|   | 
 | 
| 
 |  |  | ||||||
| Ответ | 
| Тема : ФТС России разъяснила, как получить ПТС на авто из Белоруссии и Казахстана | Опции темы | Опции просмотра | 
| Активист Регистрация: 19.10.2010 
					Сообщений: 245
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 14/10
			
		
	 | 
    19.07.2011, 12:40
		 
		#601
		
     Цитата
					( gibe » ) 
 ))) предположения не могут быть "правы", они могут быть верны. )) Я прекрасно понял Ваш вопрос. Но действительно не имеет отношения к теме этой ветки. Безусловно, экологические нормы это совокупность параметров, в том числе и характеристик топлива, действительно использовав не соответствующее топливо можно не получить требуемый Евро. Но... вы не поняли видимо моего вопроса, в силу ограниченности круга знаний, которые готовы воспринимать, видимо в силу заинтересованности. А именно - п. 10 регламента "10. Уровень выбросов автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых в обращение, на дату производства, не должен превышать технические нормативы, указанные в пункте 8 настоящего регламента." На дату производства. Это значит, что скажем производитель, обеспечит все необходимые условия, в том числе и топливо, для проведения испытаний. А аккредитованная в установленом порядке лаборатория, обеспечит компетентность, соблюдение методик и правил, беспристрастность проводимых испытаний. Ну так при чем топливо, которое заливается сейчас? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 23.06.2009 
					Сообщений: 434
				 Благодарности: отдано: 3 
		
			
				получено: 34/23
			
		
	 | 
    19.07.2011, 12:42
		 
		#602
		
     Цитата
					( вспомнил пароль » ) 
 Не понял? Если автомобиль с ЕВРО-4, заправленный топливом ЕВРО-2, выдаст выхлоп, не соответствующий ЕВРО-4, то кто кого тут обманывает?  Это, уважаемый, государство нас обманывает, так как есть законный способ запрета ввоза товаров, однако государство законным способом не пользуется, а идёт всякими обходными путями, а вообще то это называется мошенничеством, когда под видом борьбы за экологию маскируется запрет на ввоз подержанных автомобилей, для введения которого установлен иной механизм! | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Завсегдатай Регистрация: 11.07.2011 
					Сообщений: 31
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    19.07.2011, 12:45
		 
		#603
		
     Ого дебаты полным ходом....терпения друзья, уже очень скоро .... | 
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 13.06.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 136
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 2/2
			
		
	 | 
    19.07.2011, 12:46
		 
		#604
		
     Цитата
					( show-cars » ) 
 так мы и не дождались документов...а меня тут уже за шпиона приняли  | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 23.06.2009 
					Сообщений: 434
				 Благодарности: отдано: 3 
		
			
				получено: 34/23
			
		
	 | 
    19.07.2011, 12:47
		 
		#605
		
     Цитата
					( вспомнил пароль » ) 
 А для чего всё это затияно тогда я не пойму? Чтобы экологическая обстановка улучшалась или для получения нужных лабораторных результатов?  Если для экологии, то получается пшик, так как качество топлива нивелирует экологичность двигателя. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 13.06.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 136
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 2/2
			
		
	 | 
    19.07.2011, 12:48
		 
		#606
		
     Цитата
					( gibe » ) 
 Да нет никаких результатов, Вы до сих пор не поняли? | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Гость Регистрация: 12.07.2011 Адрес: MosQUATTRO 
					Сообщений: 10
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 0/0
			
		
	 | 
    19.07.2011, 12:56
		 
		#607
		
     Цитата
					( вспомнил пароль » ) 
 www.gost.ru Мужчина, если я правильно понимаю вы являетесь представителем ВНИИНМАШ. Конретный вопрос - где сделать переоборудование и провести испытания? И еще - Вы льете много воды, а людям нужна конкретика. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Постоялец Регистрация: 13.06.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 136
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 2/2
			
		
	 | 
    19.07.2011, 13:00
		 
		#608
		
     Цитата
					( GanS6 » ) Это вообще то сайт Росстандарта а не Ростеста. По переоборудованным автомобилям комментарии вниинмаш не нужны, Вам же сказали в соседней теме. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Старожил Регистрация: 23.06.2009 
					Сообщений: 434
				 Благодарности: отдано: 3 
		
			
				получено: 34/23
			
		
	 | 
    19.07.2011, 13:04
		 
		#609
		
     Цитата
					( вспомнил пароль » ) 
 Вот тут тоже как юрист вижу заковыку  Сразу попрошу не бить по голове, пример привожу ради только иллюстрации заковыки. Давайте предположим (только предположим, я понимаю, что всё намного сложнее, цифры, вещества, меры измерений и параметры тоже совсем другие) что деление на классы производится по следующим параметрам: ЕВРО-2 содержание свинца в выхлопе не более 50 мг ЕВРО-4 содержание свинца в выхлопе не более 35 мг Производитель производил авто в 99-м, когда действовал ЕВРО-2, соответственно проверялось, не превышает ли выхлоп 50 мг. Выяснили, что не превышает. Однако насколько я понимаю в 99-м никто не проверял, не превышает ли выхлоп 35, соответственно нет данных по этому автомобилю, что его выхлоп превышает 35 и он не соответствует ЕВРО-4. | |
|   | Ответить с цитированием | 
| Активист Регистрация: 19.10.2010 
					Сообщений: 245
				 Благодарности: отдано: 0 
		
			
				получено: 14/10
			
		
	 | 
    19.07.2011, 13:09
		 
		#610
		
     Цитата
					( GanS6 » ) 
 Я не знаю где можно сделать переоборудование, разве что у дилера. Испытания можно провести, например на ЗМЗ, на Дмитровском полигоне, на камазе, в НАМИ. Но только они должны быть сертификационными. Цитата
					( Andlipat » ) 
 Это да. | ||
|   | Ответить с цитированием |