ставит целиковку в Германию, загружаются, на руках у водителя: немецкий инвойс, ЦМРка до Прибалтики, Ех-1 (без номера машины, немцы так могут делать). Машина едет до Прибалтики, догружается. Водителю дают второй инвойс, тоже немецкий, закрывают Ех-1, оформляют ТИР, выписывается новая ЦМРка на 2 груза от Прибалтики до России. В ЦМРке на Россию в 1 графе - немецкая компания, во 2ой - российский получатель, в 4ой - прибалтийский таможенный склад, 15ая графа - FCA Dresden + FCA Прибалтика (кстати, если в контракте предусмотрено, что немцы продают на FCA, но место поставки/отгрузки уточняется в инвойсе, получается, что первый инвойс FCA Дрезден, второй - FCA Прибалтика. Что писать в 15 графе?), 21ая - Прибалтика, 22 - прибалтийский склад. Машина на прибалтийских номерах. Проходим границу. По документам машина грузилась в Прибалтике на Россию. Какие вопросы могут быть на границе? Согласно 127-ФЗ спец разрешение на эту перевозку не требуется, т.к. отсутствует "территория 3го государства". Правильно? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 244
Благодарности:
отдано: 27
получено: 13/11
|
04.02.2011, 10:50
#145
А теперь читаем информацию с сайта БАМАП (http://bamap.org/information/transport/permit/):
28.02.2008 г. Доводим до Вашего сведения, что Министерством транспорта Российской Федерации заявлено о подтверждении применяемых критериев отнесения российских разрешений в/из третьих стран к определенной категории, изложенных в письме Министерства транспорта Российской Федерации от 07.02.2008г. № 09-428: при определении конкретной категории российских разрешений для перевозки грузов в/из квотируемых третьих стран следует исходить из места расположения грузоотправителя (графа 1 CMR), вне зависимости от места погрузки (например, если германский груз грузится в Польше, то требуется разрешение первой категории, без ограничения перевозки в/из Германии); в случае погрузки (разгрузки) груза в квотируемой стране требуется соответствующее российское разрешение в/из третьих стран вне зависимости от места расположения грузоотправителя и страны происхождения товара (например, если перевозится груз, прибывший из США в порт Германии, то требуется разрешение первой категории, без ограничения перевозки в/из Германии); при осуществлении перевозок в двустороннем сообщении грузов происхождением из третьих стран, в случае введения ограничений по конкретной третьей стране, требуется соответствующее российское разрешение, допускающее перевозку грузов из квотируемой страны . При этом Российская сторона также не отказывается от применяемой в последнее время практики учета страны таможенного оформления. Во избежание применения штрафных санкций за нарушение порядка использования российских разрешений до урегулирования разногласий при подписании двустороннего межправительственного Соглашения о международном автомобильном сообщении, просим учитывать при планировании и организации перевозок в/из третьих стран в Россию подходы Минтранса России и Федеральной службы России по надзору в сфере транспорта по критериям определения категории разрешений." Увы, оригинал письма не смог найти. Что у нас получается теперь? |
![]() |
Ответить с цитированием |
Гуру
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 7,301
Благодарности:
отдано: 438
получено: 219/181
|
04.02.2011, 10:59
#146
... ув. АтланТЭО, тут у вас немного что-то не совсем в порядке
![]() начинаем с того, что на груз из германии нельзя рисовать цмр до прибалтики, елси у авто нет соответствующего разрешения на перевозки внутри ЕС. далее, в прибалтике, после дозагрузки, должно быть 2 разных цмр. одна от германии, вторая от прибалтики... на границе, согласно информации от прибалтийских перевозчиков, достаточно того, что у вас есть немецкий инвойс, чтобы просить у прибалтийского перевозчика 3хстороннее разрешение, без которого авто никак не пустят в РФ. это сейчас один из камней преткновения в деятельности прибалтийских перевозчиков, которые также указывают на то, что документом перевозчика является цмр, в которой указывается реальное место загрузки, и что инвойс не является документом, определяющим место загрузки. однако, это не колышит транспортную инспекцию, т.к. дана команда "фас". потому - ... даже если у вас в авто сборник, который реально везётся из италии, германии, и т.д., с консолидацией на складе в прибалтике - авто, который повезёт всё это от склада в прибалтике, долджен иметь все необходимые 3хсторонние разрешения... маразм, но это так. |
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 244
Благодарности:
отдано: 27
получено: 13/11
|
04.02.2011, 11:14
#147
Как происходит перевозка внутри ЕС - нас меньше всего волнует.
Почему я не могу оформить 1 ЦМРку на оба груза? Предыдущие посты были выложены с той целью, чтобы оценить ситуацию с юридической стороны. А не сетовать на беспредел контролирующих структур. На мой взгляд, письмо МинТранса РФ несколько противоречит ФЗ 127, тк. в ФЗ нет ссылок ни на место расположения грузоотправителя, ни на страну происхождения товара. Письмо серьезно изменяет смысл статьи ФЗ, что юридически не корректно. Изменения в ФЗ должны вноситься другим ФЗ,а не письмом. А фактически можно говорить о том, что транспортники на границе руководствуются поименованным письмом МинТранса... |
Последний раз редактировалось АтланТЭО; 04.02.2011 в 11:25..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Эксперт
Регистрация: 13.06.2002
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,188
Благодарности:
отдано: 129
получено: 118/80
|
04.02.2011, 15:27
#148
Утром прошли 3 машины через Убылинку. Без вымогательства. На руках у водил были сюрвеерские акты перегруза.
Всем удачи! |
__________________
Настоящий logist никогда никуда не спешит, и никогда никуда не опаздывает! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 25
Благодарности:
отдано: 6
получено: 0/0
|
04.02.2011, 15:57
#149
а инвоисы от каких компании были??
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 23.09.2010
Сообщений: 455
Благодарности:
отдано: 2
получено: 22/21
|
04.02.2011, 16:11
#150
Вопрос
Можно посоветовать "новичку".
Я декларант, не логист. Груз в Италии. белый на 100%. Оплата в Италию. Перевоз постоянный Литовский. У перевоза в Литве свой склад и свой таможенный "дочерний" терминал. Как правильно заполнить документы что бы провезти груз без трёхстороннего дозволи и потом без проблем растаможить в России? |
![]() |
Ответить с цитированием |