| 
		
			
  | 	
 | 
	
		
		
 | 
		
		
	
||||||
| Ответ | 
| Тема : код ТНВЭД - датчики износа торм.колодок | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			
			 Завсегдатай 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 14.04.2009 
				
				
      
				
					Сообщений: 45
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 16 
	
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    05.05.2011, 10:52
		 
		#1
		
     
		
			
			
				
				код ТНВЭД - датчики износа торм.колодок
			 
			Товарищи, прошу помощи. 
		
	
		
		
    датчик износа тормозных колодок. нужен код ТН ВЭД. мнения разошлись. либо 8536501908, либо 9031, либо 9032 ? у кого есть опыт? если есть ссылки на решения ФТС, письма-разрешения и пр. премного благодарен.  | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
	
 | 
| 
			
			
			 Эксперт 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 08.10.2009 
				
				
      
				
					Сообщений: 1,170
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 112 
	
		
			
				получено: 159/144
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    05.05.2011, 10:55
		 
		#2
		
     
		
		
		
		Цитата
					( академик » ) 
	
 Техничку давайте  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Мудрец 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 01.05.2011 
				
				
      
				
					Сообщений: 4,703
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 25 
	
		
			
				получено: 654/525
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    05.05.2011, 10:56
		 
		#3
		
     
		
		
		
		9031 80 3400 
		
	
		
		
     | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 02.04.2010 
				Адрес: ПФО 
				
      
				
					Сообщений: 59,168
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 5,038 
	
		
			
				получено: 13,871/11,486
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    05.05.2011, 10:59
		 
		#4
		
     
		
		
		
		Которые я знаю - 853650... Простейшее замыкание цепи при истирании. 
		
	
		
		
    ( с кем-то в личке обсуждали... то ли с баллоном, то ли с тибетом... не помню ужо...)  | 
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    All cash  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Мудрец 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 01.05.2011 
				
				
      
				
					Сообщений: 4,703
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 25 
	
		
			
				получено: 654/525
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    05.05.2011, 11:01
		 
		#5
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Чучмек » ) 
	
 РЭОшником ты родился - рэошником и помрешь. Датчик контроля геометрических величин, т.е. толщины накладки на колодку.  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 02.04.2010 
				Адрес: ПФО 
				
      
				
					Сообщений: 59,168
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 5,038 
	
		
			
				получено: 13,871/11,486
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    05.05.2011, 11:04
		 
		#6
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Декларант1 » ) 
	
 не, я ж говорю - "которые знаю". Там просто контактная пара унутрь колодки вделана. Когда колодка стёрлась - контакты замкнулись об торм.диск. И всё. А так -то можно и ультразвуковой датчик сделать, для непрерывного измерения толщины колодки, или ещё чего... Вопчем, без технички - только гадать, что там у стартера на самом деле.  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    All cash  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Ослегъ 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 04.02.2010 
				
				
      
				
					Сообщений: 29,304
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 3,059 
	
		
			
				получено: 3,637/2,972
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    05.05.2011, 11:05
		 
		#7
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Чучмек » ) 
	
 Не, не со мной. Я радиатор от КПП с трудом отличаю ![]()  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Мудрец 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 01.05.2011 
				
				
      
				
					Сообщений: 4,703
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 25 
	
		
			
				получено: 654/525
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    05.05.2011, 11:06
		 
		#8
		
     
		
		
		
		Цитата
					( Чучмек » ) 
	
 Почему "можно", они и есть таке. Уменя по крайней мере. Впрочем, я так вожу год уже, но это я, а стартер, может, круче меня в тыщу раз))))))))))))))))  | 
|
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Активист 
			
			
		
			
			
			Регистрация: 23.05.2008 
				
				
      
				
					Сообщений: 267
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 8 
	
		
			
				получено: 52/47
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    05.05.2011, 11:18
		 
		#9
		
     
		
		
		
		Все зависит от принципа работы: если через "истирание и замыкание электроцепи, с последующим загоранием лампочги" - 8536 (как и говорит Чучмек); а есть другая конструкция, где "подвижный шток перемещается в в катушке индуктивности, и соответсвующее перемещение приводит к изменению индуктивности, величина которой соответсвует текущей толщине колодки" - 9031 (применяется в грузовых авт). 
		
	
		
		
     | 
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием | 
| 
			
			
			 Гуру 
			
			
		
			
				
			
			
			Регистрация: 02.04.2010 
				Адрес: ПФО 
				
      
				
					Сообщений: 59,168
				 
      
				 
Благодарности: 
	отдано: 5,038 
	
		
			
				получено: 13,871/11,486
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
    
     
    05.05.2011, 11:23
		 
		#10
		
     
		
		
		
		Цитата
					( saigo » ) 
	
 вот и мы об том же...  | 
|
| 
        
        
        
             
		__________________ 
        
        
        
        
    All cash  | 
||
| 
		 | 
	
	Ответить с цитированием |