|
|
|
|
||||||
| Ответ |
| Тема : Помогите с гарантией! | Опции темы | Опции просмотра |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 37
Благодарности:
отдано: 9
получено: 0/0
|
17.03.2011, 12:30
#1
Помогите с гарантией!
Добрый день!
Хочу поинтересоваться. Может, кто сталкивался с ситуацией гарантии. Есть фирма Х за границей. Я у нее покупаю радиодетали. Со временем накапливается немного бракованного товара. Как грамотно оформить контракт, чтобы когда я обратно отсылаю (экспорт) бракованные изделия на замену по гарантии минимум платить пошлин и т.д. Насколько я понимаю, когда мне будут приходить замененные изделия я буду также растамаживать как и при покупке? |
|
|
Ответить с цитированием |
|
|
|
Постоялец
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Южный Федеральный округ
Сообщений: 117
Благодарности:
отдано: 53
получено: 4/4
|
17.03.2011, 12:42
#2
В контракте изначально должно быть прописано о гарантийных обязательствах, об их сроках и о способах исполнения гарантийных обязательств. Если ваши изделия вы будете отправлять на ремонт, ав случае невозможности устранения дефектов - их замена, то ваш режим - переработка вне таможенной территории.ст.252-263 ТК ТС, ст.254-263 ФЗ. При данной процедуре возможна эквивалентная замена с разрешения таможенного органа."Растамаживать" как при покупке уже не будете, там есть некие льготы.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
17.03.2011, 12:46
#3
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
17.03.2011, 12:47
#4
Цитата
( Мотяня » )
Это только один из вариантов. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
17.03.2011, 12:58
#5
Цитата
( баллон » )
причём самый геморройный... |
|
|
__________________
All cash |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гость
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 28
Благодарности:
отдано: 12
получено: 4/4
|
17.03.2011, 12:59
#6
Оговорить в контракте, что "... при выходе из строя полученных деталей в течение гарантийного срока, фирма ??? отгружает их в адрес фирмы Х, которая взамен бракованных деталей присылает новые, или же их бесплатно ремонтирует...", если это возможно. При этом большое значение будет иметь тот факт, как были задекларированы бракованные детали, т.е. можно ли их идентифицировать при отправке; доказать таможне, что именно эти товары ранее были получены! И режим будет ЭК-31. При этом надо будет очень внимательно отнестись к заполнению гр.24 и 37.
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Ослегъ
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 29,304
Благодарности:
отдано: 3,059
получено: 3,637/2,972
|
17.03.2011, 13:01
#7
Цитата
( Чучмек » )
Реэкспорт - тоже не сахар (если заранее не озаботится самой возможностью оного и идентификацией). Впрочем, не спорю про переработку - не пробУвал (надеюсь, и не придется). |
|
|
|
Ответить с цитированием |
|
Гуру
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: ПФО
Сообщений: 59,168
Благодарности:
отдано: 5,038
получено: 13,871/11,486
|
17.03.2011, 13:26
#8
Цитата
( баллон » )
Реэкспорт попроще... Если идентифицировать нельзя - аннулируют (или как там щас по-модному?) ДТшку и всё. Если примут, конечно... Но в общем, да... Тоже. Не сахар. |
|
|
__________________
All cash |
||
|
|
Ответить с цитированием |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 60
Благодарности:
отдано: 6
получено: 9/7
|
18.03.2011, 02:48
#9
Цитата
( d_im » )
Стандартная и очень распространенная практика, по крайней мере, в бизнесе, связанном с закупкой электронных устройств, в частности, компьютерных комплектующих, состоит в том, что поставщик либо бесплатно отгружает товара (как правило, каждого артикула/модели) на определенный процент больше, чем заказано, либо делает скидку с общей стоимости заказа в размере этого процента (в компьютерных комплектующих стандарт по многим категориям товаров - 1%). Таким образом, стороны считают, что этот процент либо "покрывает" возможный брак "натурально", либо компенсирует его "денежно"; что избавляет в дальнейшем обоих от проблем с обратными пересылками и ремонтами. Понятно, что такой способ не подойдет для сложного и/или дорогостоящего оборудования/устройств, но в Вашем случае с радиодеталями вариант идеальный. Согласуйте с продавцом этот средний процент брака (например, по статистике ваших же у него закупок; в идеале по каждой позиции или хотя бы по каждой товарной группе), договоритесь о виде компенсации - в натуральном виде или в виде скидки, и забудьте об этой проблеме. |
|
|
|
Ответить с цитированием |
| Поблагодарили: |
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 37
Благодарности:
отдано: 9
получено: 0/0
|
18.03.2011, 09:09
#10
Цитата
( miguel4customs » )
Примерно так и предпологал! Спасибо все большое! |
|
|
|
Ответить с цитированием |