![]() |
|
|
|
|
Ответ |
Тема : ФТС России разъяснила, как получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана | Опции темы | Опции просмотра |
Активист
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
|
19.07.2011, 12:40
#601
Цитата
( gibe » )
))) предположения не могут быть "правы", они могут быть верны. )) Я прекрасно понял Ваш вопрос. Но действительно не имеет отношения к теме этой ветки. Безусловно, экологические нормы это совокупность параметров, в том числе и характеристик топлива, действительно использовав не соответствующее топливо можно не получить требуемый Евро. Но... вы не поняли видимо моего вопроса, в силу ограниченности круга знаний, которые готовы воспринимать, видимо в силу заинтересованности. А именно - п. 10 регламента "10. Уровень выбросов автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в обращение, на дату производства, не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента." На дату производства. Это значит, что скажем производитель, обеспечит все необходимые условия, в том числе и топливо, для проведения испытаний. А аккредитованная в установленом порядке лаборатория, обеспечит компетентность, соблюдение методик и правил, беспристрастность проводимых испытаний. Ну так при чем топливо, которое заливается сейчас? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 3
получено: 34/23
|
19.07.2011, 12:42
#602
Цитата
( вспомнил пароль » )
Не понял? Если автомобиль с ЕВРО-4, заправленный топливом ЕВРО-2, выдаст выхлоп, не соответствующий ЕВРО-4, то кто кого тут обманывает? ![]() Это, уважаемый, государство нас обманывает, так как есть законный способ запрета ввоза товаров, однако государство законным способом не пользуется, а идёт всякими обходными путями, а вообще то это называется мошенничеством, когда под видом борьбы за экологию маскируется запрет на ввоз подержанных автомобилей, для введения которого установлен иной механизм! |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Завсегдатай
Регистрация: 11.07.2011
Сообщений: 31
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
19.07.2011, 12:45
#603
Ого дебаты полным ходом....терпения друзья, уже очень скоро ....
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
19.07.2011, 12:46
#604
Цитата
( show-cars » )
так мы и не дождались документов...а меня тут уже за шпиона приняли ![]() |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 3
получено: 34/23
|
19.07.2011, 12:47
#605
Цитата
( вспомнил пароль » )
А для чего всё это затияно тогда я не пойму? Чтобы экологическая обстановка улучшалась или для получения нужных лабораторных результатов? ![]() Если для экологии, то получается пшик, так как качество топлива нивелирует экологичность двигателя. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
19.07.2011, 12:48
#606
Цитата
( gibe » )
Да нет никаких результатов, Вы до сих пор не поняли? |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Гость
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: MosQUATTRO
Сообщений: 10
Благодарности:
отдано: 0
получено: 0/0
|
19.07.2011, 12:56
#607
Цитата
( вспомнил пароль » )
www.gost.ru Мужчина, если я правильно понимаю вы являетесь представителем ВНИИНМАШ. Конретный вопрос - где сделать переоборудование и провести испытания? И еще - Вы льете много воды, а людям нужна конкретика. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Постоялец
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 136
Благодарности:
отдано: 0
получено: 2/2
|
19.07.2011, 13:00
#608
Цитата
( GanS6 » )
Это вообще то сайт Росстандарта а не Ростеста. По переоборудованным автомобилям комментарии вниинмаш не нужны, Вам же сказали в соседней теме. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Старожил
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 434
Благодарности:
отдано: 3
получено: 34/23
|
19.07.2011, 13:04
#609
Цитата
( вспомнил пароль » )
Вот тут тоже как юрист вижу заковыку ![]() Сразу попрошу не бить по голове, пример привожу ради только иллюстрации заковыки. Давайте предположим (только предположим, я понимаю, что всё намного сложнее, цифры, вещества, меры измерений и параметры тоже совсем другие) что деление на классы производится по следующим параметрам: ЕВРО-2 содержание свинца в выхлопе не более 50 мг ЕВРО-4 содержание свинца в выхлопе не более 35 мг Производитель производил авто в 99-м, когда действовал ЕВРО-2, соответственно проверялось, не превышает ли выхлоп 50 мг. Выяснили, что не превышает. Однако насколько я понимаю в 99-м никто не проверял, не превышает ли выхлоп 35, соответственно нет данных по этому автомобилю, что его выхлоп превышает 35 и он не соответствует ЕВРО-4. |
|
![]() |
Ответить с цитированием |
Активист
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 245
Благодарности:
отдано: 0
получено: 14/10
|
19.07.2011, 13:09
#610
Цитата
( GanS6 » )
Я не знаю где можно сделать переоборудование, разве что у дилера. Испытания можно провести, например на ЗМЗ, на Дмитровском полигоне, на камазе, в НАМИ. Но только они должны быть сертификационными. Цитата
( Andlipat » )
Это да. |
||
![]() |
Ответить с цитированием |