![]() |
|
|
|
Тема : Весы преткновения | Опции темы | Опции просмотра |
Гость
|
12.08.2011, 16:03
#11
Гость 2
Бедные таможенники. А больше ни кто не виноват, что вес не контролирует. Как заключили договора с поставщиком,то и получили.
|
Гость
|
12.08.2011, 17:24
#12
Ничего себе бедные таможенники. дай Бог каждому так жить!
А кроме таможенников никто и не комментирует, видимо по делу кормушечку захлопнула прокуратура, что делиться перестали. |
Гость
|
12.08.2011, 21:35
#13
обычная практика и Выборгской и Себежской и Псковской таможен.
районный суд, который выносит практически все решения в пользу таможни и очень редко за много денег в пользу перевозчиков интересно, а кого нибудь накажут за весы? и не в таможне, а в ФТС, ведь сколько проверок то было и ГУОТК и УСБ и ГУБК И ГУТРД в таможнях побывали |
Гость
|
12.08.2011, 22:40
#14
вот как-то вспомнилось. полтора года назад всё имущество таможенных органов в срочном порядке передавалось на баланс росграницы. и поэтому ОТСТКиТСО давно забросили работу с поверками. да и деньги, естественно, уже с 2010 на это не выделялось. росграница должна была предусмотреть такую статью расходов в своём бюджете, а не только на своё личное содержание + уборка помещений и территорий.
|
Гуру
Регистрация: 28.05.2002
Адрес: Kotka
Сообщений: 13,693
Благодарности:
отдано: 165
получено: 1,519/781
|
13.08.2011, 00:45
#15
один вопрос - а должны ли сертифицироваться весы на границе?
они только проверяют и дают повод, а вот вес окончательно устанавливается на СВХ при полном досмотре под акт. в акте же нет показаний дорожных весов - их вообще нигде нет, кроме распечатки РТИ |
__________________
Алексей Емеличев это не подпись, а реклама |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 35
Благодарности:
отдано: 1
получено: 0/0
|
13.08.2011, 17:39
#16
Ох, как красиво автор все описывает. После такой статьи появилось желание плюнуть этим плохим коррупционерам в лицо и пожалеть бедных перевозчиков. Но …
Хочу спросить у автора: - Вы сказки часто пишите? Вы не перепутали аудиторию ? Реальность состоит в цифрах : На одном таможенном посту Торфяновка за первые 7 месяцев текущего года оформлено примерно 90.000 ( Девяносто ТЫСЯЧ ) грузовых машин в Россию с грузом. Даже если взвешивали всего 10 % машин , то через эти ”неправильные” весы проехало 9.000 ( ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ ) грузовых машин , а было задержано с превышением веса всего 70. Остальные 8930 машин оформили, потому , что у них реально не было превышения веса или он был в допустимой погрешности весов ( 2 % от общей массы) . Например для 40 тонн машины с грузом погрешность 2 % = 800 кг . Но извините у этих 70 бедолаг был реальный перевес и за этот реальный перевес были заведены Дела об АП. У перевозчика есть возможность перед оформлением в Порту взвесить машину с грузом и даже произвести полный осмотр груза ( за свой счет или за счет экспедитора , заказчика как договоритесь ). Если машину с грузом не взвесили , то за груз ( вес , наименование , количество ) отвечает перевозчик ,а не экспедитор и коносамент здесь ни причем. Давайте представим , что в коносаменте написано 1 кг корма для животных “ Кискино счастье ” в 40 футовом контейнере. Перевозчик будет перевзвешиваться и уточнятиь вес груза или поверит коносаменту? Перевозчик несет ответственность за то, что принял к перевозке - это международная норма. По поводу “ многочислееных нарушений”. Думаю, у автора на рабочем столе тоже есть многочисленные нарушения. И провод от монитора не заземлен и стакан кофе рядом с клавиатурой. А у Вас огнетушитель, например , когда должен был пройти очередную проверку? А у Вас вообще огнетушителя нет? Так, как Вы вообще можете работать !!! |
![]() |
Гость
|
13.08.2011, 18:35
#17
Цитата
( Finn » )
очень правильный вопрос. и весы на въезде и стойки "янтарь" выполняют функции индикаторов и всё! также сходны и дальнейшие действия инспекторов. при сработке янтаря первичный контроль дозиметром. с обнаружением перевеса товар направляется на досмотр с выгрузкой и груз перевешивается обычно на свх, где свои весы. никто не будет перегораживать проезжую часть на въезде и вываливать товар на дорожные весы.если они не на дороге, тогда конечно можно. а так, только акт досмотра имеет юридическую силу. и опять повторюсь - вопрос о поверке должен быть к росгранице. заодно и структуру бюджета посмотрят (если не страшно) ![]() |
|
Гость
|
15.08.2011, 10:02
#18
А
Вот у Вас там проблемы. 2500 кг веса разница.
У нас в Шереметьево декларацию отзывают, если при досмотре вес не сошелся на 5 килограмм. Бывает, заявляют 50 нетто, 55 брутто, а взвешивают и получается 47 нетто допустим - и всё, отзывают декларацию. А то и до 100 грамм докапываются разницы. |
Гость
|
15.08.2011, 10:05
#19
И грузов проходит поболее, чем в Торфяновке
![]() |
Гость
|
15.08.2011, 11:02
#20
Цитата
( vvvikvbg » )
Вы это поспокойней, доля правды есть в Ваших словах, но то что там хлопают людей без перевеса - это факт. Нам приписали 1200 кг, дело "замяли", при перевесе груза на складе получателя никакого перевеса не было, вот так. |
|