![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : ФТС России разъяснила, как получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана | Опции темы | Опции просмотра |
Аналитик
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Россия Северодвинск
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 2
получено: 24/24
|
18.06.2011, 18:51
#91
Цитата
( Воff4ик » )
У нас я получил,если не изменяет память в течении менее месяца,машин практически не было,кто перестраховывался,кто не знал,как и беларусы! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 101
Благодарности:
отдано: 0
получено: 4/4
|
18.06.2011, 23:17
#92
Цитата
( Воff4ик » )
бывало и по 500 ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: недалеко от границы
Сообщений: 710
Благодарности:
отдано: 0
получено: 83/80
|
18.06.2011, 23:59
#93
Цитата
( bistro » )
не спорю, чем машина большей ценовой категории, тем и выхлоп с нее был больше. |
|
__________________
кому помог чем-либо, не забывайте нажать "поблагодарить" |
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Россия Северодвинск
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 2
получено: 24/24
|
19.06.2011, 10:02
#94
Цитата
( Воff4ик » )
В 500 моржы не уверен,а вот в 200-300 ближе кистине,сам участник продажи Ленд Крузер Прадо 05года ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Новичок
Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 2
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
19.06.2011, 10:47
#95
Цитата
( Ларионов » )
ага и еще дороже чем она стоит в москве,не вижу смысла туда еще ехать,зимой-весной то что я покупал там за 12-15тыщ $ ща стоит 17-20 и не куя сцуки не скидывают цены ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
19.06.2011, 12:46
#96
Цитата
( romiks » )
не расстраивайтесь, сейчас, учитывая все эти движения с невыдачей ПТС, цены очень быстро пойдут вниз, а когда они поймут, что поток прекратился, все станет как было. так что нам еще долго машины в белораше покупать ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
|
19.06.2011, 13:49
#97
Цитата
( Andrreyyyy » )
Уже влупил - http://webportalsrv.gost.ru/portal/I...02.2011%2B.tif )))) И кстати такого рода разъяснений мы не давали, это бурная фантазия автора статьи. Или абсолютное не знание вопроса. |
|
Последний раз редактировалось вспомнил пароль; 19.06.2011 в 13:55..
|
||
![]() |
Ответить с цитированием |
Аналитик
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Россия Северодвинск
Сообщений: 867
Благодарности:
отдано: 2
получено: 24/24
|
19.06.2011, 14:06
#98
Цитата
( romiks » )
На курс Евро и Доллара посмотрите в РБ,какого члена они будут стоить дешевле ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 134
Благодарности:
отдано: 20
получено: 2/2
|
19.06.2011, 16:07
#99
.
|
Последний раз редактировалось Andrreyyyy; 19.06.2011 в 16:11..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 134
Благодарности:
отдано: 20
получено: 2/2
|
19.06.2011, 17:36
#100
28.02.2011
С 2011 года Московский НПЗ приступил к выпуску автобензинов и дизельного топлива класса 4. В январе 2011 года на заводе была проведена регенерация катализатора установки каталитического риформинга ЛЧ-35-11/1000. Это позволило стабильно получать высокооктановые компоненты бензинов и повысило эффективность работы установки. «Начало производства на Московском НПЗ автобензинов, соответствующих стандарту Класса 4 – это важный этап в развитии завода, - отметил генеральный директор ОАО «Московский НПЗ» Аркадий Егизарьян. – В рамках программы модернизации на Московском НПЗ продолжится работа над повышением качества выпускаемой заводом продукции, улучшением ее экологических характеристик». Топливо, соответствующее Классу 4, отличается низким содержанием вредных примесей - серы (до 50 мг/кг), бензола, ароматических углеводородов. Применение в двигателях автомобилей таких топлив способствует снижению выбросов продуктов сгорания в атмосферу, продлевает срок эксплуатации двигателей. Пресс-служба ОАО «Московский НПЗ» http://www.mnpz.ru/?module=mnpznews&...wsid=110228_92 По России еще печальней: С 2011 года в России вступит в действие технический регламент по бензинам, и в стране будет выпускаться топливо не ниже класса евро-3. Премьер-министр Владимир Путин считает, что россияне будут довольны более качественным бензином, акцизы на который будут ниже, чем на топливо более низкого качества. Первоначально стандарты евро-3 для автомобильного топлива должны были начать действовать в РФ с 1 января 2009 года. Однако в декабре 2008 года правительство перенесло сроки введения евро-3 для бензинов на 1 января 2011 года. Сроки ввода новых стандартов были перенесены по ходатайству нефтяных компаний, не успевавших к сроку с вводом достаточных мощностей для производства топлива более высокого качества. Соответственно, переход на выпуск бензина евро-4 был перенесен на 1 января 2012 года, евро-5 - на 1 января 2015 года. http://www.interfax.ru/business/txt.asp?id=159727 Норматив Евро 4 вступил в силу в январе 2010 года, а топливо стандарта Евро 4 начали делать только в январе 2011 года! Вопрос каким образом машина может соответствовать Евро 4, если топливо для этого класса еще не производиться в стране? Эта вся забота об экологии только курам на смех, очередная попытка залезть поглубже в карман народу! ![]() |
Последний раз редактировалось Andrreyyyy; 19.06.2011 в 17:51..
|
|
![]() |
Ответить с цитированием |